30.06.2008, 10:00
|
#706
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
|
К сожалению их может больше и не быть... тут только парочка человек с роботом 
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
30.06.2008, 16:50
|
#707
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Пока жду ответов от знающих людей на свои вопросы, хочу немного расширить возможность получения ответов. Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет? Расскажите поподробнее. Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)?
P.S. Можно, конечно, меня отправить в соответствующий раздел, но, боюсь, там вообще буду ждать ответов год, а мне надо определиться. Причем прекрасно понимаю, что если выберу КЛИО, то это надолго, т.к. продать потом будет сложно.
|
|
|
30.06.2008, 17:49
|
#708
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Краснодар
Авто: Renault Clio 1,2 РКП
Сообщения: 6
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Привет всем счастливым обладателям замечательного автомобиля РЕНО КЛИО 3!
У меня есть много вопросов по автомобилю.
Сам езжу пока на немце Опель Сигнум. Отличный авто класса E, просторный, светлый салон, автомат 5-ступка, раздельный климат и т.д. и. т.п. Но, времена меняются, и сейчас постепенно возникла необходимость менять авто. Потребности в большом автомобиле нет, нужен В-класс. И сколько бы я не изучал рынок предложений в этом классе, почему-то всегда возвращаюсь к РЕНО КЛИО 3. Хорошая подвеска, шумоизоляция, внешний вид, клиренс, эргономика заставляют меня считать, что этот авто обойден вниманием автолюбителей незаслуженно... Склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Едет ли, если просто отпустить тормоз?
7.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
8.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?
|
Я являюсь, пожалуй, вторым обладателем автомобиля с роботом
Постараюсь своими ответами помочь Вам определиться с выбором.
Итак:
1.На моем спидометре пробег 3500км(не так много для анализа) - за это время по коробке в сервис ни разу не обращалась
2.Первое время ощущались рывки с 1 на 2, со 2 на 3, далее нет.. сейчас чуствуются меньше, но они есть..
3.в городе расход 7,6 - практически стабильно . Сейчас с кондиционером - 8,4
4.греется ли коробка в пробках - не знаю... не знаю в чем это может выражаеться...
5.только если большой подъем - надо трогаться с ручника, а так как и у автомата
6.да , если отпустить тормоз, она медленно начинает двигаться(на сцеплении)
7.есть ручное переключение на руле, но я не пользовалась...
8.признаться, у меня тоже были сомнения...но, как выясняется в эксплуатации это практически тот же автомат -никаких лишних движений, зато ее можно буксировать, а автомат - нет.. . Здесь наверное больше стоит задуматься об объеме двигателя, а не роботе...Сейчас, как я думаю после обкатки, машинка стала более резвая, быстро набирает скорость и водить одно удовольствие,но.. с кондиционером начинает задумываться... Да, и был момент, когда не переключались скорости,т.е. обороты растут, машинка рычит, а переключения не происходит, но тьфу,тьфу - прошел
На трассе дорогу держит хорошо, в поворот заходт смело - не кренится, отменные тормоза 
В последнем журнале "Авто Ревю", проводится сравнение хэчбеков - Рено Клио 3 лучший по показателям
Пожалуй вот так...
|
|
|
30.06.2008, 20:22
|
#709
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо, Poli! Довольно исчерпывающе. А руль кожаный?
Очень хотелось хотя бы мнение еще одного пользователя 1,2 РКПП, тогда бы была хоть какая-то, но уже статистика.
Ну, и все-таки бы хотелось услышать мнение в т.ч. и обладателей 1,2 МКПП по ездовым качествам.
|
|
|
01.07.2008, 07:19
|
#710
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет?
|
Думаю, это весьма субъективно. Мне иногда 1.6 литра и 112 л.с. не хватает 
|
|
|
01.07.2008, 08:41
|
#711
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Белгород
Авто: Clio III 2007г.
Сообщения: 22
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
--Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)--Всё верно, у меня комплектация "Экстрим" - руль кожаный 
|
|
|
01.07.2008, 10:32
|
#712
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я тоже являюсь обладателем с объемом 1,2.  Правда механика...
Насчет двигателя - у меня тоже были сомнения по 1,2 и 1,4 , но по деньгам все решилось в пользу 1,2. За полгода если честно сомнения развеялись. Машинка резвая! В городе все просто супер! Мощности хватает и для разгона, движения и для быстрого перестроения, - неполноценности никакой не чувствуешь, но... Минск город в основном равнинный, но там где есть спуски, горки и подъемы дорог - она конечно подтормаживает...  И это сказывается.
Хотя если усиленно работать по переключению передач - что я в принципе и научился делать - все ОК!!!
