Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 23:47   #11
Aster
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
для 1.5 дци вот из тех нот:
если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.

Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).


Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:


– Mot. 1711 "Комплект для проверки производительности форсунок".

Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Организация

– Выключите зажигание,

– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (приспособление Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или переходник приспособления MOT. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартер на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если слив топлива превышает 10 см, замените форсунку (форсунки) (см. Руководство по ремонту
325 (Kangoo) или Руководство по ремонту 337 (Clio II), Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки системы впрыска: Снятие и установка).
добрый день. вот хочу проверить утечку из форсунок. есть пару вопросов:
1. провода от форсунок отсоединять обязательно?
2. в тех ноте сказано что после отключения регулятора низкого давления ТНВД нужно туда "чегото" подключить. если нету этого "чегото" то просто отключить или тогда не отключать регулятор?
2. заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана..... это где это отверстие, и что нужно перед этим снять?
3. снятые шланги с обраток нужно заглушить?
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 26.02.2015 23:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 10:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.