Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2019, 22:11   #1
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: сломал голову.

наконец вылечил головную боль. дело было в бачке. микро-нано трещина, еле обнаружили накачав повышеное давление компрессором. проявляла себя только на горячую. купил новый бачок за 500р и все прошло. придется еще радиатор менять, вентилятор стал часто включаться, даже при 7-и тепла на улице.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 08:54   #2
vikuz
Водила
 
Подмигивание Ответ: сломал голову.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
наконец вылечил головную боль. дело было в бачке. микро-нано трещина, еле обнаружили накачав повышеное давление компрессором. проявляла себя только на горячую. купил новый бачок за 500р и все прошло. придется еще радиатор менять, вентилятор стал часто включаться, даже при 7-и тепла на улице.
Причем в данном случае температура на улице? Может надо поменять датчик температуры? Дешевле обойдется.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 22:28   #3
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: сломал голову.

стал постепенно чаще включаться, а летом постоянно после как заглушишь мотор, вентилятор включается. раньше такого не было. сей час температура понизилась, а вентилятор после выключения прогретого мотора включается почти всегда. мое предположение забит радиатор.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 08:10   #4
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: сломал голову.

Вариант воздушной пробки рассматривался точно радиатор по всей площади горячий? Мотор свой мыл на радиатор со стороны вентилятора Керхером брызнул нагревается стала дольше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 08:39   #5
vikuz
Водила
 
Подмигивание Ответ: сломал голову.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
стал постепенно чаще включаться, а летом постоянно после как заглушишь мотор, вентилятор включается. раньше такого не было. сей час температура понизилась, а вентилятор после выключения прогретого мотора включается почти всегда. мое предположение забит радиатор.
Датчик температуры дает команду на включение вентилятора при темпер. ОЖ 104 гр. и выкл. при 87град. Нижняя труба отводящая от радиатора у тебя должна быть холодная или чуть теплая, если это так - снимай радиатор, сложного ничего нет, но поработать придется, промывай если в гараже, а так зима на носу решай сам. Воздушная пробка постепенно сама уходит (насколько я знаю).
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 01:26   #6
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: сломал голову.

скорее всего зиму отъезжу, а радиатор менять однозначно. пробег 370т. и до меня предположительно заливали герметик, похоже стукнутая была передом. я его и мойкой мыл. бесполезно. проблема усугубилась этим летом. пока терпит, к лету точно заменю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 08:01   #7
vikuz
Водила
 
Смущение Ответ: сломал голову.

Цитата:
Сообщение от Серый407 Посмотреть сообщение
скорее всего зиму отъезжу, а радиатор менять однозначно. пробег 370т. и до меня предположительно заливали герметик, похоже стукнутая была передом. я его и мойкой мыл. бесполезно. проблема усугубилась этим летом. пока терпит, к лету точно заменю.
В 2017 году была примерно такая же ситуация : засыпал герметик, через неделю течь прекратилась, я успокоился, все было терпимо, а потом попал в пробку на М-4 движение было примерно 5 км/ч, через минут 30 радиатор рванул, жидкость вся вылетела. Было 7 часов вечера, эвакуатор смог приехать только в 7 утра на следующий день. Проблема создалась выше крыши. Так что учись на моей ошибке.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 12:57   #8
Серый407
Ученик
 
По умолчанию Ответ: сломал голову.

у меня не все так критично. проехал после герметика больше 250т., но этим летом понял, что в следующий теплый сезон надо менять.время пришло.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.