Какой пробег на масле, желательно знать какое масло.
Замеры делали на ровно стоящем авто? (подъем правого борта увеличивает уровень, левого понижает).
Описанные симптомы развились быстро, до этого момента уровень масла держался? В последнее время не было эксплуатации авто на высоких оборотах?
На яме были, следы масла на ДВС имеются?
Проверьте воздушный фильтр и сам корпус, там так же могут присутствовать следы масла.
Мерили на ровной поверхности, на яме тоже были - всё чисто, фильтр чистый, сам корпус тоже..езжу последнее время очень шустро(4000 об/мин и выше по трассе бегаю в жару +40). В любом случае спасибо тебе за дельную инфу
Как верно было сказано ранее, если масло не течет изо всех щелей, то причину несомненно надо искать внутри двигателя. Вариантов неособенно много, но все они требуют определенных капиталовложений и сил. 1. Задубевшие пресловутые маслосъемные колпачки. Их замена, к сожалению, не всегда приводит к остановке масляного сверхаппетита двигателя. Надо проверять и износ стержней клапанов, а также внутреннюю поверхность направляющих втулок. Если стержни клапанов будут болтаться в направляющей втулке смешно надеяться, что замена колпачков спасет. 2. Залегшие маслосъемные кольца. Либо их замена, либо раскоксовка. В первом случае-практичеки капиталка, со всеми вытекающими плюсами и минусами, а во втором-бюджетный вариант по финансам, но риск задрать стенки цилиндров, той шнягой, что вывалится из канавок поршней и какое то время будет "хонинговать" рабочую поверхность. Если не повезет, то итогом будет таже капиталка, но с расточкой цилиндров блока. Тут как в русской рулетке: кто знает, как быстро вывалится и выдуется вся грязь из цилиндров и как долго эти песчинки будут тереть стенки цилиндров, и какие получатся задиры- критические, или нет?! Рисковать, или нет каждый решает сам. У меня в свое время тоже потребление масла было жуткобольшим. На 200 км "улетало" два кубика на индикационной панели. Решился на ремонт. Поменял колпачки, кольца, до кучи вкладыши( раз уж залез), все сальники. Проверил шейки коленчатого вала и зеркала цилиндров( было О.К. ). Не жалею, что затеял все это. Вот уже два года, как "кубики" не расстраивают. Говорят надо сплюнуть через левое плечо три раза- что и делаю!!!
Как верно было сказано ранее, если масло не течет изо всех щелей, то причину несомненно надо искать внутри двигателя. Вариантов неособенно много, но все они требуют определенных капиталовложений и сил. 1. Задубевшие пресловутые маслосъемные колпачки. Их замена, к сожалению, не всегда приводит к остановке масляного сверхаппетита двигателя. Надо проверять и износ стержней клапанов, а также внутреннюю поверхность направляющих втулок. Если стержни клапанов будут болтаться в направляющей втулке смешно надеяться, что замена колпачков спасет. 2. Залегшие маслосъемные кольца. Либо их замена, либо раскоксовка. В первом случае-практичеки капиталка, со всеми вытекающими плюсами и минусами, а во втором-бюджетный вариант по финансам, но риск задрать стенки цилиндров, той шнягой, что вывалится из канавок поршней и какое то время будет "хонинговать" рабочую поверхность. Если не повезет, то итогом будет таже капиталка, но с расточкой цилиндров блока. Тут как в русской рулетке: кто знает, как быстро вывалится и выдуется вся грязь из цилиндров и как долго эти песчинки будут тереть стенки цилиндров, и какие получатся задиры- критические, или нет?! Рисковать, или нет каждый решает сам. У меня в свое время тоже потребление масла было жуткобольшим. На 200 км "улетало" два кубика на индикационной панели. Решился на ремонт. Поменял колпачки, кольца, до кучи вкладыши( раз уж залез), все сальники. Проверил шейки коленчатого вала и зеркала цилиндров( было О.К. ). Не жалею, что затеял все это. Вот уже два года, как "кубики" не расстраивают. Говорят надо сплюнуть через левое плечо три раза- что и делаю!!!
Можно перечислить, что нужно менять из запчастей при таком раскладе. Например:
1) кольца компрессионные - нужно 8 шт.;
2) кольца маслосъемные - нужно 4 шт. и т.д.
Кто знает, не сочтите за труд !
Можно перечислить, что нужно менять из запчастей при таком раскладе. Например:
1) кольца компрессионные - нужно 8 шт.;
2) кольца маслосъемные - нужно 4 шт. и т.д.
Кто знает, не сочтите за труд !
Вот то, что я менял. По поводу сальников только не уверен, их покупал на авторынке по марке авто.
У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
№5 - она что, внутри двигателя ?
№9 на своем проверял, чистый. А №10 это что, бывает ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с №9 ?
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.