|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  16.10.2006, 22:56 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 3
				      | 
				  
 Рассказываю. Машина с пробегом 1200 км. купил 5 дней назад.4 дня ездил между городами по трассе, и вот, сегодня попал в Москве в пробку. буквально через 30 минут появились странные, по началу вообще непонятные для меня симптомы: на первой скорости начинаю трогаться, еще не отпустив сцепление, машина начинает дергаться. потом перехожу на вторую - тоже самое, даже покруче. и только при переходе на третью все вроде бы как обычно.
 Меня это сильно не порадовало. я поехал к дому, благо рядом есть сертифицированный сервис (на Щелковской), поймал там перед уходом начальника цеха. рассказал ему про ситуацию, на что он мне выдал: "Ну, это видимо, перегрев диска сцепления с деформацией. надо менять, а точнее при диагностике." я говорю, понятно. а это в гарантию входит? Он говорит нет, это ведь расходные запчасти.
 Я офигел вообще. т.е. на новой машине я проехад 10 км. в пробке и уже сцепление менять?!
 ну, поменяю, а завтра после очередной пробки опять менять? Это так после работы можно по вечерам развлекаться - сцепление ездить менять... Чего за фигня! Что за игрушечные запчасти такие, что 1 пробку не выдерживают!
 
 Если кто знает, чем помочь, буду признателен.
 Спасибо.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.10.2006, 13:32 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 Сделайте диагностику. Сомневаюсь, что Вы могли убить диск сцепления за 1200 км.  Хотя и это возможно.  Если диск сцепления убили Вы сами, то в гарантию это не попадет.Но вообще у Вас очень сильные позиции. пробег Вашей машины предельно мал. И Вам не следует тянуть с обращением в сервис. Доп пробег, ослабит ВАши позиции.
 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.10.2006, 17:17 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 3
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 17.10.2006, 13:32  Сделайте диагностику. Сомневаюсь, что Вы могли убить диск сцепления за 1200 км.  Хотя и это возможно.  Если диск сцепления убили Вы сами, то в гарантию это не попадет.Но вообще у Вас очень сильные позиции. пробег Вашей машины предельно мал. И Вам не следует тянуть с обращением в сервис. Доп пробег, ослабит ВАши позиции.
 |  Я вообще себе не могу представить, что нужно делать со сцеплением, чтобы его доконать за 5 дней. 
У меня это третья машина, до этого был Opel Omega B и Audi 80 B4. Вот серьезно, даже не думал, что такое вообще бывает.
 
На диагностику сегодня запишусь. 
Но, представьте себе, сегодня с утра все в порядке, уже км. 40 - 50 проехал - и нет ничего, что было вчера. я уже вообще не могу понять, за ночь диск сцепления "пришел в себя"?
 
Мне вот что интересно, я поискал людей с подобными проблемами, и они есть! 
если у кого-нибудь такое встречалось, напишите, пожалуйста. 
Уже такие мысли в голову приходят, что поставили бракованное сцепление, а чего, в гарантию не входит, никак не докажешь... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.10.2006, 18:32 | #4 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neomaster @ 17.10.2006, 17:17  Я вообще себе не могу представить, что нужно делать со сцеплением, чтобы его доконать за 5 дней.У меня это третья машина, до этого был Opel Omega B и Audi 80 B4. Вот серьезно, даже не думал, что такое вообще бывает.
 
 На диагностику сегодня запишусь.
 Но, представьте себе, сегодня с утра все в порядке, уже км. 40 - 50 проехал - и нет ничего, что было вчера. я уже вообще не могу понять, за ночь диск сцепления "пришел в себя"?
 
 Мне вот что интересно, я поискал людей с подобными проблемами, и они есть!
 если у кого-нибудь такое встречалось, напишите, пожалуйста.
 Уже такие мысли в голову приходят, что поставили бракованное сцепление, а чего, в гарантию не входит, никак не докажешь...
 |  Значит это был не диск сцепления. 
А вообще его можно убить и за пять минут. Например застряв в яме.  Жутко газуя и неумело при этом пользуясь сцеплением, просто сжечь его (диск сцепления). Но это крайний вариант. Я с Вами согласен. За такой пробег, водитель с минимальным стажем, навряд ли на такое способен.    
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 17:17 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 30.11.2006 
					Сообщения: 2
				      | 
				  
