Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2006, 15:34   #1
faqa
Ученик
 
Аватар для faqa
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djjuriev @ 03.10.2006, 14:59 Посмотреть сообщение
Если уж разговор пошел про уровни жидкостей
Подскажите, уровень жидкости виден во всех бачках? Я например никак не могу увидеть уровень жидкости ГУР да и пробку не смог открутить сначала, посмотреть внутрь. Я подумал, что бачок не прозрачный, а т.к. все крутится нормально, то голову не забивал. Хотя риски мин и макс видны.
Значит ли это что уровень не в норме?
Я тоже задавался этим вопросом Потому как не сразу увидел уровень жидкости через стенку бачка. Но приглядевшись, таки увидел, линию уровня жидкости все же видно, если поднапрячь зрительное внимание Хотя конечно, нужно чтобы было светло вокруг, в темном гараже наврядли получится. Думаю, что если ГУР исправен, жидкости этой деваться то и некуда собственно. Посему, наверное, часто проверять этот уровень смысла нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 16:05   #2
SJT
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faqa @ 03.10.2006, 14:34 Посмотреть сообщение
Я тоже задавался этим вопросом Потому как не сразу увидел уровень жидкости через стенку бачка. Но приглядевшись, таки увидел, линию уровня жидкости все же видно, если поднапрячь зрительное внимание Хотя конечно, нужно чтобы было светло вокруг, в темном гараже наврядли получится. Думаю, что если ГУР исправен, жидкости этой деваться то и некуда собственно. Посему, наверное, часто проверять этот уровень смысла нет.
Он тот может быть и исправен, но проверять нужно обязательно. Сальник начинает травить при высоком давление в ГУРе, т.е. на высоких оборотах. А на стоянке подтеков может и не быть.
__________________
SEM T
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 17:22   #3
Стасян
Ученик
 
Аватар для Стасян
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEM T @ 03.10.2006, 16:05 Посмотреть сообщение
Он тот может быть и исправен, но проверять нужно обязательно. Сальник начинает травить при высоком давление в ГУРе, т.е. на высоких оборотах. А на стоянке подтеков может и не быть.
И ещё часто подтравливает датчик ГУРа!!!
__________________
[b]Время проведённое на рыбалке и охоте, боги в жизнь не засчитывают!!![/b]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 17:29   #4
SJT
Ученик
 
Счастье

Цитата:
Сообщение от Стасян @ 03.10.2006, 16:22 Посмотреть сообщение
И ещё часто подтравливает датчик ГУРа!!!
Так точно! Но я у себя его заглушил, чтобы не менять, травил здорово гад. А то оригинал 200 зеленых рублей, простой 100.
А предназначение - дает команду на комп поднять обороты при недостаточном давлении в ГУРе.
__________________
SEM T
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 17:48   #5
faqa
Ученик
 
Аватар для faqa
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEM T @ 03.10.2006, 18:29 Посмотреть сообщение
Так точно! Но я у себя его заглушил, чтобы не менять, травил здорово гад. А то оригинал 200 зеленых рублей, простой 100.
А предназначение - дает команду на комп поднять обороты при недостаточном давлении в ГУРе.
О сколько сразу интересного узнали! Надо чаще давать неверные мысли на форуме - больше узнаешь
Ну и уж тогда до кучи объясните темному, а что значит "подтравливает" ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на приборной загорелась "пила" Ира28 Renault Megane 13 29.03.2007 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.