Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 21:42   #1
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
Подмигивание Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
вентилятор охлаждения
Эмм , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).

Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.

Последний раз редактировалось Shivt, 21.12.2010 в 21:44.
Вверх  
Старый 23.12.2010, 12:31   #2
Jonnik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от Shivt Посмотреть сообщение
Эмм , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).

Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
У меня дизель - это 100%.
Спасибо за интересную информацию
Вверх  
Старый 24.12.2010, 13:28   #3
Vladislav
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от Shivt Посмотреть сообщение
Эмм , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).

Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
И что, интересно, выступает в качестве нагрузки для двигателя?
Вверх  
Старый 24.12.2010, 20:44   #4
sheVa
Новичок
 
Аватар для sheVa
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
Вверх  
Старый 25.12.2010, 12:12   #5
Jonnik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от sheVa Посмотреть сообщение
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
Какие еще тены?
Можно по подробнее?
Вверх  
Старый 25.12.2010, 15:31   #6
sheVa
Новичок
 
Аватар для sheVa
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
Вверх  
Старый 25.12.2010, 17:38   #7
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от sheVa Посмотреть сообщение
Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
Обороты не падают, а даже увеличиваются, для того, чтобы не допустить разрядки аккумулятора, т.к. чем больше обороты, тем больше электричества вырабатывается на обеспечение электроэнергией авто. На сцениках это ещё связано с циркуляцией охлаждающей жидкости. Скорость циркуляции (скорость вращения лопастей помпы) увеличивается с оборотами двигателя.

Последний раз редактировалось Shivt, 25.12.2010 в 17:48.
Вверх  
Старый 25.12.2010, 16:41   #8
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

Цитата:
Сообщение от sheVa Посмотреть сообщение
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
тогда получается что движок стоит молотит и замерзает а тены ему согреться помогают(только не надо путать с вебасто и гидроником)

если уж про тены речь зашла,то в системе охлаждения их нет,а вот под панелью приборов в печке они есть и при падении температуры они и включаются(три последовательных небольших щелчка)с небольшим усилением оборотов по мере прогрева они отключаются и обороты сбрасываются и так циклически
можете элементарно проверить утром когда заведете машину,прислушайтесь эти щелчки будут тоже проявляться только с небольшой просадкой оборотов(но это все происходит если конечно на улице холодно)
Вверх  
Старый 28.12.2010, 16:45   #9
Yxo
Новичок
 
Аватар для Yxo
 
По умолчанию Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель

У меня было такое: непонятная нагрузка на двигатель и шум.
Потом отключил кондиционер...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Указатель температуры и нагрузка на генератор Seryj Renault Scenic 4 03.08.2010 10:05
Непонятная коробочка от магнитолы 77748 Renault Megane 2 03.01.2009 17:40
Непонятная фигня... zorg82 Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 01.12.2007 15:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.