13.02.2013, 21:28
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Сергей, это масло для редуктора, хотя даже оно для средней полосы РФ слабовато (но терпимо). Я бы не рескнул лить его в КПП. NFJ в редуктор я лил, но чисто для промывки.
Согласно техноты, масло в КПП и редукторе на весь срок эксплуатации, но учитывая, что в наших странах машинки используют сверх срока эксплуатации, то после 10-12 лет думаю нужно менять.
Так же не забудьте, что наши КПП любят "плакать" везде где только можно, особенно в механизме переключения. А учитывая большой сдвиг у этого масла, я думаю оно будет сильнее потеть при хорошем нагреве КПП.
Так же если решили сменить масло в КПП и редукторе, всем советую подлить сверх нормы.
А вы сколько заказали масла?
|
Извиняюсь может я както некоректно выразился но я имел ввиду что в КПП надо лить цитата - TRANSELF NFJ 75w80. В украине оно есть.....
А вот в задний мост я типо рекомендую как более подходящее TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90.
Или я ошибаюсь. Вот в чем был вопрос.
Масла TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90 я купил 2 литры но только для заднего моста. Рассуждал так, что сальнички подтекают поэтому можно погуще. А температура 27 градусов у нас бывает очень редко.
|
|
|