Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Scenic > Renault Scenic RX4
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 09:37   #1
угрюмый
Новичок
 
По умолчанию Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Всех Приветствую.
Пошли газы в антифриз Поразмыслив решил, что ремонт не целесообразен потому, что и без того были проблемы - движок жрал масло и судя по обильным картерным газам причина в изношеной поршевой. Уже давно подумывал о замене.
Так вот - взвесив все за и против, решил купить б/у двигатель.
Но найти 748 й оказалось не просто, во всяком случае мне это не удалось. Встречается в продаже 732, с виду такой же, но - подойдёт ли?
Двое суток рою интернет, а информации на эту тему совсем мало. Знаю только, что двигателеи F9Q 1,9 (718, 732, 733, 738,740, 746, 748, 750, 751, 752, 754, 756, 760, 762, 772, 790) отличаются способом привода помпы охлаждения, или от ГРМ или от поликлинового ремня. А ещё чем?
Собственно вопрс в следующем: - Какие двигатели подойдут на замену с минимальным "гемороем"?
И ещё - хотелось бы купить неушатаный двигатель.
Может знаете проверенных надёжных продавцов?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:01   #2
угрюмый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Спасибо за внимание
Тему можно закрывать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:05   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Вопрос решил??Если да,то отписался бы как...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 10:15   #4
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Точно знаю, что бензиновый F4R с Рекса не совместим с Лагуновским и Дастеровским.
Так сказать методом проб и ошибок
Не совместим главным образом по стыковке с КПП. Т.е. блоки разные.
Разный метод установки навесного (не подходят кронштейны) и т.д.

Отдельные ЗЧ, изъятые из ДВС (голова, поршни и т.п.) скорее всего подходят.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:10   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Цитата:
Сообщение от угрюмый Посмотреть сообщение
Всех Приветствую.
Пошли газы в антифриз Поразмыслив решил, что ремонт не целесообразен потому, что и без того были проблемы - движок жрал масло и судя по обильным картерным газам причина в изношеной поршевой. Уже давно подумывал о замене.
Так вот - взвесив все за и против, решил купить б/у двигатель.
Но найти 748 й оказалось не просто, во всяком случае мне это не удалось. Встречается в продаже 732, с виду такой же, но - подойдёт ли?
Двое суток рою интернет, а информации на эту тему совсем мало. Знаю только, что двигателеи F9Q 1,9 (718, 732, 733, 738,740, 746, 748, 750, 751, 752, 754, 756, 760, 762, 772, 790) отличаются способом привода помпы охлаждения, или от ГРМ или от поликлинового ремня. А ещё чем?
Собственно вопрс в следующем: - Какие двигатели подойдут на замену с минимальным "гемороем"?
И ещё - хотелось бы купить неушатаный двигатель.
Может знаете проверенных надёжных продавцов?
1. F9Q (748,740, 796) - это родные, да вроде 732 тоже;
2. да отличия в приводе помпы.;
3. по поводу двс обращайся, посмотрим чем помочь.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 12:19   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Я уверен, что в Минске (если не лень ехать) можно найти двигатель от Рекса, и еще выбор будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 16:27   #7
угрюмый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Вопрос решил??Если да,то отписался бы как...
Заказал двигатель в Москве, завтра утром обещали привезти. Продавец говорит, что движок из Испании, а хорошо это или плохо - х.з. Такого как у меня 748 найти так и не удалось, беру 732 . Очень надеюсь, что не убитый, прислали фото двигателя как я и просил, чтобы не мытый, таким и привезут, чтобы были видны потдтёки и тд.
А по поводу заменяемости, до конца так и не понял в чём разница. Нашёл инфу - какие устанавливались на Рэкса (F9Q 796; 732; 733; 740; 748) из этого списка и выбирал. А чем они оличаются меж собой, не знаю.
Ещё есть вопрс: - форсунки установленные на двигателе нужно будет прописывать?

