Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 20:15   #1
Yevgen75
Новичок
 
По умолчанию Скрип под капотом, двигатель К9К

Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.

Последний раз редактировалось Yevgen75, 06.02.2012 в 20:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:30   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от Yevgen75 Посмотреть сообщение
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?.
1. мелом метки нанести на шкив коленвала, и шкив генератора. потом завести включить дальний свет например, или проехать... и проверить совпадают ли метки. если метки не сдвинулись относительно друг друга, тогда
2. снять ремень генератора и завести если скрип прекратился значит продолжаем искать: натяжной ролик, подшипник генератора, шкив генератора, гидроусилителя( если нет кондера) если есть кондер значит кондера.
если скрип не прекратился значит ищем в натяжном ролике ГРМ, помпе, твнд
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:48   #3
Yevgen75
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Спасибо! Вы, как всегда оперативно и просто. Как только немного потеплеет буду пробовать. Вот только не знаю, можно ли так ездить хоть изредка или лучше не рисковать?
Я уже и прислушивался хорошо, скрипит точно возле генератора. И когда скрип проявляется- падает напряжение (видно очень хорошо ночью, по свету фар) и даже как бы тяга немножко уменьшается (получается маленький рывок). Как только скрип прошел с увеличением оборотов- все в норме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:13   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от Yevgen75 Посмотреть сообщение
Я уже и прислушивался хорошо, скрипит точно возле генератора. И когда скрип проявляется- падает напряжение (видно очень хорошо ночью, по свету фар) и даже как бы тяга немножко уменьшается (получается маленький рывок). Как только скрип прошел с увеличением оборотов- все в норме.
лучше не рисковать... если заклинит генератор ремень вспомогательного оборудования может подмотать под ремень грм и тогда капец - поршня встретятся с клапанами... машина с кондеем или без?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:33   #5
Yevgen75
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

ОК! Спасибо!
Грузовой фургон, без кондиционера.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:01   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от Yevgen75 Посмотреть сообщение
ОК! Спасибо!
Грузовой фургон, без кондиционера.
скорее всего у тебя шкив - обгонная муфта в одну сторону крутится в другую нет... и генератор мицубиши...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:22   #7
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от Yevgen75 Посмотреть сообщение
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
У тебя в системе охлаждения стоят 3 или 4 свечи подогрева тосола,включаются при т. меньше +8 гр и потребляют очень большой ток.Нагрузка на генератор очень возрастает и ремень начинает проскальзывать и скрипеть.У меня так же скрипит,замена ремня помогла ненадолго.Помогло отключение двух свечей из трех,правда теперь прогревается медленнее.Хотя можно было забить и так и ездить не обращая внимание на скрип.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:43   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от malsky Посмотреть сообщение
У тебя в системе охлаждения стоят 3 или 4 свечи подогрева тосола,включаются при т. меньше +8 гр и потребляют очень большой ток.Нагрузка на генератор очень возрастает и ремень начинает проскальзывать и скрипеть.У меня так же скрипит,замена ремня помогла ненадолго.Помогло отключение двух свечей из трех,правда теперь прогревается медленнее.Хотя можно было забить и так и ездить не обращая внимание на скрип.
не ну так нельзя отключать подогрев.
правельнее было бы проверить подшипники на генераторе и шкив.
и ролик и т.д.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:19   #9
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Цитата:
Сообщение от Yevgen75 Посмотреть сообщение
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
Когда делал ТО на сервисе менял все ремни и ролики, потом начало скрипеть, сначала чуть-чуть потом все больше и больше, поехал на сервис, ткнул, оказалось слабо натянули ремень, переделали больше не скрипит.
Потом следующее то, поездил дня три - холода - скрипит.
полез - увидел, что плохо зажал масленый фильтр, когда масло менял, затянул, помыл, жду скрипа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:39   #10
studiomo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К

Такой же двигатель срипел сервисный ремень из-за попадания масла при тече сальника коленвала, грм тоже в масле. Проверяется распылением на шкив генератора и ремень ояистителя, скрип временно пропадает. Теперь для меня похожий скрип-повод проверить течь масла и попадание его на грм
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вой под капотом Logan Andrey Renault Logan 10 07.10.2014 10:03
Щелчки под капотом vladsver Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 18.02.2012 00:13
Рвануло под капотом!!!!!! Макс Renault Kangoo 4 28.07.2011 00:28
Про пыль под капотом cdiamond Renault Clio 2 08.05.2009 08:32
удар под капотом! yrap Renault Megane 6 20.09.2006 00:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.