13.05.2008, 00:26
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
мне так думается, что в этом виноват привод-регулятор колличества воздуха на холостом ходу, когда педаль акселлератора отпущена и через дроссельную заслонку ничаго не идет двигатель глохнуть не должен. То же и при запуске(педаль нажимать не надо, он сам открывает дорогу воздуху). На нашемарках(кстати он очень похож на десяточный) этот смеханизьм устроен так: моторчик крутится влево-вправо и толкает конус соленоида вперед-назад. Они там выходили из строя по причине закоксовывания нежного моторчика всякой дрянью. Может его снять и попробовать размочить в какой-нибудь ВД-40?.... Или керосине(солярке)- в бензине могут какие-нидь пластики потечь, хотя ..... там-же бывают пары бензина..... Отсюда вывод: бери и пробуй-несложно и не навредишь...
/он находится где дроссельная заслонка (та штучка, за которую тянет тросик газа) и к ней идет 3 или 4 контакта. Кстати, если на них подать ток(через контрольку!) моторчик должен крутиться!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|