13.08.2013, 21:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
|
|
13.08.2013, 23:29
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
Ну не на пару лет,а больше-забудешь.нормально,ведь нет поддержки 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
21.08.2013, 08:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Христиновка Украина
Авто: РЕНО КАНГО
Сообщения: 3
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну не на пару лет,а больше-забудешь.нормально,ведь нет поддержки 
|
У меня Кенго-1,9-2000гв торсионы менял по одному на цельнометалические б.ушние
|
|
|
13.08.2013, 23:35
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
у меня пробег 230 т км торсионы не менял. хотя иногда загружаю её сверх нормы.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
14.08.2013, 01:28
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Лопнул торсион
Цитата:
Сообщение от 111olegon111
Я читал что цельные,тоесть не трубчатые гораздо надежнее.Это так?
Можно конечно психануть и заменить все,но сумма в 400 американских денег останавливает...знать бы что после замены можно забыть хоят бы на пару лет.
А то что машина падет на колесо и резина трет по крылу это нормально?
|
Если трет по крылу, лопнул основной торсион. Когда лопается стабилизирующий, машину немного перекашивает, но резина до крыла не достаёт.
Я на своей .в багажнике раза три-четыре по тонне привёз, и всё нормально было. Потом, через полгода, на ровной дороге, ну как на ровной, на Каменностровском проспекте, одной из центральных магистралей Северной столицы, (питерцы в курсе, насколько она "ровная"  ) при старте с перекрёстка сзади щелкнуло, и машинка присела на правый борт. Диагноз - лопнул правый стабилизирующий торсион.
Внешне выглядело как будто машина хорошо нагружена. НО резине до крыла было ещё далеко.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 14.08.2013 в 01:30.
|
|
|
14.08.2013, 19:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Спасибо всем,кто заглянул в тему.
Вобщем сегодня заменил торсион.Лопнул нижний левый.
Стоял трубчатый и уже наполовину треснутый ранее!!!!Видно что на трещине успело поржаветь.Внутри тоже весь ржавый...
Верхние(они как я понял называются стабилизирующие) на СТО сказали что меняные оба (вроде бы).Хотел заменить и правый - СТОшники отговорили.
Говорят,что ломаются одинаково что трубчатые,что цельные....не стал спорить,решил спросить у форумчан.
Правда что разницы нет по надежности?
После замены машинка стала гораздо жестче и выше,еле заехала в гараж по высоте.расстояние до крыши милиметров 5!Ну это так...отступление...
Когда лопнул была груженая и колесо еле прокручивалось,благо перед самым домом.Потом выгрузил и нормально доехал до СТО.На пустой ничего не терло.
Вобще странно что не продумали какой то упор на этот случай.
|
|
|
16.08.2013, 13:37
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Лопнул торсион
упор там есть на кузове,
забыл как называется(демпфер-отбойник),
резинка короче говоря.
Менять строго оба.
Разные характеристики у них будут,
отсюда и перекос возможен.
Цельный лучше чем полый,
полый начинает гнить изнутри, при попадании воды туда,
отсюда и выход из строя.
У меня мой мастер, пока ждал правый торсион, говорил что то-же необязательно менять оба сразу.
В итоге пока машина стояла, не ездил я на ней, она присела и на другую сторону, пришлось второй заказать, и то-же ждать.
Нет что-бы сразу оба заказывать.
И вообще я ещё не встречал мастера нормального ни разу.
При замене шаровых, мастер повредил чехлы шруса.
Конечно это потом стало видно, когда сало потекло.
Я к нему думал стойка потекла.
Он мне я не знаю в чём проблема, я бы типа так и ездил.
Хорошо мне один человек подсказал, что чехол шруса.
В итоге шрус под замену.
Потом капиталил двигатель
Сальники поставил г.
Сейчас всё везде течёт.
Но моё резонное замечание,делал то он за деньги-и косячил за мой счёт, мол полностью двигатель надо разобрать.
За свою работу не несёт никакой ответственности.
Но это ещё не самый плохой вариант.
Так что вывод менять оба сразу, и цельные ставить.
|
|
|
16.08.2013, 18:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Так и поступлю.Поменяю следом и правый.
|
|
|
17.08.2013, 21:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Украина Изюм
Авто: Renault Kangoo 1,9 2000
Сообщения: 5
|
Ответ: Лопнул торсион
Демфер я видел.Может у меня не правильно установлен,но получается что демфер упирается в середину амортизатора  и он очень маленький.
Это получается что если демфер упрется в аморт,он его просто отрвет или поломает...
Ну а каких либо модернизаций демфера-отбойника нет?
|
|
|
|