26.02.2016, 12:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Республика Беларусь, Белыничи
Авто: RX4 PRIVELEGE 1.9dci
Сообщения: 49
|
Ответ: Замена двигателя
Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
|
|
|
26.02.2016, 13:34
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена двигателя
Цитата:
Сообщение от machek
Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
|
732, если не изменяет память, шли на англию.
Внутри группы ДВС это модели (не только рх4), отличия могут быть в типе привода помпы, верхней подушки, размер сальника коленвала, шейка картера и т.д., но все это взаимозаменяемое.
Что делать? Ну, если есть возможность возьми третий....
А если реально, то ищи причину. если топливная, выхлопная, электроника и др. системы исключены, то начинай капать под ДВС. Но прежде чем вскрывать, нужно найти косвенные признаки - компрессия, к.газы, низкий надув, плохое сгорание и т.д.
|
|
|
26.02.2016, 13:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Республика Беларусь, Белыничи
Авто: RX4 PRIVELEGE 1.9dci
Сообщения: 49
|
Ответ: Замена двигателя
Спасибо, будем искать!
|
|
|
26.02.2016, 21:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Республика Беларусь, Белыничи
Авто: RX4 PRIVELEGE 1.9dci
Сообщения: 49
|
Ответ: Замена двигателя
При проверке компрессии, что лучше выкручивать, свечи или форсунки?
|
|
|
26.02.2016, 21:28
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Замена двигателя
Как на дизеле не знаю, но на бензе я как делал: Прогревал до рабочей температуры, снимал разъемы с форсунок (чтоб не лило), выкручивал свечи, и поочередно проверял компрессию, прокручивая стартером ~5сек (пока стрелка не успокоится) с выжатой педалью газа.
|
|
|
26.02.2016, 21:50
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена двигателя
Цитата:
Сообщение от jam228
Как на дизеле не знаю, но на бензе я как делал: Прогревал до рабочей температуры, снимал разъемы с форсунок (чтоб не лило), выкручивал свечи, и поочередно проверял компрессию, прокручивая стартером ~5сек (пока стрелка не успокоится) с выжатой педалью газа.
|
тема о дизельном ДВС!!!
|
|
|
26.02.2016, 21:52
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена двигателя
Цитата:
Сообщение от machek
При проверке компрессии, что лучше выкручивать, свечи или форсунки?
|
проще через свечи, хотя есть мнение что правильно через форсунки. но в данном случае, в первую очередь нас интересует не отклонение от нормы в цилиндрах, а разница по цилиндрам. потому, моно и через свечи.
|
|
|
|