|
|
18.08.2006, 15:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Московская область, г. Мытищи
Сообщения: 3
|
Всем удачной дороги!
Вот, проездив на SCENIC II полтора года и 60 000 км, я обнаружил этот форум и решил поделиться впечатлениями.
До этого ездил на Clio Symbol в самой простой комплектации. Выбрал SCENIC II из-за салона, (нужен был объем и задняя дверь для погрузки-разгрузки). В результате взял 1,6 МКП (Expression).
В общем и целом машиной доволен. Многие из описаных на форуме проблем происходили и у меня, однако лишний раз на сервисе я появился один раз, да и то по вине работников сервиса.
В SCENIC II много приятного по сравнению с Symbol. Это прежде всего салон и высокая посадка водителя. Действительно (и для меня это было удивительно!), при длительных поездках (в прошлом году сгонял на машине в Геленджик) устаешь меньше. Удобно пассажиру в зади, откинув спинку заднего сиденья, залезать в багажник, доставая и убирая туда нужное/ненужное. Хотя динамика у моего SCENIC II несколько хуже, чем у Symbol (ну это в общем понятно).
Теперь об огорчительном.
1) Лампочки в передних фарах самостоятельно заменить практически невозможно (что подтверждаеться инструкцией). Приходиться обращаться в сервис и платить 800 р за замену.
2) На скорости от 90 км\ч в обшивке двери (или стойке) начинает стрекотать "сверчок". Конечно, это мелочь, но иногда раздражает.
3) Когда машина постоит день-два-три, то при первом нажатии кнопки СТАРТ может произойти (а может и нет) страшный скрежет (тут это обсуждалось). Двигатель нормально заведеться только после второго нажатия.
4) К 50000 км пробега появился стук при повороте руля откуда-то спереди и справа. Тоже стал раздражать.
5) Из штатной CD не хочет выезжать диск. Играть- играет. Поменять диск - не дает.
6) Совсем недавно загорелась контрольная лампочка ABS. Соответсвенно - ABS перестала работать. Хорошо, что сейчас не зима. (Я когда первый раз попал под снегопад на летней резине то понял, что ABS - это ВЕЩЬ!!!). Связу в сервис - пусть разбираются.
7) Очень огорчила стоимость ТО-60000. 608 USD. А еще разведут на пердние и задние колотки (говорят, что надо менять каждые 30000 км), прошлый раз намекали, что пора менять шаровые опоры.
8) Заглянул как-то под машину - свисает какой-то разьем. Разобрался по внимательней - провод идет к нейтрализатору, а крепиться он к защите(отражателю) очень хлипко. Видимо, зацепил его за кочку, он и отвалился Да и сам этот отражатель на нейтрализатором - кусок тостой фольги - вещь не внушающая доверя. Как это ее открытой оставили.
Так что от полной их калькуляции мне плохо, думаю, будет. А куда деваться.
Ну вроде и все.
А вот еще что хотел заметить. Хотя посадка на машине мне в целом нравиться, но все же мне не очень удобно в том плане, что руль хотелось бы по ближе, а педали - подальше. При моем росте - 180 см, у меня, наверное, по понятиям французов, очень длинные ноги и короткие руки. Поэтому мне в их регулировки тяжело вписаться. Тут сидел в SCENIC II Latitude, там чуть изменили посадку и сиденья с другим механизмом регулировки - мне, вроде, они больше понравились.
Теперь вроде все.
Всем пока.
spg
|
|
|
18.08.2006, 17:32
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 18.08.2006, 15:58
8) Заглянул как-то под машину - свисает какой-то разьем. Разобрался по внимательней - провод идет к нейтрализатору, а крепиться он к защите(отражателю) очень хлипко. Видимо, зацепил его за кочку, он и отвалился Да и сам этот отражатель на нейтрализатором - кусок тостой фольги - вещь не внушающая доверя. Как это ее открытой оставили.
|
Вот этот разъем - и есть лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Менять срочно!
