Запутался посетив рынок запчастей…
Подхожу и спрашиваю. Нужен сальник КВ задний. 1.9dCi 812 мотор.
Смотрит каталог.
А. Ответ: есть 85х105х11 (при этом тип сальника вала указан ASW правое кручение)
Б. К другому подхожу: говорит есть 85х105х11 Reinz (при этом тип сальника вала указан А SL левое кручение). Но на перед КВ идет тип сальника A SL правое кручение.
В. К следующему продавцу: у него1- 85х105х11 Elring (при этом тип сальника вала указан ASW левое кручение) с пылезащитным краем. 2- 85х105х11 Payen (при этом тип сальника вала указан LDW).
Г. У следующего ответ 85х105х11 марки DPH №84358 (и есть индекс ASWLD). Купил именно его. Но сейчас пробил по номеру (mercedes-catalog), и вижу, что этот сальник идёт на VW.
1.Как быть, идти менять на другой?
3. Что означает тип сальника ASW, А SL, LDW?
2. На КВ после снятия старого сальник видна кольцевая выработка, ощущается пальцем. Получается что ставить сальник рабочей поверхностью в эту выработку нет смысла. В моём понимании нужно сальник или перепрессовать, чтобы рабочая кромка перешла эту выработку. Или же сальник немного недопресовать до этой выработки на КВ.
Так вот, в этом сальнике (DPH) рабочая кромка расположена как бы ближе к опоре КВ (по стравнению со снятым-старым), и получается если запрессовать этот сальник полностью, он как раз таки перейдёт выработку на КВ и будет работать на неизношенной части КВ. Будет ли это верным или нужно другое решение искать?
вот как я это представляю...
[IMG]

[/IMG]