07.04.2010, 14:10
|
#1
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ресурс авто и двигателя
Мужики (и дамы)!!!
А у кого и на каком пробеге возникли СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с машиной, после которых задумываешься о новой машине?
Приближаюсь к 150 тыс. км., хотелось бы знать к чему готовится. Авто 2001 г. выпуска, приехало из Германии, пробег по России 40 тыс.
|
|
|
07.04.2010, 14:45
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
224 на одометре, 2000 г.в.
катимся по-тихоньку
|
|
|
07.04.2010, 16:30
|
#3
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Пробег 131,5. Проехал 8. Менял коробку, редуктор, кардан.
|
|
|
07.04.2010, 17:48
|
#4
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
2001 г, 148000 пробега, мои 12000.
коробка, редуктор,ходовая.....вот сейчас задумался над двигателем.
P.S. если есть возможность новая она и есть новая.....
|
|
|
08.04.2010, 08:22
|
#5
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
320 тыс. км не каких серёзных проблем небыло. (тфу, тфу, тфу!)
|
|
|
08.04.2010, 10:03
|
#6
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Походу, если что и могло сломаться по крупному, то все это происходит до 150 тыс. км.
На своей менял только расходники по ходовой (шаровые, тяги, резинки ну и т.д.) ну и ремни на движки как положено. Один раз погнало масло снизу ручьем, думал - хана пипелацу  , ан нет!!! масляный фильтр протек.
Однако статистики маловато. Люди, присоединяйтесь!!!
P.S. новая она конечно новая, но, блин, прикипел что-ли к Рексику....
|
|
|
08.04.2010, 15:29
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Пробег 93400... Менялись только расходники (ст. подшипник, кардан, ГРМ, шаровая, колодки), подходит время менять фазик... Сложные узлы кончаются только по дурости владельца (нужно следить за экспл. жидкостями)...
|
|
|
09.04.2010, 00:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 14
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Пробег 235000-кардан(2 раза),заднии аммортизатор,ГРМ,фазик,цилиндр сцепления,ст. подшипник передний,р.х.х.
|
|
|
20.04.2010, 12:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
2000г.в.пробег 195000.Мои 15000!дизелек
Менял ГРМ, рулевую рейку,клапан рециркуляции ОГ,задние аммортизаторы,сейчас нужен ТНВД-цена минимум 20000р!
|
|
|
20.04.2010, 14:00
|
#10
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
2000г.в.пробег 195000.Мои 15000!дизелек
Менял ГРМ, рулевую рейку,клапан рециркуляции ОГ,задние аммортизаторы,сейчас нужен ТНВД-цена минимум 20000р!
|
а рейку покупал новую или ремотировал?
|
|
|
21.04.2010, 10:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
конечно новую
|
|
|
26.04.2010, 22:09
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
У меня 110, моих 50, 2003г.в. менял расходники, все амортизатори, раза 3 шаровие, вилетают через 10-15 тисяч по брусчатке, теперь вроде немного постукивает рейка, но думаю еще покатаюсь, читая коменти виглядает так что до 200-230 тисяч можно спокойно ездить, а то и до 300 тисяч.
|
|
|
20.09.2010, 11:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
10 лет, 250 тысяч пробег.
чинил:
1. Коробку (подшипники около 170 тыс км.),
2. Замена поршневых колец и выпускных клапанов (220 тыс км.)
3. Кардан переделал сразу.
4. Сцепление с выжимным подшипником (150 тыс км.)
5. Задние амортизаторы, шаровые опоры и передние ступичные подшипники менялись раза по три.
|
|
|
21.09.2010, 23:59
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Последний раз редактировалось Plamen, 22.09.2010 в 00:01.
|
|
|
21.12.2010, 21:50
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Ресурс авто и двигателя
Цитата:
Сообщение от Plamen
204 000км. мои 114 000, менял шаровые пару раз, стойки стабилизаторов (спереди пару раз, с зади один), сайленты недавно, ремни, как положено, ступичный подшипник передный с лева, тормозные диски (передные и задные), подкачивающий насос, стартер, пыльники рейки, кардан сейчас на рециклинге. Еще пятая ломалась три раза, но это отдельная тема.
|
Если машина не с нуля своя- то как повезет. Вернее. зависит от мастерства пилотажа прежних эксплуататоров. У меня к 140 тыс. выяснилось, что когда то раньше слегка подогрели движок от усердного преодоления препятствий. Как результат-повышенный аппетит масла. Пришлось менять кольца, вкладыши, колпачки и прочие сопутствующие запчасти. К этому же километражу запела пятая- замена двух шестерен ( особенно оригинальных впечатляет ценой ). При разборке выяснилось, что эта проблема уже ранее решалась прежним хозяином, хотя и не была отражена в прилагаемых документах. Видимо эта проблема актуальная и знающие ремонтники посоветовали держать уровень масла немного выше заливной горловины ( добавить немного через сапун при закрытой пробке). Эластичная муфта тоже потребовала замены на неоригинальную FEBI, хотя официалы клялись, что надо менять с карданом вместе. Чуть раньше также советовали купить нижний рычаг в сборе из-за того, что вышли из строя его втулки. Нашлись даже оригинальные. Насчет рулевых наконечников и тяг молчу- за указанный километраж менялись трижды ( один раз сам ). Сейчас на подходе еще катализатор. Буду примастрячивать универсальный, а то оригинальный разорит вконец!!!
|
|
|
|