Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 21:08   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте: температура двигателя - более 30град, обороты выше 1500, давление во впускном коллекторе не ниже 500 мбар. Блокировать можно только механически. Либо просто сдернуть фишку с клапана управления. Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.
Вверх  
Старый 21.02.2013, 22:22   #2
Amigo11
Мастер
 
Аватар для Amigo11
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

... Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.[/quote]
А вот с этим аккуратно - могут встретиться клапана с поршнями!!!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Вверх  
Старый 21.02.2013, 22:41   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
А вот с этим аккуратно - могут встретиться клапана с поршнями!!!
Врятли - при работе, фазик может изменять угол зажигания очень сильно. Движение зубчатой шестерни относительно Р/В может изменяться чуть ли не на 3 зуба ремня. Но на счет аккуратности - это вы правы.
Кстати, кажется на соседнем форуме один чел испытал такую систему: заблокировал фазик и переставил ремень на один зуб - отписывался что все прошло удачно. Он еще канал маслоподачи глушил.
Вверх  
Старый 22.02.2013, 19:43   #4
scenic775
Ученик
 
Аватар для scenic775
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте: температура двигателя - более 30град, обороты выше 1500, давление во впускном коллекторе не ниже 500 мбар. Блокировать можно только механически. Либо просто сдернуть фишку с клапана управления. Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.
Где то читал,в какой то техноте???Офигенный ответ
А может конкретно найти ,где читал,в какой техноте,а потом только отвечать!Или ссылки скинь человеку
Вверх  
Старый 22.02.2013, 21:53   #5
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Я когда читаю тех-ноты, у меня нет привычки запоминать из название, да и не нужно мне это. По поводу фазика - много раз обсасывалось на этом форуме, и на соседнем. Там даже есть фотки разобранного фазика. Кроме того очень много инфы в самом интернете.
Если конкретно, то вот хотя бы для примера статья:
Изображения
Тип файла: pdf RFG_RX4 Фазорегулятор.pdf (188.8 Кб, 117 просмотров)
Вверх  
Старый 22.02.2013, 22:10   #6
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

У меня после замены физика появился рык, после диагностики движка указали на ролики ГРМ, замена и все гуд
Вверх  
Старый 23.02.2013, 13:56   #7
kolpaker
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

ребята, самое интересное, что фазик я менял одновременно с комплектом ГРМ...............
щас пытаюсь понять, может клапан фазика глючит? НЕ МОГУ ФИШКУ ОТСОЕДИНИТЬ ОТ ДАТЧИКА (ну тот, что сразу же за маслозаливной горловиной)............
Вверх  
Старый 23.02.2013, 21:11   #8
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от kolpaker Посмотреть сообщение
ребята, самое интересное, что фазик я менял одновременно с комплектом ГРМ...............
щас пытаюсь понять, может клапан фазика глючит? НЕ МОГУ ФИШКУ ОТСОЕДИНИТЬ ОТ ДАТЧИКА (ну тот, что сразу же за маслозаливной горловиной)............
ГРМ оригинал,Реношный???
Вверх  
Старый 24.02.2013, 00:30   #9
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

а "фазик"-то вобще правильно поставили? что за "сто"? "на все руки от скуки"?
Вверх  
Старый 24.02.2013, 14:59   #10
kolpaker
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

да нормальная СТО.... всегда чинился у них.......

Последний раз редактировалось kolpaker, 24.02.2013 в 15:02.
Вверх  
Старый 24.02.2013, 15:01   #11
kolpaker
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

грм Contitech...... а это так важно???
Вверх  
Старый 24.02.2013, 21:40   #12
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте
Про условия срабатывания все известно, техноты прочитаны. Вопрос в следующем: блок управления меняет угол зажигания и момент открытия форсунок учитывая работу фазорегулятора или нет, то-есть эти параметры разные или нет для двигателя с фазиком и без фазика? Если блокировать фазорегулятор, нужно ли "удалить" его из программы управления двигателем?
Вверх  
Старый 25.02.2013, 00:01   #13
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.

Последний раз редактировалось Dimon194, 25.02.2013 в 00:05.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 00:15   #14
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
Извините, но к примеру у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала. И я так думаю что ЭБУ по нему и определяет параметры по заранее заложеной программе. И если условия для срабатывание фазорегулятора выполнены, ЭБУ "делает" соответсвующие выводы и выдает нужные параметры, а вот если фактически сработал фазик или нет ему все равно. Прав я или нет, поправьте если что.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 00:52   #15
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
А теперь представьте себе ситуацию, когда двигатель дал команду фазику сработать, а тот в свою очередь не сработал. Но ЭБУ это не интересует, и мозги начинают давать команду форсункам чаще лить смесь, но распредвал как открывал клапана с определенной частотой, так он и открывает. Куда же тогда будут лить форсунки?
Да и практически не возможно обеспечить стабильной зависимости изменения фазы от работы фазика, т.к. система фазорегулятор-распредвал имеет некую инерционность. Для этого и нужен датчик распредвала - он четко отслеживает положение вала, и дает команду на открытие форсунки, ну и, соответственно, на подачу искры.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор для RX4 Фемидий Renault Scenic RX4 426 08.05.2020 20:48
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.