11.10.2007, 17:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Проблемы с Symbol'ом
Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки. Пробег 95 тысяч.
Приобрел её 2 месяца назад. Сейчас всплыли некоторые проблемы.
1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и оборты свыше 15000-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту. Если давлю больше на газ, получается, как на холостых. Не знаю, понятно ли объяснил...
В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
2. После остановки двигателя иногда вентилятор продолжает крутиться минут 5, потом перестает. Жену это очень пугает
Я думаю, что это работа датчика температуры двигателя. Он вроде как охлаждает движок и отключает потом вентилятор. Только не понятно, для чего охлаждать остановленный двигатель? Прав ли я или все-таки у меня имеется проблема.
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
4. Надумал самостоятельно сделать ТО.
Заказал пока следующее:
7700266044 Прокладка
7700274177 Фильтр масляный
7700500168 Свеча зажигания 4
7700845961 Фильтр топливный
7701047655 Фильтр воздушный
Этого достаточно или я что-то упустил?
И есть ли где доки по замене масла и фильтров?
Рассчитываю на понимание и содействие.
|
|
|
11.10.2007, 17:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки.
1. В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
2. После остановки двигателя иногда вентилятор продолжает крутиться минут 5, потом перестает. Жену это очень пугает
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
4. Надумал самостоятельно сделать ТО.
|
1. менять сцепление надо, ИМХО.
2. Так и должно быть
3. ХЗ. Проверь концевики.
4. Зря. Замена всего перечисленного стоит недорого у официалов.
|
|
|
11.10.2007, 19:36
|
#3
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
|
"верхний " свет в салоне ( сам фонарь) имеет 3 положения. Попробуйте перевести на среднее, ( если ничего не путаю). Короче, попробуйте в разный положениях, нужный вариант сам найдется.
|
|
|
12.10.2007, 08:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
По пункту 1.
Обороты свыше 1500-2000 идут как на нейтрали, то есть давлю на газ, движок шумит, а скорость у машины не меняется. Мне кажется, что все-таки проблемы не со сцеплением, а с электронным блоком управления.
По пункту 2.
Это хорошо, что все в порядке
По пункту 3.
Пробовал в разных положениях. Нужного не нашел
И что такое концевики?
5. Хочу еще поставить брызговики. На www.exist.ru нашел только "родные" и только для передних колес. Бывают ли аналоги? И где можно найти для всех 4-х колес?
|
|
|
12.10.2007, 09:08
|
#5
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
... 5. Хочу еще поставить брызговики. На www.exist.ru нашел только "родные" и только для передних колес. Бывают ли аналоги? И где можно найти для всех 4-х колес?
|
На том же www.exist.ru должны быть. Надо зарегиться там, потом или позвонить или списаться с ними, аналоги есть = 100%.
|
|
|
12.10.2007, 11:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Казань
Авто: Symbol 4EX14 08.2007.
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки. Пробег 95 тысяч.
Приобрел её 2 месяца назад. Сейчас всплыли некоторые проблемы.
1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и оборты свыше 15000-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту. Если давлю больше на газ, получается, как на холостых. Не знаю, понятно ли объяснил...
В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
|
1. Имхо сцепление проскальзывает.
3. У меня в среднем положении переключателя свет включается при открытии, выключается при закрытии не быстро, но при закрытии ЦЗ тушится сразу.
|
|
|
12.10.2007, 17:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
1. По сцеплению, если его менять, то что потребуются? Как самому его проверить или всё-таки загнать на осмотр спецам? По телефону звонил - узнавал (ситуацию обрисовал на словах), предлагают сразу сделать дагностику электроники за 700р.
3. Честно говоря, подождать пока погаснет - я не пробовал. Попробую понаблюдаю за светом, поиграю ЦЗ
4. То что у официалов ТО стоит недорого, можно и согласиться и не согласиться. Дело не столько в деньгах, сколько в отношении. Есть желание разобраться в этом самому. При этом происходит какое-то единение с автомобилем. Своего рода "близость"
5. Опползал весь экзист, нашёл только это:
7711 210 079 Комплект передних брызговиков
Где ещё можно поискать? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
12.10.2007, 18:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
5. Опползал весь экзист, нашёл только это:
7711 210 079 Комплект передних брызговиков
Где ещё можно поискать? Подскажите пожалуйста.
|
Не заморачивайтесь по поводу брызговиков. Чтобы их искать на экзисте, нужен их реальный номер и доступ к поиску по аналогам (там по умолчанию доступа нет, нужно звонить и договариваться, чтобы этот доступ сделали или быть постоянным супер-пупер клиентом). На любом авторынке есть в продаже различные аналоги (резиновые, пластиковые и т.д.). Приходишь на рынок и начинаешь искать универсальные брызговики для иномарок, поверь мне, найдешь.
Сам купил машину с рук. Стояли брызговики (плоские лопухи) от ВАЗ (на них так и написано большими буквами VAZ). Купил другие, без всяких надписей и по конфигурации близкой к оригиналу. У каждых брызговиков (аналогов) есть внутри упаковки табличка, в которой указано, к каким машинам брызговики подходят. Обычно стоит, что подходят к переду Clio, к заду не найти. Но зад у Символа не такой, как у Clio. Брызговики, которые встанут на перед Символа, встанут и на его зад (сам так покупал).
И еще, мое мнение. Скоро зима. Брать аналог-пластик не имеет смысла. Треснет, если им задеть дорогу. Брать надо резиновые брызговики.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 19:02.
|
|
|
12.10.2007, 18:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Допишу. Сам купил машину Symbol Ex+ 2002 года.
По-моему, все проблемы с машиной кроме "1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и обороты свыше 1500-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту." - не проблемы (см. выше). А с этой нужно разбираться.
