31.08.2012, 16:06
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.
Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
|
Разбирал "донора", технически "почти подкован" что такое шллейф-знаю и видел))))
У себя не разбирал.Пока.Наверное, при наличии свободного времени полезу очумелыми ручками)))Но попозжее))
Спасибо!!!
Ещё вопрос по электрике.
Панель сигнальных ламп и панель приборов у машин 98 года(мой донор) и 2000 г (мой Твинго) различаются (по кол-ву ламп, естественно-на панели сигн ламп) прежде всего разъёмами-разные у разных годов.
Нет ли у тебя распиновки? Т.к. временами подглючивает панель приборов
|
|
|