03.03.2011, 17:37
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от staxanovec
кто знает что ему надо...... 
|
Бог знает что.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.03.2011, 17:40
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Бог знает что.
|
уважаемый отец Сергий вы форум не попутали?  
|
|
|
03.03.2011, 18:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: тепмпература двигателя
причины почему дует холодный воздух : неисправен термостат, полетела помпа (и не циркулирует ОЖ) , пробита прокладка ГБЦ (уходит ОЖ и появляется воздух в системе охлаждения, образуя возд. пробку), воздушная пробка или засор системы охлаждения. Если на работающем некоторое время машине нагревается радиатор, то термостат работает. если б полетела помпа то машина у тебя бы перегревалась. Остался тока засор и воздушная пробка. сними вентилятор отопителя, открой заслонку отопителя и потрогай отопитель! (тока аккуратно). проверь все ли трубки горячие. Если горячие, то накинь вентилятор, включи его. пусть покрутит пару минут. выключи, скинь вентилятор и проверь теперь температуру отопителя. Если горячий, то что то с системой дефлекторов! если холодный, то воздушная пробка.
Чтобы проверить забита печка мусором или нет я разбирал панель и вытаскивал отопитель. Занес домой и в ванной в один вход отопителя заливал из под крана горячей водой. Все трубки довольна таки быстро нагрелись и вода проходила без препятствий.
Если в чем-то ошибаюсь, гуру поправьте =)
|
|
|
03.03.2011, 19:14
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: тепмпература двигателя
Пр. всё предлагалось проверить.Важна последовательность.Надо начинать с малого с завоздушивания,а там дальше.Если человек мечется,бог в помощь.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.03.2011, 20:12
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Пр. всё предлагалось проверить.Важна последовательность.Надо начинать с малого с завоздушивания,а там дальше.Если человек мечется,бог в помощь.
|
1 нужно кадилом по кадить! 
|
|
|
03.03.2011, 20:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1 нужно кадилом по кадить! 
|
Надо говорить +1 сын мой!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.03.2011, 20:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Белгород
Авто: Kangoo-2
Сообщения: 29
|
Ответ: тепмпература двигателя
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.
термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.
дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.
а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.
машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...
сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
|
|
|
03.03.2011, 20:59
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от Юрий Б
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.
термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.
дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.
а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.
машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...
сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
|
Юра.Ты или(вы) похоже нацепляли разные посты 1й противоречит 2му,3й голимый термостат,дальше похоже забит радиатор печки.
Лучше цитировать и отвечать один вопрос. Б.О.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.03.2011, 21:40
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: тепмпература двигателя
Цитата:
Сообщение от Юрий Б
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.
термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.
дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.
а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.
машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...
сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
|
очень много и не о чем! лучше чуть -но понятно! 
|
|
|
|