Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 23:14   #11
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Рекс на газу...

Цитата:
Сообщение от vorchun Посмотреть сообщение
игра стоит свеч, разница в динамике ощутимая. Это я проверил не только на рексе (до этого был опель на газу,тоже с вариатором) нет провала на малых оборотах. по ощущениям машинка едет веселее.



цена вариатора 1300 р. с пересылкой по почте, а сколько будет стоить чип тюнинг? и где гарантия что он будет удачным? .а с вариатором если не понравиться или сломается(всякое бывает) поставил заглушку вместо него и все. так что выбор у каждого свой. к томуже при переводе на газ от бензина не отказываются просто машина получает дополнительный запас хода.(дешового хода)
Вы конечо поймите меня правельно, а вернее я не хочу спорить но хочу добраться до истины,- а именно нуженли вариатор и что безопасней для моторесурса нашего двигателя - использование вариатора или нет.

Погуглив я надыбал вот такую статейку

"Гость: Нужен ли вариатор на ГБО BRC?
Добрый день. Специалисты по "автомобильным мозгам" утверждают, что при установке любого ГБО необходимо изменить прошивку ЭБУ(бенз.) для обеспечения корректировки угла опережения зажигания при работе на пропане в более раннюю сторону. Предлагают двухрежимную прошивку. Нужно ли это делать, и если нет - то почему? С уважением Cергей.

--------------------------------------------------------------------------------
И Вам Доброго дня Сергей!
Интересный вопрос, главное нужный. Я в нем долго пытался разобраться и все таки нашел ответ, после чего меня снова удивили инженеры BRC своей профессиональностью.


Ответ на Ваш вопрос с точки зрения компании BRC.
Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.

- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали."


Из этой статьи становиться понятно, что чудес не бывает, а вернееполучил лучшую динамику, но уменьшил моторесурс движка, т.к. у газа нету детонации и он просто горит когда клапан может быть еще открыт.

Короче по гуглу одни говорят, что клас, вариатор супер и без него просто пиз----ц двиглу, другие говорят наоборот, что наличие вариатора это пиз----ц клапанам двигла т.к. газ не имеет детонации, третьи говорят что у первых и у вторых руки с ж-----пы и они не умеют настраивать.

Так где правда и что более безопасно для движка, ведь поверьте мне у нас двигло дорогущее в обслуживании и кпримеру получить на год супер динамику, а затем снимать голову не хотелосьбы.

Кто что думает.

Сторожилы форума советуйте
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекс машинка крепкая Plamen Renault Scenic RX4 15 09.10.2013 18:48
Продольная раскачка на малом газу Andrey70 Renault Scenic 1 23.07.2012 21:46
Рекс два вопроса: ходовая и двигатель Ирина12 Renault Scenic RX4 26 21.03.2011 20:49
Рекс гудит Piter Renault Scenic RX4 4 03.04.2010 22:06
Scenic на газу dimonis Renault Scenic 72 28.02.2010 18:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.