|
|
 |
08.09.2019, 22:04
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
сломал голову.
привет други кангуводы. проблема в том, что я не понимаю откуда берется антифриз на дне расшир. бачка снаружи, при этом шланги сухие, даже заменил хомуты. сырость появляется после поездки. и подозрение, что давление в С.О. великовато. шланги насилу продавишь, когда нагреешь до включения вентилятора. заменил пробку, все так же. может у меня параноя и я этого не замечал. мотор работает как работал. газиков точно нет.
|
|
|
09.09.2019, 19:21
|
#2
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: сломал голову.
Цитата:
Сообщение от Серый407
привет други кангуводы. проблема в том, что я не понимаю откуда берется антифриз на дне расшир. бачка снаружи, при этом шланги сухие, даже заменил хомуты. сырость появляется после поездки. и подозрение, что давление в С.О. великовато. шланги насилу продавишь, когда нагреешь до включения вентилятора. заменил пробку, все так же. может у меня параноя и я этого не замечал. мотор работает как работал. газиков точно нет.
|
А радиатор горячий? Может по малому контуру гоняет О.Ж.На бачке может быть не антифриз, а конденсат?
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
09.09.2019, 20:47
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
все горячее, конденсат в принципе не может быть на прогретом моторе и в подкапотном пр-ве.
|
|
|
11.09.2019, 16:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Kangoo 2003, K7J 700, JB3
Сообщения: 12
|
Ответ: сломал голову.
Цитата:
Сообщение от Серый407
на дне расшир. бачка снаружи
|
а может просто сам бачок треснул, была трещина проявлялась когда прогретый двигатель, на холодную ничего, но в тот момент это была наименьшая из проблем, потому с полгода так проездил, сам двигатель нормально себя чувствовал, просто доливал антифриз
|
|
|
11.09.2019, 16:37
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
в принципе была такая версия. снимал бачок в емкости с водой качал, пузырения нет, да и давление держит, шланги упругие, еле продавишь. утром проверяю на холодную бачок снизу влажный. х.з. что такое. жидкость горько-сладкая-антифриз. уходит мизер. в мае менял помпу лил свежий, пока в норме, не доливал. пробег 10т.
|
|
|
24.09.2019, 22:11
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
наконец вылечил головную боль. дело было в бачке. микро-нано трещина, еле обнаружили накачав повышеное давление компрессором. проявляла себя только на горячую. купил новый бачок за 500р и все прошло. придется еще радиатор менять, вентилятор стал часто включаться, даже при 7-и тепла на улице.
|
|
|
25.09.2019, 08:54
|
#7
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: сломал голову.
Цитата:
Сообщение от Серый407
наконец вылечил головную боль. дело было в бачке. микро-нано трещина, еле обнаружили накачав повышеное давление компрессором. проявляла себя только на горячую. купил новый бачок за 500р и все прошло. придется еще радиатор менять, вентилятор стал часто включаться, даже при 7-и тепла на улице.
|
Причем в данном случае температура на улице? Может надо поменять датчик температуры? Дешевле обойдется.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
25.09.2019, 22:28
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
стал постепенно чаще включаться, а летом постоянно после как заглушишь мотор, вентилятор включается. раньше такого не было. сей час температура понизилась, а вентилятор после выключения прогретого мотора включается почти всегда. мое предположение забит радиатор.
|
|
|
26.09.2019, 08:10
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: сломал голову.
Вариант воздушной пробки рассматривался точно радиатор по всей площади горячий? Мотор свой мыл на радиатор со стороны вентилятора Керхером брызнул нагревается стала дольше.
|
|
|
26.09.2019, 08:39
|
#10
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: сломал голову.
Цитата:
Сообщение от Серый407
стал постепенно чаще включаться, а летом постоянно после как заглушишь мотор, вентилятор включается. раньше такого не было. сей час температура понизилась, а вентилятор после выключения прогретого мотора включается почти всегда. мое предположение забит радиатор.
|
Датчик температуры дает команду на включение вентилятора при темпер. ОЖ 104 гр. и выкл. при 87град. Нижняя труба отводящая от радиатора у тебя должна быть холодная или чуть теплая, если это так - снимай радиатор, сложного ничего нет, но поработать придется, промывай если в гараже, а так зима на носу решай сам. Воздушная пробка постепенно сама уходит (насколько я знаю).
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
05.10.2019, 01:26
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
скорее всего зиму отъезжу, а радиатор менять однозначно. пробег 370т. и до меня предположительно заливали герметик, похоже стукнутая была передом. я его и мойкой мыл. бесполезно. проблема усугубилась этим летом. пока терпит, к лету точно заменю.
|
|
|
05.10.2019, 08:01
|
#12
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: сломал голову.
Цитата:
Сообщение от Серый407
скорее всего зиму отъезжу, а радиатор менять однозначно. пробег 370т. и до меня предположительно заливали герметик, похоже стукнутая была передом. я его и мойкой мыл. бесполезно. проблема усугубилась этим летом. пока терпит, к лету точно заменю.
|
В 2017 году была примерно такая же ситуация : засыпал герметик, через неделю течь прекратилась, я успокоился, все было терпимо, а потом попал в пробку на М-4 движение было примерно 5 км/ч, через минут 30 радиатор рванул, жидкость вся вылетела. Было 7 часов вечера, эвакуатор смог приехать только в 7 утра на следующий день. Проблема создалась выше крыши. Так что учись на моей ошибке.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
06.10.2019, 12:57
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: сломал голову.
у меня не все так критично. проехал после герметика больше 250т., но этим летом понял, что в следующий теплый сезон надо менять.время пришло.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|