15.04.2007, 00:18
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		День добрый всем Канговодам. 
Настала пора приобрести просторную машину для дома и семьи. Выбор пал на Канго. Сейчас мне предлагают пассажирскую версию, мотор- 1,2 л-60л.с., 2000г.в. из Франции, пробег по спидометру-86т.к. две сдвижных двери, взаде распашные, диван сплошной. 
 Есть несколько вопросов- 
1. Насколько надежны моторы(какой ресурс)? 
2. Есть ли проблемы с запчастями к этим моторам(официально они не потавляютя)? 
3. На что обратить внимание при покупке? 
4. Где их собирают? 
С нетерпением жду ответа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.04.2007, 22:29
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Неужели никто не хочет помочь ? 
Завтра еду смотреть машинку, если все хорошо будет то возьму наверное. 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.04.2007, 19:59
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ну ладно, буду разговаривать сам с собой. 
Купил вчера этот агрегат, все вроде работает. Из минусов пока я обнаружил, что при тормажении машину уводит в право и слабая шумоизоляция-на полу пластиковый коврик и все, надо будет переделовать 
 Вроде пока все. 
Театр одного актера получается.))). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.04.2007, 19:51
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.06.2006 
				Адрес: г.Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 48
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  техник @ 17.04.2007, 15:59
					 
				 
				Ну ладно, буду разговаривать сам с собой. 
Купил вчера этот агрегат, все вроде работает. Из минусов пока я обнаружил, что при тормажении машину уводит в право и слабая шумоизоляция-на полу пластиковый коврик и все, надо будет переделовать 
 Вроде пока все. 
Театр одного актера получается.))). 
			
		 | 
	 
	 
 С покупкой, поздравляю! 
Надеюсь,что машина в порядке. 
Если уводит,надо колодки,супорт глянуть! 
С шумоизоляцией и прямь-беда.Пускай она будет единственной по Вашей машине.
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.04.2007, 10:29
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.01.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Kangoo KC0F 1,2 8v + Ignis RM413 1,3 16v 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Чтобы не было скучно, "споем дуэтом"... Только назвать эту машину просторной не берусь, были у меня и покрупнее... 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  техник @ 15.04.2007, 0:18
					 
				 
				Настала пора приобрести просторную машину для дома и семьи. Выбор пал на Канго. Сейчас мне предлагают пассажирскую версию, мотор- 1,2 л-60л.с., 2000г.в. из Франции, пробег по спидометру-86т.к. две сдвижных двери, взаде распашные, диван сплошной. 
Есть несколько вопросов- 
1. Насколько надежны моторы(какой ресурс)? 
2. Есть ли проблемы с запчастями к этим моторам(официально они не потавляютя)? 
3. На что обратить внимание при покупке? 
4. Где их собирают? 
С нетерпением жду ответа. 
			
		 | 
	 
	 
 Подробно по пунктам (у меня такой же вариант 1.2, куплен в январе 2007, год выпуска 2000, только комплектация повыше - Е3, задний диван складной по частям с подголовниками, дверь задняя подъемная, пробег на момент покупки что-то около 92 тык., сейчас пробег 103 тык.):
 
1. Моторчик 1,2 (D7F ) ставили на Твинго, Клио, соответственно по ресурсу данные можно найти в профильных конференциях, моторчик с моей точки зрения очень удачный по конструкции, степень сжатия 9,5 - бензин 92 без проблем - Евро 3, т.е. не совсем "придушенный". 
2. Нет проблем (СПб), после покупки заменил все 3 ремня (привод ГРМ, привод ГУР, привод навесных агрегатов) , свечи, фильтры, масло в двигателе. Что касаемо ресурса  - свечи на моем экземпляре не менялись с рождения (правда, штатные свечи двухэлектродные и долгоживущие), ремни тоже, помпа при осмотре в полном порядке. Все запчасти куплены у официалов в одном месте сразу - ценик не понравился, но надеюсь, запчасти положенный ресурс выхаживают. Ремни менял сам, все доступно и просто, как на "девятках". Очень много запчастей, как оригинал, так и неоригинал, на  www.exist.ru
3. На морду лица продавца...далее по мануалу "Покупка б/у автомобиля"... 
4. Франция - собирают хорошо - ставил сигналку и доп.иммобилайзер - понравилось качество исполнения электрики.
 
Скачай Dialogis, вся матчасть приведена...
 
Удачи, Владимир  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.04.2007, 22:36
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Всем спасибо за ответы. Проехал на своем ,,крокодильчике,, целых 500км. 
Что могу сказать- 1.эргономика очень хорошая 
2.на дорогах пропускать стали (до этого ездил на B:2126) 
3.расход примерно 6 л. 
4.комфортная скорость 80-100 км. Больше может, но с неохотой. 
Возникли следуюющие вопросы- 
1.Можно ли поставить тахометр? 
2. Есть ли подкрылки на Кангоо. Или обработать жидкими подкрылками? 
3.Будет ли эффект если  положить лист жумоизоляции во всю машину-одним куском? 
Буду признателен за ответы. 
С уваженим Виталий. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.04.2007, 16:21
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Продлжаю отчет о своей машинке. 
Решил заехать на сервис ,что бы спецы посмотрели подвеску. Сказано сделано-итог -за работу взяли 250 руб. и сказали что пора менять все салентблоки (передних рычагов), рулевые тяги-2шт. Пришел в магазин-саленблок 1шт-370 руб , тяга-750 1шт. Итого за детали отдал около 3 т.р. 
 
