Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 12:23   #1
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:34   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
Извиняюсь, не нашёл.
По элкасту, когда деталюшки смотришь, там 732 пишется с приводом 4х2, а с 4х4 только 740 и 748.
Раз так тогда посоветуйте, что лучше сделать: перебрать этот мотор либо купить новый?
И какие отличия между 740 и 748, в помпе только?
732, если не изменяет память, шли на англию.

Внутри группы ДВС это модели (не только рх4), отличия могут быть в типе привода помпы, верхней подушки, размер сальника коленвала, шейка картера и т.д., но все это взаимозаменяемое.

Что делать? Ну, если есть возможность возьми третий....

А если реально, то ищи причину. если топливная, выхлопная, электроника и др. системы исключены, то начинай капать под ДВС. Но прежде чем вскрывать, нужно найти косвенные признаки - компрессия, к.газы, низкий надув, плохое сгорание и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:38   #3
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Спасибо, будем искать!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:09   #4
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

При проверке компрессии, что лучше выкручивать, свечи или форсунки?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:28   #5
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Как на дизеле не знаю, но на бензе я как делал: Прогревал до рабочей температуры, снимал разъемы с форсунок (чтоб не лило), выкручивал свечи, и поочередно проверял компрессию, прокручивая стартером ~5сек (пока стрелка не успокоится) с выжатой педалью газа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:50   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Как на дизеле не знаю, но на бензе я как делал: Прогревал до рабочей температуры, снимал разъемы с форсунок (чтоб не лило), выкручивал свечи, и поочередно проверял компрессию, прокручивая стартером ~5сек (пока стрелка не успокоится) с выжатой педалью газа.
тема о дизельном ДВС!!!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 21:52   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от machek Посмотреть сообщение
При проверке компрессии, что лучше выкручивать, свечи или форсунки?
проще через свечи, хотя есть мнение что правильно через форсунки. но в данном случае, в первую очередь нас интересует не отклонение от нормы в цилиндрах, а разница по цилиндрам. потому, моно и через свечи.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение двигателей Elektrolife Renault Clio 0 13.01.2014 12:41
Отличие двигателей новой Kangoo tankist Kangoo II 0 17.04.2013 00:39
Маркировка двигателей Avatoro Renault 19 0 03.04.2011 19:47
Работа Реношных двигателей. stasy Общие вопросы 74 10.07.2006 08:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.