17.07.2016, 00:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Машина Renault Kangoo 2003 г.в., двигатель - 1.5 dci K9K
Всем доброго времени суток!
Перестала заводится. На скорости около 140 км/ч машина резко начала тормозить, загорелись лампочки SERV и STOP, а также "пила" со свечами, в итоге заглохла. Сзади остался чуть ли не туман белого дыма, настолько густого, что дорога была еле видна. Вызвали знакомого, оттащил на буксире до дома.
После всего, все попытки завести машину не увенчались успехом. При запуске движок сначала первые пару секунд свободно крутился, а потом начинал подергиваться. Также было замечено, что если открутить крышку маслозаливной горловины и попробовать завести, из нее начинает валить белый дымок.
Какие были проблемы до этого:
1) Сильный уход масла. 4-х литровой канистры хватало где-то на 1000 км.
2) Если двигатель поработает на холостых(хоть в движении, хоть стоя) минут 5-10 загоралась та самая "пила" и холостые обороты повышались до ~1200, тяга при этом оставалась в норме. Пропадала либо после перезапуска двигателя, либо сама после того, как двигатель начинал активнее работать.
3) Присутствовал воздух в топливных трубках в любой ситуации.
В остальном, до поломки, двигатель работал как часы: заводился с полтычка и летом и зимой, расход в пределах нормы, тяга вполне себе приличная.
Что уже проверяли:
1) Ремень ГРМ. Не провернулся, всё на месте
2) Клапан ЕГР. Хоть и весь в масляной саже, но ходит более-менее свободно. Кстати, после попытки завести машину при снятом ЕГР пропали толчки и двигатель стал просто свободно крутиться.
3) Иммобилайзер исправен.
Форсунки не проверяли, но сомневаюсь, что проблема в них.
Знаю, что по-хорошему оттащить бы на диагностику, но это надо буксировать машину в другой город. Человека, который бы приехал сюда посмотреть, пока не нашли.
Читал, что виной может быть датчик распредвала или коленвала, но не знаю как их проверить. В общем, прошу хотя бы совета, в какую сторону смотреть.
|
|
|
17.07.2016, 02:25
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Машина Renault Kangoo 2003 г.в., двигатель - 1.5 dci K9K
Всем доброго времени суток!
Перестала заводится. На скорости около 140 км/ч машина резко начала тормозить, загорелись лампочки SERV и STOP, а также "пила" со свечами, в итоге заглохла. Сзади остался чуть ли не туман белого дыма, настолько густого, что дорога была еле видна. Вызвали знакомого, оттащил на буксире до дома.
После всего, все попытки завести машину не увенчались успехом. При запуске движок сначала первые пару секунд свободно крутился, а потом начинал подергиваться. Также было замечено, что если открутить крышку маслозаливной горловины и попробовать завести, из нее начинает валить белый дымок.
Какие были проблемы до этого:
1) Сильный уход масла. 4-х литровой канистры хватало где-то на 1000 км.
2) Если двигатель поработает на холостых(хоть в движении, хоть стоя) минут 5-10 загоралась та самая "пила" и холостые обороты повышались до ~1200, тяга при этом оставалась в норме. Пропадала либо после перезапуска двигателя, либо сама после того, как двигатель начинал активнее работать.
3) Присутствовал воздух в топливных трубках в любой ситуации.
В остальном, до поломки, двигатель работал как часы: заводился с полтычка и летом и зимой, расход в пределах нормы, тяга вполне себе приличная.
Что уже проверяли:
1) Ремень ГРМ. Не провернулся, всё на месте
2) Клапан ЕГР. Хоть и весь в масляной саже, но ходит более-менее свободно. Кстати, после попытки завести машину при снятом ЕГР пропали толчки и двигатель стал просто свободно крутиться.
3) Иммобилайзер исправен.
Форсунки не проверяли, но сомневаюсь, что проблема в них.
Знаю, что по-хорошему оттащить бы на диагностику, но это надо буксировать машину в другой город. Человека, который бы приехал сюда посмотреть, пока не нашли.
Читал, что виной может быть датчик распредвала или коленвала, но не знаю как их проверить. В общем, прошу хотя бы совета, в какую сторону смотреть.
|
Полоса белого дыма-похоже на пробой прокладки ГБЦ-ОЖ пошла в цилиндр.....померяй компрессию....4 литра масла на 1000км-капиталить двигатель,или сдохла турбина???????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.07.2016 в 02:33.
|
|
|
17.07.2016, 09:37
|
#3
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Машина Renault Kangoo 2003 г.в., двигатель - 1.5 dci K9K
1) Сильный уход масла. 4-х литровой канистры хватало где-то на 1000 км.
