|
|
 |
|
22.09.2006, 13:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Всем привет!
Раньше я ездил на Мазде 323, пока в аварию не попал  Чудом жив остался (машина спасла).
Сейчас хочу приобрести б/у машинку и присматриваюсь к Рено (Лагунам и Сценикам, не в последнюю очередь из-за безопасности в крэш-тестах).
Привлекает то, что машину 2000-2001 г. можно купить за 9-12 тыс.долл, комфорт, безопасность.
Единственное, что смущает - стоимость автосервиса и з/ч для этих машинок (в Питере, во всяком случае) - прочитал о блоке АБС за 2000 долл, зеркале заднего вида за 200 долл, замене ремня ГРМ (от 300 до 800 долл) и т.д.
Как-то дорого выходит машинку чинить в случае чего
Прошу меня разубедить
Заранее большое спасибо!
|
|
|
22.09.2006, 13:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Что-тут сказать, все так и есть. Но речь идет о официалах. У остальных не знаю, не обращался. Отмечу только, что все это приобреталось под ТО, а не для внепланового ремонта.
|
|
|
22.09.2006, 13:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: megane II
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 13:33
Прошу меня разубедить 
|
Если ставить только "оригинал" тогда дорого, но не всегда есть такая необходимость, за три года на Лагуне оригинал только брызговики и тросик спидометра (забыл сливную пробку на картере + медная прокладка)
__________________
Дважды Реновод
|
|
|
22.09.2006, 13:52
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Не видел вообще ни одной, более ли менее новой иномарки (1-5 лет), дешевой в ремонте (если что).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 13:54
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 13:52
Не видел вообще ни одной более ли менее новой иномарки (1-5 лет), дешевой в ремонте (если что).
|
Кстати, да.
|
|
|
22.09.2006, 13:53
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 13:33
Прошу меня разубедить 
|
А разубеждать не буду. Хоть у меня всего лишь Символ, но и его ремонт очень и очень не дешевый. Причина, видимо, еще и в том, что все оригинальные з/ч заказываются и доставляются из Франции (во всяком случае у меня такое было)...
|
|
|
22.09.2006, 13:53
|
#7
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Могу сказать следующее: мой сценик в обслуживании дешевле жигулей( на тот же пробег).
|
|
|
22.09.2006, 13:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: megane II
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 22.09.2006, 13:53
Могу сказать следующее: мой сценик в обслуживании дешевле жигулей( на тот же пробег).
|
потому что не ломается 
__________________
Дважды Реновод
|
|
|
22.09.2006, 14:12
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Для меня ключевой фразой в вопросе является:
"Как-то дорого выходит машинку чинить в случае чего "
А с чем конкретно сравнивать? Чтобы сделать корректные выводы.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 14:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
По японцам (мазде) могу сказать, что замена ремня - около 200 долл в Евросибе, замена передних колодок (родные колодки плюс работа = 2000 + 1200 = 3200 руб). Блок АБС - около 1000 долл с работами по замене, датчик АБС - около 2000 руб стоит... Зеркало заднего вида - долларов от 100...
Плюс есть качественный неоригинал, который стоит дешевле, но я предпочитал его не ставить 
До ремонта ходовой дело не дошло, потому что машинка погибла молодой
Теперь по французам:
Кузовщину и покраску в целом можно делать не у официалов (да еще и Каско поможет  )
А вот что по ходовой, трансмиссии и двигателю? Есть ценники или статистика?
1. Сколько примерно стоят запчасти по ходовой (подвеска+рулевое)?
2. Сколько стоит поменять сцепление (механическая коробка в моем понимании при правильной эксплуатации должна пережить автомобиль)?
3. На что можно нарваться при ремонте двигателя (плановое ТО, вроде замены масла и ремней, не в счет)
4. Можно ли ремонтировать рулевую рейку (слабое место многих машинок с усилителями руля) и сколько это стоит?
5. Сколько примерно стоит капиталка двигателя (понятно, что это грубое мерило сравнительной стоимости мелкого ремонта двигателя, но за неимением других способов подойдет)?
5. Есть ли в Питере неофициальные СТО по ремонту Рено? Понятно, что лучше всего ремонтироваться у официалов, но все-таки полезно иметь запасные варианты 
|
|
|
22.09.2006, 14:51
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 14:27
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
По японцам (мазде) могу сказать, что замена ремня - около 200 долл в Евросибе, замена передних колодок (родные колодки плюс работа = 2000 + 1200 = 3200 руб). Блок АБС - около 1000 долл с работами по замене, датчик АБС - около 2000 руб стоит... Зеркало заднего вида - долларов от 100...
Плюс есть качественный неоригинал, который стоит дешевле, но я предпочитал его не ставить 
До ремонта ходовой дело не дошло, потому что машинка погибла молодой
Теперь по французам:
Кузовщину и покраску в целом можно делать не у официалов (да еще и Каско поможет  )
А вот что по ходовой, трансмиссии и двигателю? Есть ценники или статистика?
1. Сколько примерно стоят запчасти по ходовой (подвеска+рулевое)?
2. Сколько стоит поменять сцепление (механическая коробка в моем понимании при правильной эксплуатации должна пережить автомобиль)?
3. На что можно нарваться при ремонте двигателя (плановое ТО, вроде замены масла и ремней, не в счет)
4. Можно ли ремонтировать рулевую рейку (слабое место многих машинок с усилителями руля) и сколько это стоит?
5. Сколько примерно стоит капиталка двигателя (понятно, что это грубое мерило сравнительной стоимости мелкого ремонта двигателя, но за неимением других способов подойдет)?
5. Есть ли в Питере неофициальные СТО по ремонту Рено? Понятно, что лучше всего ремонтироваться у официалов, но все-таки полезно иметь запасные варианты 
|
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 15:04
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 14:51
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
|
По части капиталки - согласен - это крайний случай  Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?
По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?
Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
|
|
|
22.09.2006, 15:17
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Москва СЗАО
Сообщения: 33
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
|
Это точно
А рено мне подороже обходится с учетом тех же условий.....
__________________
поставил на ход Renault Fuego [url="http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2"]http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2[/url]
|
|
|
22.09.2006, 15:21
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04
По части капиталки - согласен - это крайний случай  Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?
По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?
Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
|
Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 15:33
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 15:21
Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
|
Планируется стандартный Сценик или Лагуна, год 2000-2002, двигатель 1.6, ручная коробка. Может быть у Петровского Автоцентра (там машинки по трейд-ин можно найти за приемлемые деньги).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|