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
18.08.2006, 17:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Московская область, г. Мытищи
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 18.08.2006, 17:32
Вот этот разъем - и есть лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Менять срочно!
|
А чего менять? Разьем то не развалился. Он просто от своего крепежного места отскочил. Я его обратно воткнул в экран. Просто его крепление на экране очень хлипкое. И задеть его при езде по грунтовке или сугробам очень легко.
|
|
|
19.08.2006, 13:31
|
#4
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
И все-таки это дешевле, чем ездить на жигулях.......
|
|
|
21.08.2006, 10:42
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 18.08.2006, 17:50
А чего менять? Разьем то не развалился. Он просто от своего крепежного места отскочил. Я его обратно воткнул в экран. Просто его крепление на экране очень хлипкое. И задеть его при езде по грунтовке или сугробам очень легко.
|
Раз держится, но работает - не менять  Закрепить получше
Жаль, что нельзя на него какой-нибудь кожух одеть - он нагревается очень сильно.
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
21.08.2006, 14:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Московская область, г. Мытищи
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 18.08.2006, 15:58
Теперь об огорчительном.
1) Лампочки в передних фарах самостоятельно заменить практически невозможно (что подтверждаеться инструкцией). Приходиться обращаться в сервис и платить 800 р за замену.
2) На скорости от 90 км\ч в обшивке двери (или стойке) начинает стрекотать "сверчок". Конечно, это мелочь, но иногда раздражает.
3) Когда машина постоит день-два-три, то при первом нажатии кнопки СТАРТ может произойти (а может и нет) страшный скрежет (тут это обсуждалось). Двигатель нормально заведеться только после второго нажатия.
4) К 50000 км пробега появился стук при повороте руля откуда-то спереди и справа. Тоже стал раздражать.
5) Из штатной CD не хочет выезжать диск. Играть- играет. Поменять диск - не дает.
6) Совсем недавно загорелась контрольная лампочка ABS. Соответсвенно - ABS перестала работать. Хорошо, что сейчас не зима. (Я когда первый раз попал под снегопад на летней резине то понял, что ABS - это ВЕЩЬ!!!). Связу в сервис - пусть разбираются.
7) Очень огорчила стоимость ТО-60000. 608 USD. А еще разведут на пердние и задние колотки (говорят, что надо менять каждые 30000 км), прошлый раз намекали, что пора менять шаровые опоры.
8) Заглянул как-то под машину - свисает какой-то разьем. Разобрался по внимательней - провод идет к нейтрализатору, а крепиться он к защите(отражателю) очень хлипко. Видимо, зацепил его за кочку, он и отвалился Да и сам этот отражатель на нейтрализатором - кусок тостой фольги - вещь не внушающая spg
|
Всем привет!
Ну вот я вчера забрал свою машинку из сервиса. От выставленного счета, действительно стало плохо. За все удовольствия с меня взяли 49 145,60 руб. Такого результата я никак не ожидал. Теперь обо всем по порядку.
За ТО-60000 с меня взяли около 16000 руб. Дополнительно меняли: рулевые тяги 2шт - 9674.24 руб(детали+работа)(замена - первый раз за 60000 км); колодки передние и задние - 7648.64 руб (детали+работа)(замена - второй раз за 60000 км); и самое спорное (пунк 4) - стук при повороте руля объяснили износом опор амортизатора, но сказали, что под гарантию это не попадает, а стоимость ремонта - (11 366,40 + 2 611,20 = 13 977,60 руб) (детали + работа). Так как хотелось иметь исправную машину, то пришлось оплатить все.
Что немного порадовало - ABS сделали по гаранитии, а за ремонт магнитолы содрали 816 руб. - сняли, разоборали и смазали механизм извлечения дисков (сказали, что попала грязь, и от этого заело).
