21.12.2010, 18:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Непонятная нагрузка на двигатель
У меня дизельный сценик 2 с dci 1.5
Машину купил 3 месяца назад и поэтому еще толком незнаю, что и как должно работать. За это время всего раз 10 замечал такую ситуацию, что иногда на холостых оборотах двигатель начинает работь с нагрузкой, при этом даже появляется небольшая вибрация, а потом нагрузка пропадает и вместе с ней и вибрация. Сначало я это сводил к включению привода кондиционера так как было еще относительно тепло и он мог автоматически включаться так как у меня стоит климат. Но тут недавно пришлось переночевать в машине в минус 20. И я заметил туже нагрузку на двигатель которая происходила через ругулярные моменты времени. При этом я даже слышал как шелкало реле, а потом начинала вибрация, а потом она снова пропадала и так на протяжении пару часов пока я не заснул. Возникает тогда вопрос, может это и не привод кондиционера так как зачем ему было включаться если на улице -20?
|
|
|
21.12.2010, 19:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
вентилятор охлаждения
|
|
|
21.12.2010, 19:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от яша
вентилятор охлаждения
|
Вполне возможно, я даже замечал некий перепад напряжения, но иногда это происходило и при 1 делении температуры.
|
|
|
21.12.2010, 22:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от яша
вентилятор охлаждения
|
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
Последний раз редактировалось Shivt, 21.12.2010 в 22:44.
|
|
|
23.12.2010, 13:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Shivt
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
|
У меня дизель - это 100%.
Спасибо за интересную информацию
|
|
|
24.12.2010, 14:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Scenic II
Сообщения: 6
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Shivt
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
|
И что, интересно, выступает в качестве нагрузки для двигателя?
|
|
|
24.12.2010, 21:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г. Витебск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 67
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
|
|
25.12.2010, 13:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
Какие еще тены?
Можно по подробнее?
|
|
|
25.12.2010, 16:31
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г. Витебск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 67
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
|
|
|
25.12.2010, 17:41
|
#10
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
тогда получается что движок стоит молотит и замерзает  а тены ему согреться помогают(только не надо путать с вебасто и гидроником)
если уж про тены речь зашла,то в системе охлаждения их нет,а вот под панелью приборов в печке они есть и при падении температуры они и включаются(три последовательных небольших щелчка)с небольшим усилением оборотов по мере прогрева они отключаются и обороты сбрасываются и так циклически
можете элементарно проверить утром когда заведете машину,прислушайтесь эти щелчки будут тоже проявляться только с небольшой просадкой оборотов(но это все происходит если конечно на улице холодно)
|
|
|
25.12.2010, 17:42
|
#11
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Jonnik
Вполне возможно, я даже замечал некий перепад напряжения, но иногда это происходило и при 1 делении температуры.
|
вот подтверждение что тены вступают в работу 
|
|
|
25.12.2010, 18:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от afonj
вот подтверждение что тены вступают в работу 
|
C тенами мы похоже уже разобрались, но генератор сам по себе доп нагрузку на двигатель не может создавать. Ты хоть как нагружай электросистему, но генератор дополнительную нагрузку на двигатель никак не создаст. Она всегда постоянная.
|
|
|
25.12.2010, 18:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
|
Обороты не падают, а даже увеличиваются, для того, чтобы не допустить разрядки аккумулятора, т.к. чем больше обороты, тем больше электричества вырабатывается на обеспечение электроэнергией авто. На сцениках это ещё связано с циркуляцией охлаждающей жидкости. Скорость циркуляции (скорость вращения лопастей помпы) увеличивается с оборотами двигателя.
Последний раз редактировалось Shivt, 25.12.2010 в 18:48.
|
|
|
25.12.2010, 18:45
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Jonnik
C тенами мы похоже уже разобрались, но генератор сам по себе доп нагрузку на двигатель не может создавать. Ты хоть как нагружай электросистему, но генератор дополнительную нагрузку на двигатель никак не создаст. Она всегда постоянная.
|
Чем больший ток отдает генератор потребителям, тем большее усилие требуется для его вращения - элементарная физика (другое дело - если нагрузка превысит возможности генератора - тогда просто напряжение на его выходе упадет). Соответственно возрастает нагрузка на двигатель, для поддержания мощности приходится больше впрыскивать смеси в цилиндры и увеличивать обороты. (с)
|
|
|
28.12.2010, 17:45
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Megane Scenic
Сообщения: 37
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
У меня было такое: непонятная нагрузка на двигатель и шум.
Потом отключил кондиционер... 
|
|
|
|