30.03.2012, 10:19
|
#32
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Простите за повтор, но может кто в этой теме подскажет:
Я редуктор в прошлом году не снимал, а в этом вот подумываю. Не уяснил для себя один вопрос - откручиваем четыре болта, которые держат редуктор. Опускаем его вниз, и тут нужно выдернуть привода. Вопрос, говорят нужно не трогать ступичную гайгу, а выдернуть только внутреннюю часть шруса. а внешнюю гранату оставляем. Сам лично менял шрус наружний передний, он фиксируется на валу стопорным колечком, сбить шрус никак не получается, нужно в смазке найти кольцо, сжать, и потом снимать. А как здесь - на заднем шрусе кольца фиксирующего нет ? Или как, подскажите, кто знает !
|
Внутренние шрусы выскакивают при опускании моста (выщелкиваются стопорные кольца). Наружные остаются в стаканах. Далее, откручивается ступичная гайка, снимается шрус вместе с наружной гранатой, далее, сбивается граната со шруса (там никаких колечек вроде бы нет), граната герметизируется, например, донышком от пластиковой бутылки подходящего диаметра (покупай литрушку Лидского кваса, становится идеально ), ставится на место и затягивается гайкой.
|
|
|