06.02.2012, 23:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: винница
Авто: renault kangoo 1,9tdi
Сообщения: 80
|
Ответ: Скрип под капотом, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Рено Кенго 2004г, 1.5 ДСИ, двигатель К9К. Возникла следующая проблема: скрип под капотом, в районе генератора, с наступлением холодов и чем ниже температура, тем сильнее. Поначалу скрипело недолго, с прогревом проходило. Теперь хуже и с прогревом долго не проходит и на низких оборотах проявляется чаще.
ТО проходил летом (2011г), сразу как купил машину (масло в картере и коробке, 3 фильтра и ГРМ). Летом, с утра при заводке был незначительный свист, попросил посмотреть.
Сказали нужно менять шкив генератора и ремень, запросили 55 евро. Согласился, деваться было некуда  . Помогло, до холодов не свистело.
Теперь та же проблема.
Скажите, как самому в домашних условиях провести диагностику, чтобы вычислить неисправность и хотя бы знать, что покупать чтобы не брать лишнего?
Можна ли так доездить до тепла или может быть хуже?
Я конешно не механик, но гайки крутить умею и не боюсь, да и своя машина сравнительно недавно
В поиске в Интернете и здесь на сайте перечитал много тем но про диагностику мало и мнения часто расходятся.
|
У тебя в системе охлаждения стоят 3 или 4 свечи подогрева тосола,включаются при т. меньше +8 гр и потребляют очень большой ток.Нагрузка на генератор очень возрастает и ремень начинает проскальзывать и скрипеть.У меня так же скрипит,замена ремня помогла ненадолго.Помогло отключение двух свечей из трех,правда теперь прогревается медленнее.Хотя можно было забить и так и ездить не обращая внимание на скрип.
|
|
|