До фиксатора троса к педали добраться просто: откручиваешь 3 самореза декоративной накладки панели приборов( спидометра) + 3 самореза спидометра и аккуратно его вынимаешь. Через образовавшееся окно достаёшь до педали и фиксатора.
Трос уже поменян, но пришлось вновь слесарить,что бы сцепление заработало.
У официалов цена за трос выливалась в 210евро...со скидкой 180... Пардон, это слишком.

Купил за 35евро и тут началось: размер предложенного 1197/865 с автоматической регулировкой- да, но при установке он оказался на 15мм длиннее! Размер наконечника троса не совпадал с оригинальным, т.е. невозможно закрепить без переделки фиксатора троса к педали сцепления.
В итоге: самодельный фиксатор троса к педали, у вилки сцепления дополнительная втулка (гайка с прорезью) . Только тогда трос сцепления со своей "левой" длиной стал работать.
Но на моём новом тросе нет меток, как в тех.ноте, да и на старом не было. Маленько подругому: два положения- открыт и закрыт. Главное- что бы всё работало!
