04.07.2011, 14:20
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
В краце дело обстоит так , есть у меня товарищ который занимается диагтостикой а заодно и перечиповкой мозгов машин , разговорился с ним в субботу и он сказал что к нему пришла обновленная версия прог под наши блоки Siemens ну и соответственно рассказывал мне что после перепрошивки и машина будет пободрее и расход топлива уменьшится , а вот какие минусы могут ожидать я как то не спросил , и хочется как говориться и как то боязно ...
|
|
|
04.07.2011, 14:42
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Если прошивка официальная - можно смело шиться. Это распространенная практика, в том числе и у официалов.
А вот если это самоделка...
Сам как-то интересовался чипованием своего пипелаца. Обещают добавить +30 лошадей и +50 Нм к крутящему моменту, да и пик кривой момента сдвигается к низким оборотам. В цифры эти охотно верю, ибо перекурил много информации по чип-тюнингу, но все-равно как-то не могу решиться.
Если господа прошивальщики умеют шить только "по инструкции" и только прошивки, которые якобы "написаны в Польше-Германии-Литве, серьезными дядями из тюнинг-ателье" - к таким я свою машину не повезу. А у нас в РБ, к сожалению, только такие конторы и представлены.
Грамотный чип-тюнинг это оптимизация прошивки ПОД ТВОЮ МАШИНУ после снятия показателей на дино-стенде, а также - в идеале - куче замеров параметров двигателя, проверки состояния турбины и т.п.
То есть, прошивка должна учитывать износ узлов двигателя, иначе есть большой риск преждевременной кончины двигателя от перегрузок.
Прошивки, которые пишутся в тюнинг-ателье рассчитаны в большинстве случаев, на новые автомобили.
Все это мое ИМХО.
|
|
|
04.07.2011, 15:22
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Цитата:
Сообщение от LSH
Грамотный чип-тюнинг это оптимизация прошивки ПОД ТВОЮ МАШИНУ после снятия показателей на дино-стенде, а также - в идеале - куче замеров параметров двигателя, проверки состояния турбины и т.п.
То есть, прошивка должна учитывать износ узлов двигателя, иначе есть большой риск преждевременной кончины двигателя от перегрузок.
.
|
В том то и дело что он сначала полностью тестит машину , потом что то делает , мало того что он обязательно сохраняет заводскую прошивку и дает гарантию 2 недели , (покатался , не понравилось , вот тебе старая прошивка назад и деньги тоже назад ) вот как то так ...
|
|
|
04.07.2011, 15:37
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Цитата:
Сообщение от Simoron
В том то и дело что он сначала полностью тестит машину , потом что то делает , мало того что он обязательно сохраняет заводскую прошивку и дает гарантию 2 недели , (покатался , не понравилось , вот тебе старая прошивка назад и деньги тоже назад ) вот как то так ...
|
В том и дело-то, что после перешивки машина будет ездить лучше, но неправильно рассчитанная нагрузка приводит к преждевременному выходу из строя систем автомобиля. Официальная прошивка, зачастую рассчитана не на тюнинг авто, а удаление выявленных недочетов в процессе эксплуатации или оптимизацию авто под климатические зоны и т.д. А не официальный чип-тюнинг это зачастую, апргрейт в сторону добавления кобыл.
|
|
|
04.07.2011, 20:02
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Нет уж, мне такой тюнинг на хер не нужен... Полгода назад заменил коробку на новую-100т. р. отдал за не хочу... Уж лучше спокойно докатать еще пару сотен тысяч...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
05.07.2011, 00:46
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
В том и дело-то, что после перешивки машина будет ездить лучше, но неправильно рассчитанная нагрузка приводит к преждевременному выходу из строя систем автомобиля. Официальная прошивка, зачастую рассчитана не на тюнинг авто, а удаление выявленных недочетов в процессе эксплуатации или оптимизацию авто под климатические зоны и т.д. А не официальный чип-тюнинг это зачастую, апргрейт в сторону добавления кобыл.
|
Не знаю что конкретно делается , для чего теститься и т.д., буду узнавать поподробнее
|
|
|
05.07.2011, 08:39
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Вопрос знатокам - перечиповка мозгов
Что-то мне подсознательно кажется, что пока у авто нет проблем, лучше не заниматься перечиповкой...
|
|
|
08.04.2013, 10:30
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Чип-тюнинг, перешивка калибровка ЭБУ
Предлогаю в этой ведке обсудить плюсы и минусы чипования двигателя
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
08.04.2013, 11:31
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
Предлогаю в этой ведке обсудить плюсы и минусы чипования двигателя
|
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
|
|
08.04.2013, 11:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
|
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
|
|
08.04.2013, 11:48
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Goblin33
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
Я перед покупкой авто, а это было год назад. Загнал его на фирменное сто (к официалам) не пожалел денег и провел полную диагностику авто.
После этой диагностики, я обязал хозяина устранить недостатки. В том числе был поменян и фазорегулятор.
Свечи я поменял 2000 км. назад. Одним словом я хочу сказать, что с ситемой зажигания и газораспределения у меня все нормально. А машина такая была все время.
ПС. Просто человек такая, личность что ему сколько не давай все мало. Это я ктому,что когда я после ланоса сел за руль РЕКСА, то мне он показался ну уж очень резвым (интервал между первой и второй такой длинный и был) шустрым и быстрым. Но просто в ходе експлуатации я потихоньку привык и понял, что это не все что можно получить от авто. 
|
|
|
08.04.2013, 11:55
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
|
|
08.04.2013, 12:06
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
09.04.2013, 06:51
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
|
А как расход. Увеличился , уменьшился. Траса , город в пробках. У меня город 10-11. Заметить разницу екто и просто 95 лукойла по городу не получается у меня. На трассе да ощутимо и то на випауере от шелл.
|
|
|
|