Точно, что это не плохое топливо? Символ очень чувствителен к этому. И передачи у него короткие очень. Тронулся только, сразу надо 2-ю включать, разогнался чуток, третью и т.д. Самому бывает кажется, что как то все не так. Сцепление поскрипывает, трогаться сложно, нужно следить за педалью. Чуть быстрее отпустишь - рывки. Но это болезнь Символов. То же самое говорят есть и на Фокусах.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 19:03.
|
|
|
12.10.2007, 19:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
У меня полный доступ к exist.ru. Но по номеру 7711 210 079 аналогов нет. Минималная цена оригиналов 1 123,47 руб. За эти деньги можно на несколько сезонов купить неоригинальные брызговики. Я купил 2 пары за 480 руб.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 20:22.
|
|
|
12.10.2007, 19:39
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
На топливо не похоже. Я так думаю, что поизносился диск сцепления. Поеду завтра-послезавтра в сервис. Пусть проверят мою догадку.
А по поводу брызговиков - значит прямая дорога на авторынок 
Они как крепятся? Болтами или на саморезы, али ысчо как?
|
|
|
12.10.2007, 20:21
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Саморезы в комплекте. Можно еще использовать болты с гайками и шайбами (на передке есть отверстия в железе, их можно использовать как крепежные).
По поводу сцепления, все время сам боюсь, должно же оно когда-то износиться. При трогании часто его приходится придерживать, иначе рывок будет. А когда придерживаешь, оно изнашивается.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 20:28.
|
|
|
13.10.2007, 22:39
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
И еще забыл сказать. Брызговики на передок выбирай внимательно, там ребро, которое идет под машиной мешается при крепеже (это если брызговики с таким элементом, который выходит на внешнюю часть крыла). Если простые плоские лопухи выбрать, то с ними проще. Вообщем нужно, чтобы под ребро вырез был на универсальных брызговиках. С задком проще, там нет ребра, главное кривизну правильную подобрать.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 14.10.2007 в 12:42.
|
|
|
14.10.2007, 23:35
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Спасибо за участие и советы.
Освещение пока не проверил - машина осталась в сервисе. После работ по замене сцепления перестали работать стоп-сигналы... Завтра буду разговаривать с руководством...
По первому пункту. Это действительно оказалось сцепление. Хорошо что купил сцепление всборе. Диск сцепления оказался целым и прижимной подшипник тоже был в порядке. Погнулись некоторые лепестки у корзины. Механик говорит, что это вылез заводской брак... 
Теперь старый диск и подшипник останутся про запас...
P.S. Теперь по поводу ТО. У нас в городе всего два автосервиса, которые специализируются на Рено. У официалов немного подороже и вечно очереди на обслуживание. Делал у них второй ключ на машину ( первый хозяин посеял) - прошивали болванку. И еще, что у них не нравится: въезд в ремзону только через мойку, которую ставят потом в счет ремонта. И последнее: может это и не минус вовсе, а скорее плюс. После работ звонила девочка - интересовалась: удовлетворен ли я качеством ремонта. На следующий день звонила девочка из Казани (из головной конторы) и просила выставить баллы по разным пунктам. Обе даже не посмотрели в бумаги, что у меня был не ремонт, а просто программирование ключа. С одной стороны радует забота о клиентах, но уж больно она показная и немного навязчивая.
А во втором автосервисе делал в эти выходные замену сцепления. Масса негативных эмоций. Несколько раз мастер обманул по срокам выполнения работ. С клиентами обращаются грубо, фамильярно, не стесняются откровенно материться в присутсвии женщин. Механики больше занимались ремонтом своих машин, машины мастера, а не машины клиента (то есть моей), параллельно жарили шашлыки на улице, болтали по своим делам по телефону. Механик, который занимался моим автомобилем вечно бегал за консультациями к мастеру, что-то у него не получалось. А в 21-00 мастер выставил мой автомобиль на улицу с неработающими стоп-сигналами, и отказался их ремонтировать. После моего разговора по телефону с руководством, решено оставить машину еще на ночь. Мне обещали завтра все исправить - посмотрим... После такого все желание повторно обращаться к ним отпадает.
Вот и подумаешь потом, что проще уж самому ТО сделать. Живем якобы при капитализме, а отношение к людям кое-где осталось еще совковое...
|
|
|
15.10.2007, 08:52
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Да, сервис у нас еще не на должном уровне. Вчера заехал к нашим оффициальным дилерам Рено. Народу много, выходной, все машины ходят смотрят. А у меня, просто уровень антифриза совсем опустился до MIN, а до ТО еще пара месяцев. Думаю заеду, или куплю, или попрошу долить. Заехал, сказали без проблем покупайте, 1 л того, что мы заливаем - 210 руб. Я говорю - Дорого, а они - Это же концентрат, его нужно разводить дистиллированной водой. Я говорю - Воды у меня нет, может зальете уже разбавленного, это же недолго? Тот кто сидит рядом с кассой, сказал, что сейчас найдет мастера и ушел. Я радостно стою жду, думаю, о как все быстро. Минут через пять он приходит с новой литровой банкой антифриза, отдает ее на кассу, говорит, что это для вон того молодого человека (уазывая на меня). А мне подходит и говорит, если немного лить, то можно и не разбавлять. Покупайте, типа, эту. А если много? - говорю я. Воду дистиллированную можно купить в аптеке - отвечает он.
Подумав, что все как обычно опять с нашим сервисом, отдал 210 рублей и забрал банку. Проще самому купить, разбавить и залить, чем договариваться, унижаться и просить, чтобы в мою машину, за мои же деньги долили немного разбавленного антифриза.
Только вот куда теперь остатки девать? Срока годности на банке не нашел.
|
|
|
|