06.02.2012, 20:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: LVIV
Авто: Kangoo 1.5dсi
Сообщения: 10
|
Скрип под капотом, двигатель К9К
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда  . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
Последний раз редактировалось Yevgen75, 06.02.2012 в 20:50.
|
|
|
06.02.2012, 20:30
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?.
|
1. мелом метки нанести на шкив коленвала, и шкив генератора. потом завести включить дальний свет например, или проехать...  и проверить совпадают ли метки. если метки не сдвинулись относительно друг друга, тогда
2. снять ремень генератора и завести если скрип прекратился значит продолжаем искать: натяжной ролик, подшипник генератора, шкив генератора, гидроусилителя( если нет кондера) если есть кондер значит кондера.
если скрип не прекратился значит ищем в натяжном ролике ГРМ, помпе, твнд
|
|
|
06.02.2012, 20:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: LVIV
Авто: Kangoo 1.5dсi
Сообщения: 10
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Спасибо! Вы, как всегда оперативно и просто. Как только немного потеплеет буду пробовать.  Вот только не знаю, можно ли так ездить хоть изредка или лучше не рисковать?
Я уже и прислушивался хорошо, скрипит точно возле генератора. И когда скрип проявляется- падает напряжение (видно очень хорошо ночью, по свету фар) и даже как бы тяга немножко уменьшается (получается маленький рывок). Как только скрип прошел с увеличением оборотов- все в норме.
|
|
|
06.02.2012, 21:13
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Я уже и прислушивался хорошо, скрипит точно возле генератора. И когда скрип проявляется- падает напряжение (видно очень хорошо ночью, по свету фар) и даже как бы тяга немножко уменьшается (получается маленький рывок). Как только скрип прошел с увеличением оборотов- все в норме.
|
лучше не рисковать...  если заклинит генератор ремень вспомогательного оборудования может подмотать под ремень грм и тогда капец - поршня встретятся с клапанами...  машина с кондеем или без?
|
|
|
06.02.2012, 21:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: LVIV
Авто: Kangoo 1.5dсi
Сообщения: 10
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
ОК! Спасибо!
Грузовой фургон, без кондиционера.
|
|
|
06.02.2012, 22:01
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
ОК! Спасибо!
Грузовой фургон, без кондиционера.
|
скорее всего у тебя шкив - обгонная муфта в одну сторону крутится в другую нет... и генератор мицубиши...
|
|
|
06.02.2012, 23:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: винница
Авто: renault kangoo 1,9tdi
Сообщения: 80
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда  . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
|
У тебя в системе охлаждения стоят 3 или 4 свечи подогрева тосола,включаются при т. меньше +8 гр и потребляют очень большой ток.Нагрузка на генератор очень возрастает и ремень начинает проскальзывать и скрипеть.У меня так же скрипит,замена ремня помогла ненадолго.Помогло отключение двух свечей из трех,правда теперь прогревается медленнее.Хотя можно было забить и так и ездить не обращая внимание на скрип.
|
|
|
06.02.2012, 23:43
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от malsky
У тебя в системе охлаждения стоят 3 или 4 свечи подогрева тосола,включаются при т. меньше +8 гр и потребляют очень большой ток.Нагрузка на генератор очень возрастает и ремень начинает проскальзывать и скрипеть.У меня так же скрипит,замена ремня помогла ненадолго.Помогло отключение двух свечей из трех,правда теперь прогревается медленнее.Хотя можно было забить и так и ездить не обращая внимание на скрип.
|
не ну так нельзя отключать подогрев.
правельнее было бы проверить подшипники на генераторе и шкив.
и ролик и т.д.
|
|
|
07.02.2012, 16:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда  . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
|
Когда делал ТО на сервисе менял все ремни и ролики, потом начало скрипеть, сначала чуть-чуть потом все больше и больше, поехал на сервис, ткнул, оказалось слабо натянули ремень, переделали больше не скрипит.
Потом следующее то, поездил дня три - холода - скрипит.
полез - увидел, что плохо зажал масленый фильтр, когда масло менял, затянул, помыл, жду скрипа.
|
|
|
12.04.2012, 14:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Kangoo
Сообщения: 1
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Такой же двигатель срипел сервисный ремень из-за попадания масла при тече сальника коленвала, грм тоже в масле. Проверяется распылением на шкив генератора и ремень ояистителя, скрип временно пропадает. Теперь для меня похожий скрип-повод проверить течь масла и попадание его на грм
|
|
|
|