Добрый день!
Купил бус почти год назад, все это время машинка отработала на пять с плюсом. Ни одной поломки, соляру почти не ест, летает как ракета, в управлении практически спорткар.) Вобщем доволен авто больше чем.
Была одна беда, полусевший акум, авто взял 30 декабря, но зима была слабая и решил повременить с заменой.
Первые полгода при включении зажигания чтото гудело-жужжало внизу, может вебаста... потом звук исчез.
Месяц назад решил заменить ГРМ т.к. продавец незнал когда он менялся. Заменил, но то что вынули выглядит как абсолютно новое, возможно зря менял.
После замены гдето через месяц дал о себе знать акум, подсел пару раз. Потом машинка в одно утро не завелась, пришлось толкнуть, с полоборота завелась.
Через несколько дней опять машина не завелась, толкнули завелась. После этого приехал домой и на след утро авто не заводится.
Горит иммо+СТОП и не загорается спиралька. Крути толкай не заводится.
Открутил комп под капотом, блок под ОЖ, прощупал прошевелил почти все датчики, врубал автоком(эбу не прочелся, показал неведомые ошибки, сервисмен их стер). Потом сам взял клип в аренду, то что он успел показать выкладываю.
Там где форсунки-свечи было сильно мокро, продул. Большой жгут проводов внизу тоже мокрый и весь в песке.
Предохранитель на плюс визуально целый.
То что впрыск не распознался это может быть зацепкой, где поискать проводку прозвонить?
Была мысль что ключи отвалились от иммо судя по данным с клипа, но один спец по иммо-электрик сказал что это точно провода, мол надо шевелить и прозванивать, т.к. индикатор горит а не моргает и спираль не загорается.
Может кто подскажет как решить проблему. Живу в деревне, да и без буса вобще никак.
Сам уже не то устал искать шевелить провода, просто если дальше самому то надо конкретно, лезть под днище ковырять жгуты, разбирать торпеду. Вобщем незнаю что делать теперь. Тащить друга в отстойник чтобы на нем ктото упражнялся в матчасти стремно, могут раздербанить и не найти( или найти фигню и взять как за не фигню.
Сейчас есть мысль обратиться к одному электрику, порекомендовали, в соседнем городе. Но решил напоследок сюда написать может вытянем коллективно. Если что с меня пунш(пайпал или вебмани).
Клип в итоге перестал работать(там где брал сказали что диагностика определила либо вирус, либо высокое напряжение...) хотя клип был из китайцев, может просто ненадежные компоненты.
Темок перечитана сотня, вот похожие проблемы:
http://www.club-renault.ru/forum/top...ne-zavoditsya/.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=31407 (где у трафа искать CAN L разъем R67??)
