21.12.2010, 21:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от яша
вентилятор охлаждения
|
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
Последний раз редактировалось Shivt, 21.12.2010 в 21:44.
|
|
|
23.12.2010, 12:31
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Shivt
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
|
У меня дизель - это 100%.
Спасибо за интересную информацию
|
|
|
24.12.2010, 13:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Scenic II
Сообщения: 6
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от Shivt
Эмм  , если на 1,5 литровом реношном дизеле (да и на любом другом легковом) в - 20 включается вентилятор охлаждения, то это скорее всего не дизель, а бензиновый. (насколько я разбираюсь в дизелях).
Двигатель работает с нагрузкой специально, для поддержания хотя бы какой то температуры, чтобы прогреть салон т.к. зимой дизель критически быстро остывает на холостых оборотах (особенности дизельных двигателей а не термостата). Я разобрался в алгоритме системы охлаждения/отопления: на Сене двигатель не будет набирать температуру больше одной палки, пока не прогреется салон до указанной в климате температуры или близкой к ней. Так что нагрузка на холостых, при включённой печке - вполне обычное явление.
|
И что, интересно, выступает в качестве нагрузки для двигателя?
|
|
|
24.12.2010, 20:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г. Витебск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 67
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
|
|
25.12.2010, 12:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane Scenic II
Сообщения: 73
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
Какие еще тены?
Можно по подробнее?
|
|
|
25.12.2010, 15:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: г. Витебск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 67
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
|
|
|
25.12.2010, 17:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.5 dci 106 hp (2007)
Сообщения: 86
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
Тены электрические,когда реле их включает,возрастает нагрузка на генератор и падают обороты двигателя.
|
Обороты не падают, а даже увеличиваются, для того, чтобы не допустить разрядки аккумулятора, т.к. чем больше обороты, тем больше электричества вырабатывается на обеспечение электроэнергией авто. На сцениках это ещё связано с циркуляцией охлаждающей жидкости. Скорость циркуляции (скорость вращения лопастей помпы) увеличивается с оборотами двигателя.
Последний раз редактировалось Shivt, 25.12.2010 в 17:48.
|
|
|
25.12.2010, 16:41
|
#8
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
Цитата:
Сообщение от sheVa
это включаются тены,встроенные в систему охлаждения двигателя,для поддержания температуры двигателя
|
тогда получается что движок стоит молотит и замерзает  а тены ему согреться помогают(только не надо путать с вебасто и гидроником)
если уж про тены речь зашла,то в системе охлаждения их нет,а вот под панелью приборов в печке они есть и при падении температуры они и включаются(три последовательных небольших щелчка)с небольшим усилением оборотов по мере прогрева они отключаются и обороты сбрасываются и так циклически
можете элементарно проверить утром когда заведете машину,прислушайтесь эти щелчки будут тоже проявляться только с небольшой просадкой оборотов(но это все происходит если конечно на улице холодно)
|
|
|
28.12.2010, 16:45
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Megane Scenic
Сообщения: 37
|
Ответ: Непонятная нагрузка на двигатель
У меня было такое: непонятная нагрузка на двигатель и шум.
Потом отключил кондиционер... 
|
|
|
|