29.04.2008, 22:32
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Заводится не с первого раза
На другой тачиле такая же байда была: могла не завестись в любой момент, и холодная, и горячая.... Стоило только заглушить, и амбец ....... хоть маслай, хоть не маслай стартером- ничаго...... А бывало и ничего, нормалек! один раз в дороге в 350 км от цивилизации.......
НУ НИКАК Я НЕ ДУМАЛ ПРО Датчик Положения Коленчатого Вала.......
пока искру не проверил
Менял и датчики, и на кофейной гуще ..............помогало недели на 1,5
ПОКА НЕ ПОДОГНУЛ НОГИ У ПАПЫ В РАЗЪЕМЕ НА "КАСЯ-БАСЯ" в разные стороны (только не переусердствуй, чтоб смог в датчик засунуть)
ВО ВСЕМ БЫЛА ВИНОВАТА великая наука о контактах /сила тока обратнопропорциональна сопротивлению, а ток там и так милипусенный/. Видимо сами зажимчики контактов были отпущены или недожаты при производстве на заводе, или попала NaCl и иже с ними
НО С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОМАХА
P.S. sorry за мой хранцузский, эмоциииииии, знаете-ли
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|