Последний раз редактировалось угрюмый, 29.04.2014 в 19:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:52   #8
угрюмый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Взаимозаменяемость двигателей DCI F9Q

Наконец то, сегодня закончил с движком. До этого была целая история.
Как и обещали, привезли двигатель. Весь в комплекте с навесным за исключением генератора и турбина убитая, на вид свежий движок. Почистил, помыл, вскрыл поддон с целью помыть его изнутри, уж очень чёрное и липкое масло было, и ох..л, в поддоне стружка! Выяснилось, что разбита втулка поршневого пальца в шатуне. Звоню продавцу, он согглашается обменять двигатель на другой, только голый "столбом" другого нет. Позже оказалось что сломаный (первый) остаётся у меня только если я сам приеду за другим. Съездил, привёз, собрал, установил. Завёлся нормально, вроде бы неплохо работает. Посмотрим, что будет дальше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 20:26   #9
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Замена двигателя

Доброго времени суток дорогие форумчане! давно я к вам не заглядывал)
Начну немного с далека. В один прекрасный день накрылся мой родной мотор 740 из-за турбины (пошёл в разнос). Поездив на нём некоторое время заменили его, по наставлению отца, на 732, который после оказался маломощным, особо не тяговитым, а в следствии чего ещё и прожорлив. Вскрытие 740-го показало, что чуть не приварились вкладыши к коленвалу и большой износ стенок цилиндра. Восстановление его я считаю не разумным и не выгодным (на моё мнение).
Сейчас встал вопрос об модернизации 732 путём замены некоторых деталей от старого 740, если это конечно возможно, либо его замене на другой мотор от лагун например, такие как F9Q818...
Прошу Вашего мудрого совета, что мне лучше сделать? Какие детали можно заменить? Либо прошить мозги? Если мотор заменить, то на какой чтоб он встал с коробкой и на родную опору?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 07:23   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
Доброго времени суток дорогие форумчане! давно я к вам не заглядывал)
Начну немного с далека. В один прекрасный день накрылся мой родной мотор 740 из-за турбины (пошёл в разнос). Поездив на нём некоторое время заменили его, по наставлению отца, на 732, который после оказался маломощным, особо не тяговитым, а в следствии чего ещё и прожорлив. Вскрытие 740-го показало, что чуть не приварились вкладыши к коленвалу и большой износ стенок цилиндра. Восстановление его я считаю не разумным и не выгодным (на моё мнение).
Сейчас встал вопрос об модернизации 732 путём замены некоторых деталей от старого 740, если это конечно возможно, либо его замене на другой мотор от лагун например, такие как F9Q818...
Прошу Вашего мудрого совета, что мне лучше сделать? Какие детали можно заменить? Либо прошить мозги? Если мотор заменить, то на какой чтоб он встал с коробкой и на родную опору?
1. Пользуемся поиском, темой "навигация" почти все темы на форуме есть, новые создавать не нужно;
2. Модификация F9Q тут не причем, причина возможна в его (732) состоянии;
3. F9Q II поколения - DCI, имеют одинаковые характеристики, отличаются только типом привода помпы, подвеской (типом подушки) и разницей в 1-3 лошади, но это за счет системы выпуска (нормы токсичности для разных регионов).
3. 818 как и его сородичи, имеет другую ГБЦ, топливну, блок и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:23   #11
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:34   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
732, если не изменяет память, шли на англию.

Внутри группы ДВС это модели (не только рх4), отличия могут быть в типе привода помпы, верхней подушки, размер сальника коленвала, шейка картера и т.д., но все это взаимозаменяемое.

Что делать? Ну, если есть возможность возьми третий....

А если реально, то ищи причину. если топливная, выхлопная, электроника и др. системы исключены, то начинай капать под ДВС. Но прежде чем вскрывать, нужно найти косвенные признаки - компрессия, к.газы, низкий надув, плохое сгорание и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:38   #13
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Спасибо, будем искать!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:09   #14
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

При проверке компрессии, что лучше выкручивать, свечи или форсунки?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:28   #15
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Как на дизеле не знаю, но на бензе я как делал: Прогревал до рабочей температуры, снимал разъемы с форсунок (чтоб не лило), выкручивал свечи, и поочередно проверял компрессию, прокручивая стартером ~5сек (пока стрелка не успокоится) с выжатой педалью газа.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение двигателей Elektrolife Renault Clio 0 13.01.2014 12:41
Отличие двигателей новой Kangoo tankist Kangoo II 0 17.04.2013 00:39
Маркировка двигателей Avatoro Renault 19 0 03.04.2011 19:47
Работа Реношных двигателей. stasy Общие вопросы 74 10.07.2006 08:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2020
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.