Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 00:07   #13
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Хочу купить Рекса!

Разрешите как наверное самый молодой вставлю и я свои пять копеек по поводу приобретения рекса.

Так вот я им уже обладаю чуть больше года. Когда брал то я реально знал о некоторых его проблемах - типа коробка, кардан и т.п. но все равно скажем так красота и изящный вид этой машины поборол меня и в результате после борьбы в моем мозгу я сам себе сказал, что машин которые не ломаються просто не существует, и приобрел бензиновый вариант вродебы как в нормальном состоянии. Сразу скажу что перед приобретением я понимал о том что придется бороться с эго проблемами и я их не боялся, а просто благодаря этомуже форуму был к ним готов.

Итак за год експлуаации, я поменял

1. всю переднюю ходовую (две шаровые,два рулевых наконечника, две рулевые тяги, две стойки стабилизаторов,две втулки стабилизатора, один саленблок переднего рычага) и обошлось мне это в 150 доларов с работой. Покажите мне еще хоть одну иномарку в которой за такие деньги можно сделать ходовую. Просто все делалось по уму. На этом форуме есть номера всех неоходимых запчастей (спасибо предшественникам),ну и как говориться гугл с интернетом в помощь. Т.е. море сайтов в том числе и екзист по продаже запчастей без накруток магазинов. Это я хотел сказать, что в обслуживании по ходовой рекс относительно недорогой, если все делать по уму.

2. поменял сцепление с выжимным. Обошлось в 115 доларов сцепление и 100 доларов выжымной. Но впринципе его можно былобы тыс 50 точно неменять. Я его просто спалил по глупости в первую же неделю обладания. Сел в грязи, гажетку в пол, система АСР и ЕСП вместе с абс приглушывают движок, подтормаживают буксующие колеса, а я герой давлю гашетку с надеждой выехать не глядя на то, что из под капота уже реально валит дым. Вывод -всем приобретающим на бутущее - рекс достойный паркетник, но надо знать некоторые тонкости дабы не спалить сцепление. Итак сами тонкости - есть екземпляры с отключением системы ЕСП (в т.ч. как и у меня), отключение через кнопку которой на бездорожье помогает, так вот ее надо отключать при любом бездорожье кроме скоростного движения, т.к. именно эта система не позволяэт пойти юзом нашему авто. А вообще самым идеальным вариантом на бездорожье являються высовывание предохранителя АБС, который и отключаэт все электронные системы безопасного движения АСР, ЕСП, АБС. Одним словом все эти ситемы хороши на трассе и непозволяют автомобилю непотерять траекторию движения и непойти юзом, они (системы) думают вместо водителя - и это реально плюс. Но на бездорожье основным часто являються - большые обороты двигателя и возможность автомобиля ехать с буксующими колесами, так вот именно эти системы и непозволяют колесам буксовать и понижают обороты двигателя и если настаивать на дальнейшем движении, когда авто уже стоит - то получается, что мы газуем, а системы останавоивают нас - врезультате чего горит сцепление. Поэтому закон таков - сложное бездорожье вынь предохранитель АБС и тогда двиг будет оборотистый и колеса будут гребтись,но конечно это все тоже с умом. Вот об этом когда я покупал рекс я незнал,такбы секономил 200 у.е. ну или покрайней мере потратилбы но позже.

3.Поменял три раза масло в моторе. Меняю каждые 10-12 тыс км. Лью синтетику АРАЛ. Двиг масло не берет. Поэтому могу сказать,что при своевременной замене масла он служит исправно. Также поменял в двиге в момент замены сцепления сальник коренного подшипника на 120 000 (известного мне пробега) потек. Благо сальник недорогой доларов 15,а заменил вместе с сцеплением. Также у бензинок часто начинает барахлить фазорегулятор (он дороговатый, но с тарахтящим можно ездить еще долго и поменять вместе з ремнем ГРМ позже),но мне его поменял бывшый владелец вместе с ремнями ГРМ,роликом и ремнем доп оборудования. Замечу. Что за этими ремнями нужен глаз да глаз, иначе ремонт движка очень дорогой. Одним словом за состоянием ремней надо следить и вовремя менят и все будет окей.

4. сейчас лежит родной кардан ждет переделки под съемные подшипники. Собираюсь переделывать. Цена вопроса 300-500 у.е. в зависимости от варианта переделки и комплектующих.

5. переварил шток выбора передач, чтобы можно было всегда безпроблемно менять вечно подтекающий сальник.Цена - 10 у.е.

6. поменял кнопочку стеклоподъемника Цена 10 у.е с доставкой и заменой. Благо в Украине имееться шрот по рексам. Да и поляки их разбирают на ура. Т.е.бу.запчастей валом и практически по адекватным ценам.

Ну вродебы и все. Кроме этого хочу Всех подбадрить. Брал машину и знал, что надолго. Поэтому я ээ люблю и балую. Т.е из неосновных технически работ провел еще следующее - поставил газ (економия охри-ть ), установил два монитора,видеопроигрыватель, цифровое телевиденье,затяну седушки чехлами, поставил мухобойку, поставил фаркоп, купил оригинальный багажник на крышу, установил под заводскую магнитолу сабвуфер и преобразовательдля чтения музыки с флешки, поставил две сигналки (чтобы ни че из перечисленого не спиз,,,,,,ли ) и многое другое если кому интересно о скину в личку. Это я к тому что машину надо любить,обслуживать, знать и предупреждать ее болезни и она ответит взаимностью.

А кричать что рекс га.........но так это либо ленивые люди, либо просто еще не видели га......на, либо просто попался убитый или либо от природы плохой вариант(бывает и такое).

Для понимания. Что собираюсь еще поменять сальники заднего моста(коль мост снятый),наверное (еще подумаю) поменять жидкость в виске, переделать кардан, сделать тумблер для отключения АБС (для бездорожья), купить спойлер ну и вродебы все. Одним словом хочу довести машину до ума и оставить семейным вторым минивеном для поездок на рыбалку отдых и т.д. и т.п.

Вывод. Хотите брать рекса - изучите его болячки и суммы их лечения (подумайте потяните или нет, чтобы потом не кричать что машина плохая а меня обманули), прокурите этот форум от а до я, найдите достойный неубитый вариант и покупайте, радуйтесь и владейте.

Также у рекса еще один жирный плюс. У него кузовокто оцинкованый и ржавчинкойто не береться да при таких то годах жигули за такиеже по цене деньги уже пару раз переваривалисьбы. Так что вот так.

Рекс достойная машина за те деньги которые просят.

Последний раз редактировалось sergey585, 06.09.2013 в 00:27.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить, но не решусь Безуменка Автомобили Renault - выбор 43 31.07.2012 21:55
Хочу купить Megane II mytus Renault Megane 52 30.07.2012 00:31
Хочу купить Рено Бунявка Автомобили Renault - выбор 44 09.03.2011 09:38
Хочу купить Виталий@ Renault Kangoo 7 28.01.2008 22:30
Хочу купить Логан. Как с устойчивостью? Alexander43 Автомобили Renault - выбор 8 27.12.2006 16:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.