 Здравствуйте! Хочу расказать свою историю и может кто-то поможет советом.У меня Меган 2 2004г. купленый в мае 2005. Ездил замечательно до марта 2006 и наездил
 около 8000 км. Однажды (6 марта)  стояла в пробке 20 мин. и  из под капота пошел дым и в салоне гарь.
 На сервесе (Звенигородское ш.) долго искали и нашли прикипевший к выхлопной трубе провод.
 Заменили.  В мае за городом на повороте при переключении скорости развалился диск сцепления.
 Без дыма и  гари. Ни каких проблем с перелючением. Ничего. Ехала и вдруг бах, что-то оторвалось.
 Оказалось, что сцепление полностью рассыпалось.
 Сцепление заменили по гарантии и даже потом нашли в нем брак. Машину получила в августе.
 Очень долго ждали из Франции зап.части.
 Доехала до  дачи и утром диск сцепления не работал. Опять эвакуатор. В сервесе починили за пять
 минут. Слетел тросик с педали сцепления.  1 ноября в пробке (проехала с новым сцеплением 3000 км)
 дым и гарь из под капота. Когда машина остыла, спокойно доехала до сервиса. На любой скорости
 (у меня механическая 6-ти ступенчатая коробка передачь) без проблем со сцеплением. Переключалось
 все отлично. Никакой жескости. На сервесе сразу сняли сцепление, посмотрели и сказали, что оно
 сгорело полностью. У меня это не первая машина, Перед Меганом я ездила на Клио. Проблем со
 сцеплением никогда не было. Стаж вождения 12 лет. Что это может быть.
 Сейчас машина опять в сервесе. Вчера ее из сервиса забрал муж и она опять задымила в пробке. На этот раз не так сильно, но проехал он на ней не более 10 км.
 Может очень сумбурно, но накипело. Хочеться ездить, а не ждать когда сделуют машину.
 Помогите советом, что делать?
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 17:24 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Елена Ивановна @ 30.11.2006, 17:17  Помогите советом, что делать? |  для начала перестать копировать из Интернета всякую дрянь |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 17:27 | #7 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщения: 1,017
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Елена Ивановна @ 30.11.2006, 17:17  Помогите советом, что делать? |  Я думаю, что вполне можно с этим обратиться в отдел претензий Фрамоса (факс: 775-40-60). Единственное сформулируйте поточнее свои претензии. Если всё время обслуживались у одного и того же дилера - тем лучше. Требуйте разбирательств по его кривым рукам. Скорее всего дилер делает что-то неправильно...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 17:38 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 30.11.2006 
					Сообщения: 2
				      | 
 На фрамос обращались. Они послали нас к официальному дилеру (мой сервис).Со словами если у них будут вопросы мы ответим.
 Завтра мужа попросили приехать на сервис и покататься с ними в пробках.
 Может поможет. Не знаю.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 23:15 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 3
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Елена Ивановна @ 30.11.2006, 18:38  На фрамос обращались. Они послали нас к официальному дилеру (мой сервис).Со словами если у них будут вопросы мы ответим.
 Завтра мужа попросили приехать на сервис и покататься с ними в пробках.
 Может поможет. Не знаю.
 |  
Добрый вечер! 
Раз уже мою тему продолжили, напишу, что дальше было у меня.
 
Приехал я на диагностику, рассказал о своих проблемах, мне сказали: "О.К! Сейчас проведем диагностику! Все поймем!"  
Я просидел часа так два (такая дигностика долгая - жуть), потом мне сказали: "У вас с машиной все в порядке, забирайте, проблем нет никаких". Чего они делали за эти два часа я не знаю, но в течение месяца проблем действитеьно больше не было, хотя и в жестокие пробки попадал, стоял и по часу и больше.
 
А вот пару дней назад опять началась та же канитель. Причем и в пробке-то особо не стоял. 
А тогда, месяц назад мне сказали, если такое повторится, то призжайте к нам, будем ездить с Вами по пробкам пока не выявится проблема, тогда мы ее на месте продиагностируем и будем исправлять. Вот я и думаю, какой же такой замечательный день выбрать, который будем рабочим для них и нерабочим для меня.
 
Мысли мои такие, со сцеплениями у Меганов точно есть проблема. Наверное, не у всех.
 
Еще порадовало, как позвонили через месяц после покупки проведать, как нравиться ли мне машина и т.п. Я рассказал про сцепление, все выслушали, записали, сказали позвонят, и пропали (15 дней прошло точно).
 
Еще странно, что магнитола (у меня стоит mp3) плохо ловит радио, причем все радиостанции в диапазоне Fm. Иногда так плохо, что звук наполовину с помехами. 
Честно говоря, даже в сервис ехать неохота. Слушаю диски.
 
Зато о хорошем!  
Машина проехала 7000 и обкаталась! Едет совсем по-другому (но и бензинчику больше кушает), по городу уже приятнее ездить, а по трассе 170 ездил, никаких дискомфортных ощущений не чувствовал, уверенно идет. Больше пока не пробовал. На скорости захотелось ксенона.
 
Вот такие веселые истории.
 |  
	|   |  |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |