08.07.2012, 23:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Непонятки c двигателем 1.5dci
Всем привет !
Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрёл себе Сценик. Двигатель К9К 732.
Езжу на нём три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. .
1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка "мерседес". На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело  После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи.
2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6.4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шёл на обгоны). На обратном пути вышло 5.9, но я всё время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером.
Кстати, залив дешёвой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался).
3) и самое главное. В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подёргивается. Т.е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подёргивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует. Эффект был сразу после покупки.
Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дёргался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил.
Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решётку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъёмника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил.
Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвёт с места, но как бы и не тупит.
вопросы : что это может быть?
Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год "чинят" 1.5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов.
|
|
|
22.07.2012, 14:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
всем спасибо за подробные ответы !
Частично выяснил причину дёрганья и шипящего звука - патрубок, идущий от предположительно интеркулера предположительно на впускной коллектор, частично надорвался в том месте, где он надевается на непонятную пластмассовую хреновину - предположительно клапан регулировки наддува, к этой хреновине сбоку приделана штукенция предположительно с мембраной, к которой идёт ещё маленькая трубочка, предположительно от датчика давления, который(ая, ое) стоит прям посередине над двигателем, там ещё патрубок, предположительно, вентиляции картера.
Так вот, эта пластмассовая херовина вся в масле, а через щель в патрубке при нажатии на газ масло забрызгивается на аккумулятор. Соотвественно шипящий звук от того, что воздух прорывается в щель. При попытке снять патрубок он надорвался более чем наполовину, но снять пока не удалось, как ни странно. Хочу убедиться, что внутри патрубка находится масло, которое хреначит из предположительно интеркулера в предположительно впускной коллектор. И которого там не должно быть. Пичалька. Ибо сам партубок выглядит как новый, а надорвался самый край у хомута.
Последний раз редактировалось hw_store, 22.07.2012 в 14:31.
|
|
|
22.07.2012, 19:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
тут закралась мысль, а может у меня не 732 двигатель, и вообще не 1,5dci ?
сейчас смотрел букварь по ремонту двигателей, скачанный с соседнего форума. И там в разделе 12А "Блок дроссельной заслонки..." на странице, посвящённой F9Q.812 - две картинки с видом моего двигателя. С масляной горловиной, совмещённой с щупом, и патрубком с пластмассовой хреновиной. На странице, посвящённой 732 двигателю, - другие картинки - патрубки не так идут. А в разделе 12А "Система остановки двигателя" эта пластмассовая хреновина называется "заслонкой остановки двигателя" (F9Q.812). А трубочка идёт не от "датчика давления", а от магнитного клапана 3, который находится непосредственно под кпапаном вентиляции картера.
Сейчас как дождик кончится, пойду заделаю патрубок, идущий к пластмассовой хреновине. Замотаю строительным скотчем и перехвачу двумя хомутами.
|
|
|
22.07.2012, 22:52
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
тут закралась мысль, а может у меня не 732 двигатель, и вообще не 1,5dci ?
сейчас смотрел букварь по ремонту двигателей, скачанный с соседнего форума. И там в разделе 12А "Блок дроссельной заслонки..." на странице, посвящённой F9Q.812 - две картинки с видом моего двигателя. С масляной горловиной, совмещённой с щупом, и патрубком с пластмассовой хреновиной. На странице, посвящённой 732 двигателю, - другие картинки - патрубки не так идут. А в разделе 12А "Система остановки двигателя" эта пластмассовая хреновина называется "заслонкой остановки двигателя" (F9Q.812). А трубочка идёт не от "датчика давления", а от магнитного клапана 3, который находится непосредственно под кпапаном вентиляции картера.
Сейчас как дождик кончится, пойду заделаю патрубок, идущий к пластмассовой хреновине. Замотаю строительным скотчем и перехвачу двумя хомутами.
|
А может и не дизель вовсе. Народ Вам что в птс заглянуть слабо? Там есть VIN по которому всё можно выяснить.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.07.2012, 01:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Вы хоть и завсегдатай форума, но не думайте, что Вы самый умный.
