21.03.2013, 15:14
|
#826
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать 
|
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
|
|
21.03.2013, 15:31
|
#827
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
|
|
21.03.2013, 15:40
|
#828
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
|
|
21.03.2013, 15:47
|
#829
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
|
|
21.03.2013, 16:01
|
#830
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Рома, объясни пожалуйста схему попадания масла во пуск из-за уставших колпачков. Никак не могу понять...
Ужор масла - да, попадание во впуск - как???
|
речь о системе рециркуляции отработанных газов, РОГе.
|
|
|
21.03.2013, 16:06
|
#831
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Прокладка за 6 баксов под крышку распредвала.
А где нормальный ремонт турбин - я ведь в Витебске, в Россию сложно будет отдавать.
В самом начале зимы был на диагностике, в другом месте, подключили комп, погазовал, сказали турбина дует очень хорошо, давление в норме. Сказали по расходу масла, что надо в первую очередь менять кольца маслосъемные. Но я ведь сомнительный товарищ  , в перечне выполняемых работ на этой конторе прочитал только работы по двигателю, турбины они не ремонтируют, поэтому "не клюнул". А в тот же день поехал к турбинщикам - как рассказывал выше - грешили только на турбину  .
|
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.
Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.
Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
|
|
|
21.03.2013, 16:08
|
#832
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
|
|
21.03.2013, 16:17
|
#833
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
|
|
|
21.03.2013, 16:21
|
#834
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
|
|
21.03.2013, 16:22
|
#835
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
|
Отож... Масло не ест вообще, что 5w40 зимой, что 10w40 залил сейчас.
|
|
|
21.03.2013, 16:26
|
#836
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.
Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.
Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
|
Да, слышал про такое. Летом снимал интеркуллер, промыл снаружи садовым шлангом от грязи (закоксовалась, зараза) и внутри керосином. Но как только снял, сначала перевернул вверх дном, вытекло четыре !!! и всё, капли масла. Читал, что бывает и полный от масла интеркуллер. С моим пока не так.
|
|
|
21.03.2013, 16:31
|
#837
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
В том то и дело, что во впуске НЕ сухо, но и в бутылке МАСЛО !!!
Так что здравый смысл подсказывает, что делать надо и колпаки, и турбу  .
|
|
|
21.03.2013, 16:34
|
#838
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
ЕГР весь в саже уже у 5 летних европейцев. а у англичан еще быстрее, нет скоростных магистралей, а система РОГ любит, что бы периодически давали ей жару. По поводу 10W40, те же англичане любят, его лить (самое дешевое по допуску), ничего плохого в этом нет, но вот по опыту разбора англичан у них чаще на этом масле забита именно система отработанных газов, в 90% гудрон скапливается в урне, а от туда уже идет и забивает сосок слива масла в поддон.
По опыту Ельф 10W40 при минус 15 пластелин, проверенно на Elf STI 10W40. Я им промывку ДВС и Турбин после ремонта делаю.
|
|
|
21.03.2013, 16:45
|
#839
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Брест
Авто: RX 4 2002 1.9 dci
Сообщения: 40
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А вот ребус от меня: в воздуховодах после турбины масло, клапан ЕГР так же весь в нем и "коксе" - по идее значит турбина "сопливит".
Но вот взял и навесил на сапун картера (маслоотбойник) шланг, а на него пластиковую бутылку. Через две недели в ней 150 мл "гудрона-солидола". Значит маслосъемные колпачки ? Или кольца маслосъемные ? НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !!!
По компрессии вопросов нет - вчера в минус 16 завелся с пол-оборота.
Масло уходит 1 литр на тысячу.
Так что причина - колпачки, кольца или турбина ???
|
какое масло заливаешь
__________________
рэксы грязи небояться[FONT="Arial Black"][FONT="Arial Narrow"][/FONT][/FONT] Беларуссия Брест+375297255230 +375293840590
|
|
|
21.03.2013, 17:08
|
#840
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от kunik
какое масло заливаешь
|
Заливал раньше 10W-40 Эльф, посоветовали сменить на синтетику, с прошлого года лью 5W-40 то же Ельф, Эволюшен.
|
|
|
|