Разьем от катализатора закрепили хомутом (я это еще невидел). "Сверчка" из водителькой двери извлечь не смогли, придеться разбираться самому. Заводиться вроде машина сейчас нормально.
Ну вот, вроде бы все. Сейчас складываю все накладные и чеки из сервиса в одно место. К 120 000 интересно будет посмотреть сумму расходов. Из самих расходов очень "убивает" мысль о том, что за замену одной (1-ой) лампочки ближнего/дальнего света в фаре нужно заплатить 800 р. и повторная замена в течении 60000 км передних опор амортизатора за 14 000 руб. Со всем остальным как-то смириться можно.
Всем удачи!
spg
|
|
|
06.12.2006, 13:29
|
#7
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
В понедельник прошел ТО 60000
даже и рассказать нечего. 16000 р
все исправно
|
|
|
06.12.2006, 13:32
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 06.12.2006, 13:29
В понедельник прошел ТО 60000
даже и рассказать нечего. 16000 р
все исправно
|
И это здорово! 
|
|
|
06.12.2006, 16:55
|
#9
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 06.12.2006, 13:29
В понедельник прошел ТО 60000
даже и рассказать нечего. 16000 р
все исправно
|
А мне предстоит через 1000.
Подозреваю, что придеться менять рулевые наконечники,
однозначно менять опорные (не могли в гарантийный срок сломаться),
возможно, тормозные диски.
Вот пройду ТО и отпишусь.
|
|
|
07.12.2006, 17:12
|
#10
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 06.12.2006, 15:29
В понедельник прошел ТО 60000
даже и рассказать нечего. 16000 р
все исправно
|
Накаркал.
После каждой остановки двигателя обнуляется показания приборов, кроме полного пробега  , ключая время.
что бы это значило?
|
|
|
27.12.2006, 15:01
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 21.08.2006, 13:55
Из самих расходов очень "убивает" мысль о том, что за замену одной (1-ой) лампочки ближнего/дальнего света в фаре нужно заплатить 800 р. Со всем остальным как-то смириться можно.
Всем удачи!
spg
|
Здравствуйте, после общения с сервисом по вопросам замены лампочки и стоимости данного трудоемкого процесса, поехал в первый попавшийся автомаг и купил полный комплект всех ламп - суммарно получилось около 500-600 рублей. Вообще всех - в том числе и внутренней подсветки. Лампы головного освещения действительно требуют некоторого извращения при замене, хотя и не абсолютно нереального: для правой фары - отодвигаем горловину лючка омывателя (она на простой защелке) и места достаточно много для замены всех ламп. Для левой хуже - нужно снять крышку аккумулятора и засунуть руку в более узкую щель - но и это тоже не очень страшно  Отдавать "спецам" стоимость полного комплекта за замену одной лампы считаю немного неэкономным.
|
|
|
27.12.2006, 15:50
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 21.08.2006, 13:55
За все удовольствия с меня взяли 49 145,60 руб.
|
П****ц! Я в ахуе!!!
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
27.12.2006, 16:12
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 07.12.2006, 17:12
Накаркал.
После каждой остановки двигателя обнуляется показания приборов, кроме полного пробега  , ключая время.
что бы это значило?
|
Похоже, просто плохо привернута клемма аккумулятора.
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
27.12.2006, 16:19
|
#14
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Шотланд 1.6 @ 27.12.2006, 18:12
Похоже, просто плохо привернута клемма аккумулятора.
|
не. магнитная буря.
см мелк пробл наш сц
|
|
|
16.01.2007, 18:56
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от spg @ 18.08.2006, 16:58
1) Лампочки в передних фарах самостоятельно заменить практически невозможно (что подтверждаеться инструкцией). Приходиться обращаться в сервис и платить 800 р за замену.
spg
|
Бред!
Лично менял лампы ближнего и дальнего света. С одной стороны вообще просто, только горловину бачка омывателя надо вынуть, а с другой, для удобства, я вынимал аккумулятор.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|