09.04.2012, 19:31
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: победил торсионы
Эта машина у меня только год, и когда сняли балку по состоянию шлицевой было видно что лет пять как минимум туда никто не залазил,прикипели хорошо в рычаге, а внутри в соединительной муфте шевелились,вернее муфту расшевелили легкими ударами,ну вот,болгаркой сделали метки на торсионе,на корпусе под С/Б на балке и на рычаге,всё по одной линии...разрезал болгаркой внутреннюю втулку С/Б и снял рычаг с прикипевшим торсионом,пока пили чай,залили ВДешкой,потом постучали кувалдой по торсиону и со стороны рычага и с другой,расшевелили и он вышел наружу без всякого пресса,после чистка шлицов всех,обильная смазка,и правка резьбы М 10 в торце торсиона метчиком.....так вот после обильной смазки и сборки балки на место через два или три дня поездив решил уже перещелкнуть торсионы,да,чуть не забыл, перед этим токарю заказал сделать съемничек для торс-ов,он ставится на место пластикового колпочка,а т.к. резьбу в торс. я предварительно поправил,то это не составило проблемы,и если вы предполагаете что придется их выдергивать и переставлять в ближайшее время то обязательно пройдите резьбу и если она уже никакая то лучше пусть токарь в станке рассверлит и нарежет на 12 потом приводится...вот как то так))
|
|
|