На трассе ваще КЛАСС! спокойно идет 110-130. Очень уверенно и приятно. У нас с ГАИ ОЧЕНЬ строго, поэтому этого мне хватает. Но со спусками и подъемами - проблемы те же что и в городе.  Фуру на обгон под горку не рискнул бы.
Но в целом я человек не прихотливый. И возить себя в основном по городу с большим объемом - не вижу смысла. На трассе ее хватает с полна. А вот расход зимой по городу больше на литр - точно!!! И это напрягает. Экономичность обещанная как то не радует.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
01.07.2008, 11:07
|
#713
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)
А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
|
|
01.07.2008, 11:44
|
#714
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Белгород
Авто: Clio III 2007г.
Сообщения: 22
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)
А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
Я толком не знаю почему, но могу предположить, что от части от того что клио не рекламировалась что ли нигде...ни в журналах, ни по тв ее не видела. Узнала о ее существовании только когда сама в салон устроилась.Да и вообще столкнулась с мужским мнением что "ЗА ТАКИЕ деньги,я бы лучше немца взял "такого-то" года"...кому что....Лично меня не смущает нераспространённость Клюх, даже наоборот радует...весь город в корсах и ярисах. А на нашу шеи сворачиваются, вижу интерес людей...Сижу рядом с машиной на лавочке, а народ круги вокруг нее наворачивает, рассматривая.
|
|
|
01.07.2008, 11:55
|
#715
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
Это понимаешь парадокс какой-то  ...
В Европе Клио один из лидеров продаж!!! как у нас в РБ Дасия Логан.
Мне кажется наш менталитет - "машина должна быть большая" на это сильно влияет. Хотя опять же в РБ - Дэу Матиз - тоже один из лидеров продаж и очередь на два три месяца - а эта машинка вааще как рикша.
Умом не понять... и все такое.
Ну а сели вы arulix пересаживайтесь с 155 лошадок на 75 лошадок, то... как бы это выразится... маловато будет. В два раза...
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Последний раз редактировалось Student2002, 01.07.2008 в 12:01.
|
|
|
01.07.2008, 20:16
|
#716
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
вы arulix пересаживайтесь с 155 лошадок на 75 лошадок, то... как бы это выразится... маловато будет. В два раза...
|
Да, в общем-то, дел обстоит так, что я 95% в городе езжу, так что 155 л.с., наверное, многовато (хотя на трассе - сказка!), ну и довольно накладны стали (расход 15 л., в частности). Времена не самые лучшие... Поэтому необходима машина на деньги, которые смогу выручить с продажи своего Опеля (ну, там еще немного плюс-минус.
А если машина не будет пользоваться спросом у угонщиков, то это меня устраивает. Единственное, боюсь разочароваться в роботе и 78 л.с., но, вроде ваши ответы немного укрепили меня в выборе.
Буду очень рад, если будет больше информации. Расскажите о своих машинках!
|
|
|
02.07.2008, 07:31
|
#717
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
с облезающей через месяц кожей на руле
|
У меня через полтора года вздулась слева, сморщилась. Неприятно 
|
|
|
02.07.2008, 07:36
|
#718
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Smiley
Да и вообще столкнулась с мужским мнением что "ЗА ТАКИЕ деньги,я бы лучше немца взял "такого-то" года"...
|
Да ну их нафиг, новая клюха лучше  Хотя для многих это похоже довод. Да и марка Renault у многих моих знакомых не вызывает должного уважения.
Цитата:
Сообщение от Smiley
Лично меня не смущает нераспространённость Клюх, даже наоборот радует...весь город в корсах и ярисах. А на нашу шеи сворачиваются, вижу интерес людей...
|
+1
А на наших "дорогах" корсы со своим мизерным клиренсом вообще не практичны.
|
|
|
02.07.2008, 08:59
|
#719
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от tim2
А на наших "дорогах" корсы со своим мизерным клиренсом вообще не практичны.
|
Рад приветствовать земляка!
У нас в Миассе дороги еще какие убитые...
А что: "Вздулась, сморщилась" кожа на руле в КЛИО?
|
|
|
02.07.2008, 09:47
|
#720
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Рад приветствовать земляка!
У нас в Миассе дороги еще какие убитые...
|
И тебе привет!
На счет дорог в курсе, бывал не раз
Цитата:
Сообщение от arulix
А что: "Вздулась, сморщилась" кожа на руле в КЛИО?
|
Ага  Есть подозрение, что перегрелась на солнце в эту жару. По крайней мере, по времени совпало, и морщины появились сразу, за один раз. И со стороны бокового окна. А вообще, кожаный руль клио - бесподобная штука. Гораздо приятнее пластмассового, который ставят в более дешевые комплектации.
|
|
|
|