03.03.2011, 21:42
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Белгород
Авто: Kangoo-2
Сообщения: 29
|
Ответ: тепмпература двигателя
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.
термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.
дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.
а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.
машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...
сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
|
|
|