13.08.2013, 21:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Лопнул торсион
Доброго времни суток всем.Много читал об этой больной теме Кенго,но ответов так и не нашел.
Понимаю что для многих этот вопрос стар как мир,но для меня счастливого-несчастного обладателя этот вопрос стал очень остро.
Нуждаюсь в помощи бывалых Кенговодов.
Две недели назад стал обладателем Рено Кенго пассажир 2000 года 1,9 дизель с четырех торсионной балкой.Многие перед покупкой отговаривали что типа торсионы замучают,я не верил.
Машинка очень нравиться,но сегодня лопнул торсион слева,какой пока не знаю.Просто упала на колесо левой стороной.Хорошо что до дома метров 300 оставалось.
Поразило то что нет ни какого упора,протсо легла на колесо.Это так и должно быть?
Читал что менять торсионы нужно парой,но когда пригонял на СТО после покупки говорили что один торсион меняный,помоему справа.
Подскажите как лучше поступить:заменить все торсионы или нет смысла?
Может что то придумали как улучшить конструкцию и на сколько часто лопаются торсионы ???
Сильно не нагружаю,общий вес кил 300,но постоянно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.Очень нужна Ваша помощь,не хочется разочаровываться в этом авто.
|
|
|
13.08.2013, 21:51
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Доброго времни суток всем.Много читал об этой больной теме Кенго,но ответов так и не нашел.
Понимаю что для многих этот вопрос стар как мир,но для меня счастливого-несчастного обладателя этот вопрос стал очень остро.
Нуждаюсь в помощи бывалых Кенговодов.
Две недели назад стал обладателем Рено Кенго пассажир 2000 года 1,9 дизель с четырех торсионной балкой.Многие перед покупкой отговаривали что типа торсионы замучают,я не верил.
Машинка очень нравиться,но сегодня лопнул торсион слева,какой пока не знаю.Просто упала на колесо левой стороной.Хорошо что до дома метров 300 оставалось.
Поразило то что нет ни какого упора,протсо легла на колесо.Это так и должно быть?
Читал что менять торсионы нужно парой,но когда пригонял на СТО после покупки говорили что один торсион меняный,помоему справа.
Подскажите как лучше поступить:заменить все торсионы или нет смысла?
Может что то придумали как улучшить конструкцию и на сколько часто лопаются торсионы ???
Сильно не нагружаю,общий вес кил 300,но постоянно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.Очень нужна Ваша помощь,не хочется разочаровываться в этом авто.
|
Не так часто это случается,просто твоему авто уже 13 лет.Чтоб голова не болела,я бы заменил все.Но это только моё мнение.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.08.2013, 21:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
|
|
13.08.2013, 23:29
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
Ну не на пару лет,а больше-забудешь.нормально,ведь нет поддержки 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
21.08.2013, 08:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Христиновка Украина
Авто: РЕНО КАНГО
Сообщения: 3
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну не на пару лет,а больше-забудешь.нормально,ведь нет поддержки 
|
У меня Кенго-1,9-2000гв торсионы менял по одному на цельнометалические б.ушние
|
|
|
13.08.2013, 23:35
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
у меня пробег 230 т км торсионы не менял. хотя иногда загружаю её сверх нормы.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
14.08.2013, 01:28
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
Если трет по крылу, лопнул основной торсион. Когда лопается стабилизирующий, машину немного перекашивает, но резина до крыла не достаёт.
Я на своей .в багажнике раза три-четыре по тонне привёз, и всё нормально было. Потом, через полгода, на ровной дороге, ну как на ровной, на Каменностровском проспекте, одной из центральных магистралей Северной столицы, (питерцы в курсе, насколько она "ровная"  ) при старте с перекрёстка сзади щелкнуло, и машинка присела на правый борт. Диагноз - лопнул правый стабилизирующий торсион.
Внешне выглядело как будто машина хорошо нагружена. НО резине до крыла было ещё далеко.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 14.08.2013 в 01:30.
|
|
|
14.08.2013, 19:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Спасибо всем,кто заглянул в тему.
Вобщем сегодня заменил торсион.Лопнул нижний левый.
Стоял трубчатый и уже наполовину треснутый ранее!!!!Видно что на трещине успело поржаветь.Внутри тоже весь ржавый...
Верхние(они как я понял называются стабилизирующие) на СТО сказали что меняные оба (вроде бы).Хотел заменить и правый - СТОшники отговорили.
Говорят,что ломаются одинаково что трубчатые,что цельные....не стал спорить,решил спросить у форумчан.
Правда что разницы нет по надежности?
После замены машинка стала гораздо жестче и выше,еле заехала в гараж по высоте.расстояние до крыши милиметров 5!Ну это так...отступление...
Когда лопнул была груженая и колесо еле прокручивалось,благо перед самым домом.Потом выгрузил и нормально доехал до СТО.На пустой ничего не терло.
Вобще странно что не продумали какой то упор на этот случай.
|
|
|
16.08.2013, 13:37
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Лопнул торсион
упор там есть на кузове,
забыл как называется(демпфер-отбойник),
резинка короче говоря.
Менять строго оба.
Разные характеристики у них будут,
отсюда и перекос возможен.
Цельный лучше чем полый,
полый начинает гнить изнутри, при попадании воды туда,
отсюда и выход из строя.
У меня мой мастер, пока ждал правый торсион, говорил что то-же необязательно менять оба сразу.
В итоге пока машина стояла, не ездил я на ней, она присела и на другую сторону, пришлось второй заказать, и то-же ждать.
Нет что-бы сразу оба заказывать.
И вообще я ещё не встречал мастера нормального ни разу.
При замене шаровых, мастер повредил чехлы шруса.
Конечно это потом стало видно, когда сало потекло.
Я к нему думал стойка потекла.
Он мне я не знаю в чём проблема, я бы типа так и ездил.
Хорошо мне один человек подсказал, что чехол шруса.
В итоге шрус под замену.
Потом капиталил двигатель
Сальники поставил г.
Сейчас всё везде течёт.
Но моё резонное замечание,делал то он за деньги-и косячил за мой счёт, мол полностью двигатель надо разобрать.
За свою работу не несёт никакой ответственности.
Но это ещё не самый плохой вариант.
Так что вывод менять оба сразу, и цельные ставить.
|
|
|
|