Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 17:37   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
кто знает что ему надо......

Бог знает что.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:40   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Бог знает что.
уважаемый отец Сергий вы форум не попутали?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:44   #3
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

причины почему дует холодный воздух : неисправен термостат, полетела помпа (и не циркулирует ОЖ) , пробита прокладка ГБЦ (уходит ОЖ и появляется воздух в системе охлаждения, образуя возд. пробку), воздушная пробка или засор системы охлаждения. Если на работающем некоторое время машине нагревается радиатор, то термостат работает. если б полетела помпа то машина у тебя бы перегревалась. Остался тока засор и воздушная пробка. сними вентилятор отопителя, открой заслонку отопителя и потрогай отопитель! (тока аккуратно). проверь все ли трубки горячие. Если горячие, то накинь вентилятор, включи его. пусть покрутит пару минут. выключи, скинь вентилятор и проверь теперь температуру отопителя. Если горячий, то что то с системой дефлекторов! если холодный, то воздушная пробка.
Чтобы проверить забита печка мусором или нет я разбирал панель и вытаскивал отопитель. Занес домой и в ванной в один вход отопителя заливал из под крана горячей водой. Все трубки довольна таки быстро нагрелись и вода проходила без препятствий.
Если в чем-то ошибаюсь, гуру поправьте =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:14   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Пр. всё предлагалось проверить.Важна последовательность.Надо начинать с малого с завоздушивания,а там дальше.Если человек мечется,бог в помощь.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:12   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Пр. всё предлагалось проверить.Важна последовательность.Надо начинать с малого с завоздушивания,а там дальше.Если человек мечется,бог в помощь.
1 нужно кадилом по кадить!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:28   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1 нужно кадилом по кадить!

Надо говорить +1 сын мой!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:42   #7
Юрий Б
Новичок
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.

термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.

дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.

а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.

машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...

сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:59   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от Юрий Б Посмотреть сообщение
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.

термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.

дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.

а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.

машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...

сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
Юра.Ты или(вы) похоже нацепляли разные посты 1й противоречит 2му,3й голимый термостат,дальше похоже забит радиатор печки.
Лучше цитировать и отвечать один вопрос. Б.О.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:40   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тепмпература двигателя

Цитата:
Сообщение от Юрий Б Посмотреть сообщение
вот поездил день,температура двигателя поднимается мигом до предпоследнего деления,я так понимаю,что это перегрев уже.

термостат работает,срабатывает примерно на середине шкалы,вентилятор радиатора тоже исправен.включается вовремя.

дело в том что при этом верхний шланг горячии,рука не терпит,а сам радиатор теплый.похоже ,что радиатор забило на 70 процентов.

а в печку вообще не заходит,дует ледяным воздухом.

машину купил месяц назад примерно,такое подозрение .что старый хозяин герметика туда назаливал перед продажей,через месяц все и забило...

сколько стоит радиатор печки? и если ли альтернатива от других марок например?
__________________________________________________ _________________________
Машина у тебя 98 г. выпуска, я правильно понял? Тосол коррозионно агрессивная жидкость, особенно наш.
По описанию дефект полностью похож на то, что было у меня на ВАЗ-21093 - по причине попадания газов в охлаждающую жидкость из цилиндра, вследствие коррозии канала охлаждения головки цилиндров и его соединения с полостью цилиндра.
Закончилось все ремонтом головки: наварка материала на то место, где его съела коррозия, далее фрезеровка головки.
Проверить версию просто: прислонить картонку на выходе из выхлопной трубы (делает один из испытателей) и погазовать педалью (делает второй испытатель), если жидкость попадает в цилиндр, то на картонке будут капельки тосола.
очень много и не о чем! лучше чуть -но понятно!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится № 16 кл. двигателя? DOMBAII Renault Symbol 3 08.06.2009 11:42
Гул двигателя andolan Renault Symbol 0 03.08.2008 13:28
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 11:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.