|
|
 |
|
23.12.2011, 19:06
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Scenic RX
Сообщения: 217
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
|
|
|
23.03.2012, 11:53
|
#32
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Логичнее,наверно, здесь выложить..."Зимние покатушки" или как добраться до цивилизации  (февраль 2012г)
http://youtu.be/QtN9QnmWRP8
|
|
|
23.03.2012, 12:16
|
#33
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Searcher
|
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система"  на хомутах к дворникам пришлёпана?
|
|
|
23.03.2012, 12:25
|
#34
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Нормальное видео. Правда мне за всё время эксплуатации ни разу не пришлось хвататься за лопату - Рекс рулит! А что за "хитрая система"  на хомутах к дворникам пришлёпана?
|
Эта хитрая система - дворники с электроподогревом.
Вот такие - http://www.avto4avto.ru/index.php?mo...8d508cd17e85d1.
Полезность этой штуки этой зимой ощутить в полной мере не удалось,т.к. погода была более-менее нормальная. Поставил их т.к. в первую зиму надоело отбивать дворники от наледи.
А за лопату приходится браться в крайних случаях. Сосед на ниве по такой дороге вообще не решился выезжать 
|
|
|
23.03.2012, 18:44
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Kiev
Авто: renault RX4
Сообщения: 29
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
с ходу проходимость отличная, с места под горку в грязи немного помучится но едит, ну там где ГАЗ66 буксует не стоит особо расчитывать на чудо..., а так проблем с проходимостью не испытывал, треалить не пробывал.
|
|
|
23.03.2012, 18:58
|
#36
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
|
|
|
23.03.2012, 20:36
|
#37
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
триалить попробовать можно, но гавкнет либо виска либо КПП, а чаще одно за другим.
периодически выбираюсь на рыбалку, иногда в труднодоступные места (колея, грязь и т.д. ). Включаю первую передачу, отключаю ЕСП, бросаю газ и даю машинке ехать самой. Подгазовываю только при подъеме или когда из ям выбирается.
На бензинке правда данный фокус не прокатывал.
|
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.  А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
|
|
|
23.03.2012, 22:39
|
#38
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Searcher
На бензинке тактика немного другая: Набирать скорость и преодолевать все трудные участки с ходу (если конечно место знакомое и знаешь что скрывается под водой в лужах или под снегом). При этом, на мой взгляд, оптимально поддерживать обороты в районе 2000+/- 200. Ну и "мешалкой" работать при необходимости.  А еще если сидишь на пузе, то надо стараться как можно меньше сдавать назад. Ибо снег или грязь набивается в район кулисы и переключение передач затруднительно. Особенно страдает при этом 5я.
|
Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача? 
Эт я шучу. Да, снег под кулису любит набиваться, эт факт.
Если, честно долго не хотел связываться с дизелем, но отсутствие понижайки и раздатки, от части компенсируется тяговитостью дизеля на низах.
Сейчас друзья пересаживаются с зажигалок на тракторы, правда на обычные сценики, правда двигатели интересные. Себе бы с удовольствием купил дизилек предпоследнего поколения.
|
|
|
23.03.2012, 23:19
|
#39
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой тебе в говнах 5-я передача? 
|
Спрашивали - отвечаем  В говнах она бесполезна,эт и ежу понятно.Но если вы смотрели видео выше, то там видно по каким дорогам приходится порой добираться до цивилизации.А как окажешься на трассе тут то 5я и не помешала бы...
|
|
|
24.03.2012, 00:18
|
#40
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
..."Стесняюсь спросить  Нос кожи мне Шумахер, на кой..."
Блин! Ни как не привыкну к новому смарту, сенсорным кнопкам и кривому Т9.
Естесно ""Ну скажи...." 
|
|
|
08.12.2013, 09:47
|
#41
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.
Последний раз редактировалось ALEX7, 08.12.2013 в 09:50.
|
|
|
08.12.2013, 10:03
|
#42
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Руль, просто, перекрутил похоже при втором выравнивании. Но тут уж не твоя вина, тут реакция притупляется, особенно на скорости такой. Главное, что всё обошлось!
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
08.12.2013, 12:48
|
#43
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Всем привет!
Расскажу здесь (если надо, сделаем отдельную тему).
Сегодня утром ехал по асфальту. Снежные перемёты на дороге. На одном таком (высота снега около 20см, длина перемёта метров 30) попал в занос. Скорость входа 75-80км, 4-я передача, кнопки ЕСП нет,только АВС . Машину повело сначала вправо, я руль влево чуть, на передаче , без газа. Её выровняло, потом влево пошёл на встречку. Я руль чуть вправо, вроде нормально на секунду, думал прямо поедет, а её повело в занос вправо, зад завернуло и меня развернуло на 180 на своей полосе. Когда зад несло по снегу, чувствовал, как на Рекса напряжение боковое. Думал, только бы не перевернуло. Ехал с семьёй. Слава Богу, обошлось..
Почему занос? Думаю рыхлый снег, морозец -2, скорость наверное великовата..
Привод полный, резина зима Nokian, давление правда измерил: при+5 качал по 2, сейчас 1,8.
(похолодало и уменьшилось)
Ваши мысли, ребята.
|
А это как бы беда всех АВД на механическом алгоритме, попа попыталась обогнать перед. Есть ЕСП - хорошо, нет - тоже не смертельно. Принцип один, занос - газ не трогаем, сцеплением не играем, рулем -?, ну если есть навык можно подруливать, только имейте ввиду там не будут действовать стандартные прием для передне или заднеприводных. А вообще только тормоз!!! Через блокировку муфты передние тормоза выравняют скорость с задними.
|
|
|
08.12.2013, 15:56
|
#44
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
При заносе на нейтраль нужно переходить?
|
|
|
08.12.2013, 21:37
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Kiev
Авто: renault RX4
Сообщения: 29
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
http://vk.com/video13362269_162377929 сдесь я преднамеренно вгонял рекса в занос у меня получилось но очень тяжко, впринципе контролируется достаточно легко и не сложно главное навыки, отрабатывать на ровной площадке ...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|