А теперь внимание всем КАНГОВОДАМ. 
У меня стал сгорать предохранитель на 15А, который отвечает за приборную панель, причем сама панель работает и отрубается магнитолла. Выявил закономерногсть-нажимаешь педаль сцепления до упора и предохранитель сгорает. Снял пластиковую защиту где предохранители-там есть жгут проводов он проходит очень близко от педали и при нажатии угол педали перетерал жгут. В итоге два провода оголились и при нажатии происходл коротыш.  
 Посмотрите на своих машинках. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.04.2007, 11:58
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.01.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Kangoo KC0F 1,2 8v + Ignis RM413 1,3 16v 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  техник @ 29.04.2007, 16:21
					 
				 
				Продлжаю отчет о своей машинке. 
Решил заехать на сервис ,что бы спецы посмотрели подвеску. Сказано сделано-итог -за работу взяли 250 руб. и сказали что пора менять все салентблоки (передних рычагов), рулевые тяги-2шт. Пришел в магазин-саленблок 1шт-370 руб , тяга-750 1шт. Итого за детали отдал около 3 т.р. 
			
		 | 
	 
	 
 Видать, машинка работала... Сам когда купил, ожидал чего-то подобного (пробег больше 90 тык) - оказалось, что все в условном порядке. А как по твоим ощущениям проявлялся износ сайлент-блоков и рулевых тяг на ходу  - "дробление" на руле, посторонние звуки и т.д. - или спецы сказали менять без аргументов? Сайлент-блоки - имеется в виду крепление подрамника или рычагов передней подвески?
 
Удачи, Владимир.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.05.2007, 15:44
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Докладываю. Купил саленты и рулевые тяги. В сервисе запросили за переборку 7000руб..Решил сам делать-по книжке. Подвеска проста до безобразия. Разобрал одну сторну, снял рычаг-все нормально-резинки как с завода. Рулевые то же не люфтят-итог собрал ничего неделая. Разобрал вторую. Из рычага внутренния часть салента просто выскачила. Заменил оба. на все ушло-5 часов-3 одна сторона и 2 другая. И машину кидать в право перестало. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.10.2007, 10:52
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.09.2007 
				
				Авто: Рено Кангу 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите купить Канго.
			 
			 
			
		
		
		
		В наличии Рено Кангу 1.9 Д, 2000 г, также возникла проблема с подкрылками. Передние состоят из двух частей. При наезде на припятствие сначала разлетелся левый-задний, а потом передний левый подкрылок. Купить проблематично. Может кто знает выпускают ли подкрылки на Кангу универсальные, типа Жигулей и ряда других машин?  
Защиту картера двигателя сделал сам. Заехал на яму, приложил лист картона, отметил передние крепления, пробил отверстия, закрепил. перешел на задние.  По лекалу вырезал с метала 1 мм защиту. Крепится спереди на 3 болтиках сзади на 4. Для лучшего сопротивления поставил резиновые отбойники, вкрутив их в имеюшиеся отверствия с резьбой в подрамнике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2008, 21:41
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.12.2008 
				Адрес: Пудож 
				Авто: Reno Kangoo 1.4 RTA 
				
				
					Сообщения: 23
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите купить Канго.
			 
			 
			
		
		
		
		моя 1999г.в.пробег197.918 т.км,брал б/у в05г,мотор как часы,масло-от замены до замены,не доливаю   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.01.2009, 23:03
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Гусь-Хрустальный 
				Авто: Kangoo экспрессион 2008г 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите купить Канго.
			 
			 
			
		
		
		
		Kangoo для нас и Европы собирают в г. Мобёж (MAUBEUGE) во Франции , это на границе с Бельгией городок. У меня была 1999г. набегала 160 тыс. , сейчас поменяла на 2008г. (новье), ибо машиной очень довольный все ( и водитель и семья). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				кангушка
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.10.2007, 10:53
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.09.2007 
				
				Авто: Рено Кангу 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите купить Канго.
			 
			 
			
		
		
		
		В наличии Рено Кангу 1.9 Д, 2000 г, также возникла проблема с подкрылками. Передние состоят из двух частей. При наезде на припятствие сначала разлетелся левый-задний, а потом передний левый подкрылок. Купить проблематично. Может кто знает выпускают ли подкрылки на Кангу универсальные, типа Жигулей и ряда других машин?  
Защиту картера двигателя сделал сам. Заехал на яму, приложил лист картона, отметил передние крепления, пробил отверстия, закрепил. перешел на задние. По лекалу вырезал с метала 1 мм защиту. Крепится спереди на 3 болтиках сзади на 4. Для лучшего сопротивления поставил резиновые отбойники, вкрутив их в имеюшиеся отверствия с резьбой в подрамнике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |