Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2007, 22:15   #1
ivan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Спасибо за подсказку. Черт, как все красиво и удобно. Представляешь, как было проблемно все это делать снизу. Кстати, у нас цены тоже не сахар. Оригинал - больше 100 евриков. Похожий, французкий-80 дольчиков. Простые, с механической регулировкой от 52 и ниже. Кстати, смазал трос и все стало как и раньше. А по поводу длинны, так и у нас они все задлинные для моей лагуны. Обьясняют, что двигатели разные и тп. Я зацепил за тот металический наболдашник, слегка схимичив его посадку в вилке для надежности.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:15   #2
kyrylo_04
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Цитата:
Сообщение от ivan Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку. Черт, как все красиво и удобно. Представляешь, как было проблемно все это делать снизу. Кстати, у нас цены тоже не сахар. Оригинал - больше 100 евриков. Похожий, французкий-80 дольчиков. Простые, с механической регулировкой от 52 и ниже. Кстати, смазал трос и все стало как и раньше. А по поводу длинны, так и у нас они все задлинные для моей лагуны. Обьясняют, что двигатели разные и тп. Я зацепил за тот металический наболдашник, слегка схимичив его посадку в вилке для надежности.
Маленькое дополнение для нового троса регулировка обязательна
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:54   #3
ivan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Это подколка или сам прикол?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:02   #4
kyrylo_04
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Цитата:
Сообщение от ivan Посмотреть сообщение
Это подколка или сам прикол?
почитай где нибудь или позвони на то и спроси
там автомат регулирует зазор подшибника
но впринцыпе твоя машина и тебе решать что сней дальше делать
но снять и постатить каробку на рено это не мёд и даже не сахар
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 14:28   #5
laguna36
Ученик
 
Аватар для laguna36
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Когда занимался заменой троса, то предлагалось 2 варианта : регулируемый и не регулируемый трос сцепления. Исходя из того, что было установлено раньше, поставил с регулировкой.
Теперь о тросах.
Не ререгулируемый, понятно, не регулируется.
Регулируемый по "тех.описанию" нужно поставить в положение "откр." и т.д. ...Один только первый раз и всё ! Если это можно назвать регулировкой: нажать несколько раз на педаль, что быв механизме зацеплениявсё сразу встало на свои места и закрыть трос. Из своих соображений скажу, что если это не делать, то автомат это сделает всё-равно !
И больше ничего не надо. Для того и стоит автомат, что бы всё регулировать .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 19:53   #6
ivan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

А как иначе -поставить трос, потом отрегулировать. Азбука. Я это имел ввиду.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 10:37   #7
kyrylo_04
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Цитата:
Сообщение от laguna36 Посмотреть сообщение
Когда занимался заменой троса, то предлагалось 2 варианта : регулируемый и не регулируемый трос сцепления. Исходя из того, что было установлено раньше, поставил с регулировкой.
Теперь о тросах.
Не ререгулируемый, понятно, не регулируется.
Регулируемый по "тех.описанию" нужно поставить в положение "откр." и т.д. ...Один только первый раз и всё ! Если это можно назвать регулировкой: нажать несколько раз на педаль, что быв механизме зацеплениявсё сразу встало на свои места и закрыть трос. Из своих соображений скажу, что если это не делать, то автомат это сделает всё-равно !
И больше ничего не надо. Для того и стоит автомат, что бы всё регулировать .
ты почти прав
что если с начало не регултровать то автомат делает всё сам
да
но трещётка автомата имеет свой предел регулировки и если с установки выбрать его
то в процессе работы регулировка просто не будет происходить по мере износа дисков
поэтому первый свободный ход убирает трещётка на педале а потом автомат

Последний раз редактировалось kyrylo_04, 15.09.2007 в 10:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:53   #8
Jima
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Друзья .Хочу расказать свою эпопею с заменой троса может кому поможет )
Рено Лагуна 94г. 2,0 коробка механика,трос сцепления полумеханика.
Трос порвался при манёвре "разворот" на перекрёстке .Просто упала в пол педаль .Мехоник долго ругался и отнекивался от этой работы.По итогу :трос я купил на рынке ,
пробили по компьютеру номер машины .Начали ставить за час механик с помошником поставили. НО после 5км начались проблемы ; что-то мешало нажатию педали , что-то в педали счёлкало , сцепление начало вести себя подругому. Меня заверили что всё пройдёт . Проездив так 3 дня моё терпение лопнуло и я решил САМ посмотреть вчём там дело . Видя как уто делали мАханики и вспомнив всё что они мне говорили "и чем пугали тоже".
Я поехал в гараж к отцу.
С зтого момента описываю пдробно:
--отодвинул водит. и пасажирское сидение до упора назад
--между педалями газ и тормоз находится рулевая колонка и болтик с гаечкой .Снимаем это болтик с гаечкой и лёгкими покачивающимися движениями вынимаем рулевую колонку.
--скинул другой конец троса с вилки на двигателе протолкнул сам трос до упора в перёд
--дальше надо что-бы у вас под рукой боли плоскогубцы лучьше что-то вроде узких и длинных круглогубцев.Открываете полностью водительскую дверь. Ложитесь спиной на водительское сидение наги на пассажирское заднее правое.
--педаль опускаем в пол и продтягиваем тросик "сколь это можно" на себя педаль поднимаем , цепляемся за наконечник тросика плоскагубцамии и вытягиваем из пластмастмасового уха.
--Здесь я обнаружил, что под трос мне попал пучёк проводов.
-- прокладываем трос под проводами ,по желобку на педали в пластике и цепляем метал. наконечник троса
--ну ,а дальше в обратном порядке .
После всей проделанной работы педаль ещё хрустела при нажатии оказалось это пружинка тёрлась о тросик (моё мнение торосик нового образца чуть длинее сторого) т.к. этот нов.устоновленный тросик со скрипом поместился, после недели эксплуатации всё прошло.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 14:28   #9
eugene2013
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена троса сцепления

Привет братьям по несчастью. На моей Лагуне Неваде 2000 года (владею 3 месяца) при нажатии на педаль сцепления раздаётся треск. Если "поиграть" педалью, то она и вовсе может провалиться. Убедился что дело в тросе. Всё прочитал, снял трос и не вижу на нём никаких обозначений позиций для регулировки. Что там крутится? в каком месте? Там есть утолщение, думаю речь о нём, но как это сделать? Кстати, началось всё с того, что официалы поменяли мне сцепление....
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип сцепления SAIMON Renault Clio 2 27.05.2007 13:12
Свободный ход сцепления ersh Renault Symbol 2 10.05.2007 12:07
Регулировка сцепления Pakman Renault Laguna (Рено Лагуна) 30 20.10.2006 07:31
педаль сцепления pavko204 Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 26.09.2006 00:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.