|
|
 |
|
01.11.2013, 22:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Всем Добрый День.
Нужен совет. Ситуация такая.
С утра как машина постоит ночь. Когда завожу долго крутить стартер. Заводится и через пару секунд глохнет( такое впечатление будто соляра кончилась). Сразу завожу снова и двигатель запускается быстрее и дальше все ок (не глохнет). На протяжении дня нормально заводится не глохнет. Иногда стартер долго крутит.
Но вот только ночь постоит завожу глохнет первый раз.
Компьютерною диагностику делал ошибок нету. Фильтра, масло поменял.
Двигатель DCI 1.5 2010г.
Заранее благодарен за советы. 
|
|
|
01.11.2013, 22:54
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Компьютерною диагностику делал ошибок нету.
|
нужно смотреть с утра давление в топливной рампе, и обороты стартера при первой заводке. и проверить форсунки на обратку. 
|
|
|
01.11.2013, 23:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Спасибо за столь быстрый ответ. У меня один вопрос. Если давление будет маленькое, почему именно после ночи первый раз глохнет, в связи с тем что проходит больше времени? Ведь днем все нормально.
И как в следствии этого проблема вытекает из за топливного насоса? правильно?
|
|
|
02.11.2013, 00:24
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Спасибо за столь быстрый ответ. У меня один вопрос. Если давление будет маленькое, почему именно после ночи первый раз глохнет, в связи с тем что проходит больше времени? Ведь днем все нормально.
И как в следствии этого проблема вытекает из за топливного насоса? правильно?
|
скорее всего из-за форсунки. Проверь обратку
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
02.11.2013, 00:51
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Спасибо за столь быстрый ответ. У меня один вопрос. Если давление будет маленькое, почему именно после ночи первый раз глохнет, в связи с тем что проходит больше времени? Ведь днем все нормально.
И как в следствии этого проблема вытекает из за топливного насоса? правильно?
|
Как вариант: воздух в системе, как правило либо не плотные соединения топливопровода, либо обратный клапан не держит.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
02.11.2013, 11:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
сейчас выходные так что возможности проверить обратку нет.
Наперед прошу прощение за словесное описание и подбор слов, не авто мастер я.
Одно наблюдение есть. Перед тем как завести сегодня утром открыл капот и посмотрел на топливный фильтр и "трубочки" с топливом (точнее вроде она одна там, прозрачная) которые ведут к двигателю.
Так вот после топливного фильтра в этой "трубочке" немного соляры а потом воздух. и уже перед самым двигателем снова немного соляры.
Ну во общем промежуток с воздухом.
Перед топливным фильтром установлена груша. Я нажал на нее но эффекта уменьшение воздуха большого не заметил.
Но машина завилась и при этом уже не заглохла.
|
|
|
02.11.2013, 12:26
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Перед топливным фильтром установлена груша. Я нажал на нее но эффекта уменьшение воздуха большого не заметил.
Но машина завилась и при этом уже не заглохла.
|
грушей ты должен закачать солярку один раз и до упора, она становится твердой.
трубка прозрачная идущая к топливному насосу всегда должна быть полная, без воздуха.
когда фильтр подсоединяли, не попутали трубки надеюсь? на фильтре метки разноцветные, на штуцерах кнопки.
|
|
|
02.11.2013, 12:47
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
С утра груша была мягкая, сейчас проехал стала твердая(я так понимаю, она такая и должна быть) Но все равно вижу что в трубке есть чуть чуть воздуха. Утром его больше, если понимаю, собирается. Возможно ли этой грушой полностью удалить воздух из системы?
|
|
|
02.11.2013, 13:09
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Возможно ли этой грушой полностью удалить воздух из системы?
|
возможно. но если есть хоть малейший подсос, появится снова. 
|
|
|
02.11.2013, 13:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
А, эта груша постоянно должна быть твердой? Или мягкость появляться в связи с воздухом в системе? 
|
|
|
02.11.2013, 13:24
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
А, эта груша постоянно должна быть твердой? Или мягкость появляться в связи с воздухом в системе? 
|
груша служит только для того что бы закачать топливный фильтр, другие надежды на нее не возлагай. 
|
|
|
02.11.2013, 16:55
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
..... если есть сомнения по герметичности системы или тнвд, как вариант в магистраль поставь бензонасос от запора или аналог, он электрический, будет саляру подкачивать
|
|
|
22.11.2013, 14:08
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
Последний раз редактировалось Maybach13, 22.11.2013 в 15:22.
|
|
|
22.11.2013, 15:29
|
#14
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
|
Чё-то мне кажется, что им просто лень разбираться.
По их логике, во входящую трубку попадает исключительно содержимое обратки. Так пусть они эти трубки соединят, а бак выкинут - будет вечный двигатель 
|
|
|
23.11.2013, 01:17
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
|
большую роль играет порядок подключения трубок после замены топливного фильтра. Должно быть по мануалу. Насчет воздуха в трубке от фильтра к ТНВД. Надо искать проблему в содинениях данной магистрали от фильтра до ТНВД. Топливный филтр сконструирован по форме отсойника. Сверху в стакан заливается салярка из бака, а со дна стакана берется салярка в топливную магистраль в сторону ТНВД. Насчет воздуха в трубках обратки не обращай внимание это не криминал. У меня воздух и в трубке обратке и в трубке от груши к фильтру. Претензий к топливной из за воздуха нет уже 150 т.км
У меня теже проблемы были из=за форсунок. На холодную не заводилась по утрам.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 23.11.2013 в 01:20.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|