|
если не секрет как долго с таким расходом ездили , получается на каждую 1000 км 2000 рублей на солярку и столько же на масло ,
если масло не турбина пожирала , то компрессия в двигателе в плачевном состоянии не понятно тогда как зимой заводилась
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
17.07.2016, 14:38
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Проверьте крышку масляной заливной горловины (белая эмульсия), затем тосол. Ну и скорее всего сначала стала умирать турбина, затем и движок присоединился после масляного голодания. Ну а дальше вкладыши провернулись. Результат: или прокладка или кольца или клапан выпускной прогорел. Вскрытие покажет.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.07.2016, 15:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Читал, что виной может быть датчик распредвала или коленвала, но не знаю как их проверить. В общем, прошу хотя бы совета, в какую сторону смотреть.
|
судя по всему попала охлаждайка в цилиндры.
|
|
|
17.07.2016, 21:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от тубус
если не секрет как долго с таким расходом ездили , получается на каждую 1000 км 2000 рублей на солярку и столько же на масло ,
если масло не турбина пожирала , то компрессия в двигателе в плачевном состоянии не понятно тогда как зимой заводилась
|
Не секрет, около полугода. Машина была куплена в начале февраля этого года, уже где-то через неделю выяснилась проблема с маслом. Предыдущий владелец почему-то считал такой расход масла нормой(видимо сам понимал, к чему все идет и просто хотел побыстрее сбагрить). Как раз хотели поставить к концу лета машину на ремонт, но она решила это дело поторопить.
|
|
|
17.07.2016, 21:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от vip62
Проверьте крышку масляной заливной горловины (белая эмульсия), затем тосол. Ну и скорее всего сначала стала умирать турбина, затем и движок присоединился после масляного голодания. Ну а дальше вкладыши провернулись. Результат: или прокладка или кольца или клапан выпускной прогорел. Вскрытие покажет.
|
Масло как раз всегда немного сочилось через эту крышку. Охлаждайка в норме.
|
|
|
17.07.2016, 21:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Сегодня с отцом сняли турбину вместе с выпускным коллектором, из улитки потекло масло в обильном количестве. Саму турбину пока не стали вскрывать, но крыльчатка и вал(люфт еле-еле заметный) вроде в норме. На 3-х из 4 отверстиях коллектора был масляный нагар, на остальном же было сухо. Получается, всё-таки, и движок. На днях попробуем снять головку и глянуть поршневую.
|
|
|
17.07.2016, 21:45
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Масло как раз всегда немного сочилось через эту крышку. Охлаждайка в норме.
|
Избыточное давление-прорыв газов-износ колец-низкая компрессия....
Но белый дым,как я и писал,обычно пробой прокладки,и ОЖ попало в цилиндр,в нём не будет компрессии,и может быть гидроудар...потому и не заводится...и так компрессия была плохая,а теперь на 3х цилиндрах совсем дв,сдох...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.07.2016, 21:54
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
Сегодня с отцом сняли турбину вместе с выпускным коллектором, из улитки потекло масло в обильном количестве. Саму турбину пока не стали вскрывать, но крыльчатка и вал(люфт еле-еле заметный) вроде в норме. На 3-х из 4 отверстиях коллектора был масляный нагар, на остальном же было сухо. Получается, всё-таки, и движок. На днях попробуем снять головку и глянуть поршневую.
|
Прежде чем снимать голову,надо померять компрессию-тогда будет ясно,что кольца надо менять,,т.к.сняв голову,ты ничего там не увидишь,и не проверишь...ну поршня,ну болтаются чуток,а дальше что?????а сняв поршня замерить износ цилиндров-може растачивать на ремонтные поршня и кольца придётся....а там заодно сальники клапанов,турбина,и т.д.....может дешевле будет контрактный дв.искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.07.2016, 22:03
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Светлогорск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 5
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от demivale
Прежде чем снимать голову,надо померять компрессию-тогда будет ясно,что кольца надо менять,,т.к.сняв голову,ты ничего там не увидишь,и не проверишь...ну поршня,ну болтаются чуток,а дальше что?????а сняв поршня замерить износ цилиндров-може растачивать на ремонтные поршня и кольца придётся....а там заодно сальники клапанов,турбина,и т.д.....может дешевле будет контрактный дв.искать...
|
Ну снимать голову мы в любом случае хотели. Компрессию попробуем проверить, манометр есть, но не нашли переходник. Не факт, что дело одними кольцами обойдется.
|
|
|
18.07.2016, 23:19
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не заводится Kangoo 2003 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Blash2010
[b]
Что уже проверяли:
1) Ремень ГРМ. Не провернулся, всё на месте
2) Клапан ЕГР. Хоть и весь в масляной саже, но ходит более-менее свободно. Кстати, после попытки завести машину при снятом ЕГР пропали толчки и двигатель стал просто свободно крутиться.
3) Иммобилайзер исправен.
|
кнопку красную нажимал? надеюсь. 
|
|
|
|