23.02.2012, 20:52
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
не передергивай, ты все правильно понял.
я на дизеле ездил с 1998 по 2003 и тогда форумов не было, приходилось до всего доходить своими мозгами (какие в то время были у меня)
|
атмосферник и турбинка во порвых разное давление в системе, во вторых принцып доставки товлива до форсунки другой, в третьих требования к качеству топлива разное. содержание влаги и серы должно соответствовать нормам ЕВРО-3 не меньше. а для атмосферника и ЕВРО 1 прокатит. Из-за этого у турбинок стоит фильтр с влагоотделителем. И в рекомендациях рено прописанно о переодическом сливе влаги из отстойника фильтра. Заметьте сливе, а это уже ручей при том отверстии сливного краника
требования к зажигалкам и дизелям разное. Желательно чтоб кто пишет о своем опыте пишет прописывал для какого вид топлива использует. а то не у всех есть в аватарке инфа о машинке. господа модераторы и инструкторы будьте примером для новичков.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 23.02.2012 в 20:58.
|
|
|