Вон на соседнем форуме целых 11 страниц на тему "номер двигателя", и тоже "cамые умные" шлют в ПТС
там ещё дискуссия была между белорусами, немцами и русскими  ))
между тем, после заклейки патрубка скотчем дёрганье прекратилось, а резвости прибавилось. И турбину стало слышно только когда едешь вдоль забора.
Однако дым не исчез, что не удивительно - масло хлещет из интеркулера прямо в коллектор. (теперь я точно знаю, что это интеркулер).
Но впрочем, если у меня не дизель, как тут предпо лагают некоторые, то тогда это конечно не интеркулер, и вообще все мои рассуждения ложны  остаётся только удивляться, как у него до сих пор свечи соляркой не залило...
|
|
|
23.07.2012, 13:05
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
между тем, после заклейки патрубка скотчем дёрганье прекратилось, а резвости прибавилось. И турбину стало слышно только когда едешь вдоль забора.
Однако дым не исчез, что не удивительно - масло хлещет из интеркулера прямо в коллектор. (теперь я точно знаю, что это интеркулер).
|
Была подобная проблема с треснувшим патрубком воздуховода. Заматывал лентой - не помогало. Давление в патрубке на оборотах весьма приличное. Вылечил тем, что вырезал кусок патрубка и на хомутах поставил вставку из нержавеющей трубы.
Что касается масла в патрубке -то это не из интеркуллера, а из турбины.
Как правилосухо в патрубках не бывает. но и лить не должно.
Если большого расхода масла нет, то забей.
|
|
|
23.07.2013, 18:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: спб
Сообщения: 79
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
Всем привет !
Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрёл себе Сценик. Двигатель К9К 732.
Езжу на нём три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. .
1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка "мерседес". На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело  После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи.
2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6.4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шёл на обгоны). На обратном пути вышло 5.9, но я всё время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером.
Кстати, залив дешёвой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался).
3) и самое главное. В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подёргивается. Т.е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подёргивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует. Эффект был сразу после покупки.
Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дёргался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил.
Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решётку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъёмника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил.
Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвёт с места, но как бы и не тупит.
вопросы : что это может быть?
Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год "чинят" 1.5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов.
|
Купил с К-732, отъездил 2,5 года , радовался, затем Капиталка ( заменили абсолютно все,
|
|
|
23.07.2013, 18:38
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
очень содержательно.
Я сейчас тоже заканчиваю ремонт своего двигателя. А вообще я переехал в меган-клуб.
кстати, патрубок, замотанный армированным скотчем с тремя хомутами, продержался 5 месяцев.
|
|
|
25.07.2013, 19:04
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: спб
Сообщения: 79
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
Всем привет !
Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрёл себе Сценик. Двигатель К9К 732.
Езжу на нём три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. .
1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка "мерседес". На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело  После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи.
2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6.4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шёл на обгоны). На обратном пути вышло 5.9, но я всё время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером.
Кстати, залив дешёвой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался).
3) и самое главное. В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подёргивается. Т.е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подёргивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует. Эффект был сразу после покупки.
Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дёргался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил.
Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решётку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъёмника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил.
Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвёт с места, но как бы и не тупит.
вопросы : что это может быть?
Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год "чинят" 1.5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов.
|
. CLIP тебе не нужен, ищи хорошую контору по капиталке. Я так-же влетел на 232000 р. Не покупайте машины из европы!!!!!!!!
|
|
|
25.07.2013, 21:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от sergej1947
. CLIP тебе не нужен, ищи хорошую контору по капиталке.
|
*** зачем? ***
|
|
|
25.07.2013, 21:52
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
*** зачем? ***
|
Вот из вашего раздела сцениководы с клипом:
Москва
89104338828 Анатолий
САО 8-926-212-08-11 Алексей
89031098575 , зовут Николай.
Москва, ЗАО, м.Молодежная, (915) 112-00-79, Денис
МО Красногорск Алексей 79299842242
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.07.2013, 02:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
вообще-то предыдущий оратор отвечал на сообщение годичной давности, которое уже ни разу не актуально. Притом отвечал, не пытаясь вникнуть в смысл написанного мною.
Насчёт клипа спасибо, мне было позарез надо на прошлой неделе, но уже обошёлся, теперь подожду собственного. 
Последний раз редактировалось hw_store, 26.07.2013 в 02:08.
|
|
|
|