|
|
22.11.2011, 23:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Давно запускал ветку по поводу странности с расходом топлива.
Так и не разобрался с причинами - потому прошу совета.
Суть в следующем.
После пуска холодного (!) двигателя во время езды наблюдается сильно повышенный текущий расход топлива (показания current).
При разгоне доходит до 26-28 л/100, при движении накатом 5-7 л/100.
По мере прогрева движка показания приходят в норму.
Соответственно: не более 20 л/100 при разгоне и не более 2 л/100 при езде на нейтралке.
Раньше такого сильного отличия (между показаниями холодного и прогретого двигателя) не наблюдалось.
Болезнь появилась давно (в прошлую зиму) - грешил на фазик.
Однако после замены фазика и всех свечей по мере наступления холодов все вернулось вновь.
Фишка еще в том, что если немного проехать, заглушить мотор, потом снова запустить - расход встает в норму.
Был на сервисе - сказали, что все ок.
В чем может быть причина?
И есть ли такая особенность еще у кого-нибудь?
Может, это норма???
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
22.11.2011, 23:31
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
ЭТО НОРМА )))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
23.11.2011, 00:00
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Цитата:
Сообщение от Савок
ЭТО НОРМА )))))))))))))))))))))))))))))))
|
прав на все 100.
|
|
|
23.11.2011, 08:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: GrandScenic2 1.5dCi 2007
Сообщения: 85
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Соответственно: не более 20 л/100 при разгоне и не более 2 л/100 при езде на нейтралке.
|
А накатом при включенной передаче? Бензиновые вроде тоже должны прекращать подачу топлива.
|
|
|
24.11.2011, 18:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Бор Нижегородской обл.
Авто: Scenic1 ф2,к4м,МКПП,2002г.в.
Сообщения: 49
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Фишка еще в том, что если немного проехать, заглушить мотор, потом снова запустить - расход встает в норму.
Был на сервисе - сказали, что все ок.
В чем может быть причина?
И есть ли такая особенность еще у кого-нибудь?
Может, это норма???
Похоже, что зависает шаговый моторчик регулятора холостого хода и блок управления дви-ля видит в выхлопе с пом. датч. кислорода большое содержание кислорода и добавляет бензина в смесь. Чисти узел дроссельной заслонки вместе с рег. хх.
|
|
|
25.11.2011, 00:36
|
#6
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
воздухан меняй почаще 
|
|
|
29.11.2011, 23:07
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Спасибо всем!
Чистил все, что возможно.
Поменял все фильтры.
Смущает еще то, что данный симптом проявляется не всегда.
Иногда после пуска холодного двигателя расход сразу нормальный.
Как будто двигатель горячий.
А иногда аномальный (см. выше)!
Ощущение, что при пуске что-то встает не в нужное положение.
М.б. опять фазик глючит - хотя он новый!
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
30.11.2011, 09:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф 2 1.6 К4М 2001г.
Сообщения: 139
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
протестируй ДТОЖ ,может на мозги не правильно давать показания
|
|
|
30.11.2011, 18:11
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Киев
Авто: VW GOLF IV 2.0 АКПП (Планирую Scenic III 2.0 CVT)
Сообщения: 4
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
У меня на Гольфе была аналогичная проблема. В начале поменял ДТОЖ из-за микротрещин в металлическом корпусе и неправильных показаний на блок управления. Затем долго мучался с чистками и т.п., пока на оф. СТО не посмотрели на динамические показания 1-ой лямбды. Она уже почти не жила. При полностью рабочей лямбде показания постоянно меняются даже на холостых в определенных пределах. Где-то в интернете была информация по данному вопросу. После замены лямбды все стало работать как надо, и расход вернулся в норму. Как раз она и может давать высокий уровень кислорода в выхлопе на "мозги", что автоматически увеличивает подачу топлива. У меня расход был в два раза выше нормы на холостых.
З.Ы. Проблема какое-то время тоже была не постоянной, а время от времени.
|
|
|
30.11.2011, 18:19
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Киев
Авто: VW GOLF IV 2.0 АКПП (Планирую Scenic III 2.0 CVT)
Сообщения: 4
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Вот нашел информацию по сравнительным осцилограммам старого (еще вроде рабочего) и нового датчика кислорода http://www.saabnet.ru/manuals/misc/o2sensor.htm
|
|
|
01.12.2011, 09:55
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Бор Нижегородской обл.
Авто: Scenic1 ф2,к4м,МКПП,2002г.в.
Сообщения: 49
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
СТО не посмотрели на динамические показания 1-ой лямбды. Она уже почти не жила. При полностью рабочей лямбде показания постоянно меняются даже на холостых в определенных пределах. Где-то в интернете была информация по данному вопросу. После замены лямбды все стало работать как надо, и расход вернулся в норму. Как раз она и может давать высокий уровень кислорода в выхлопе на "мозги", что автоматически увеличивает подачу топлива. У меня расход был в два раза выше нормы на холостых.
З.Ы. Проблема какое-то время тоже была не постоянной, а время от времени.[/quote]
Вот это похоже на правду. Одно хреново- на наших авто очень неудобно менять передний лямбда-зонд  h34r:" class="inlineimg" />
|
|
|
01.12.2011, 18:09
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Киев
Авто: VW GOLF IV 2.0 АКПП (Планирую Scenic III 2.0 CVT)
Сообщения: 4
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Ну сперва необходимо продиагностировать датчики кислорода... Если есть второй, то тоже продиагностировать. И уже тогда принимать решение по замене.
При убитом датчике и повышенном расходе бензина, будет постоянно очень вонючий выхлоп, нагар на свечах черный + катализатор долго так не проживет.
|
|
|
02.12.2011, 22:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Действительно, пахнет на холодную очень плохо.
И свечи один раз залило так, что не удалось завестись!
Подскажите, какая цена вопроса (замена лямбда-зонда и (или) ДТОЖ)?
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
04.12.2011, 14:58
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Киев
Авто: VW GOLF IV 2.0 АКПП (Планирую Scenic III 2.0 CVT)
Сообщения: 4
|
Ответ: Так должно быть? Странности с текущим расходом топлива
Цитата:
Сообщение от dvkey
Действительно, пахнет на холодную очень плохо.
И свечи один раз залило так, что не удалось завестись!
Подскажите, какая цена вопроса (замена лямбда-зонда и (или) ДТОЖ)?
|
На ваш авто цены не подскажу. Надо смотреть на Exist стоимость датчиков. (Пересаживаться на Рено пока только планирую :-) )
На Гольф 4: ДТОЖ (оригинал) + Лямбда (Бош) - обошлись мне примернро 150 -200 у.е.; Работа и диагностика на оф. СТО в районе 100 у.е. Еще может понадобится долив или полная замена охлаждайки, замена свечей (скорее всего они уже убитые) и чистка форсунок (при увеличенном времени впрыска, как сейчас, они быстрее засоряются. стоимость чистки примерно 50 - 100 у.е.)
З.Ы. И опять напоминаю: прежде всего надо сделать хорошую диагностику, дабы точно знать что необходимо менять. Иначе - деньги выброшенные на ветер (разве что новые детальки поставят :-) )
Последний раз редактировалось BlackHawkUA, 04.12.2011 в 15:02.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|