Вы хоть и завсегдатай форума, но не думайте, что Вы самый умный.
Вон на соседнем форуме целых 11 страниц на тему "номер двигателя", и тоже "cамые умные" шлют в ПТС
там ещё дискуссия была между белорусами, немцами и русскими

))
между тем, после заклейки патрубка скотчем дёрганье прекратилось, а резвости прибавилось. И турбину стало слышно только когда едешь вдоль забора.
Однако дым не исчез, что не удивительно - масло хлещет из интеркулера прямо в коллектор. (теперь я точно знаю, что это интеркулер).
Но впрочем, если у меня не дизель, как тут предпо лагают некоторые, то тогда это конечно не интеркулер, и вообще все мои рассуждения ложны

остаётся только удивляться, как у него до сих пор свечи соляркой не залило...