27.01.2010, 20:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Не развивает мощность?
Сегодня ехал по "Скандинавии" и решил разогнаться до 140 (осенью как купил набирал легко), разошелся только до 120 а дальше обороты не растут чем 2500 об/мин. Есть какие предположения что случилось?Из работ которые проводил это удалил катализатор, думаю это не причина 
|
|
|
27.01.2010, 20:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Пушкин
Авто: Рено Кенго
Сообщения: 25
|
Ответ: Не развивает мощность?
Сейчас на такой скорости только смертники ездят. У меня тоже больше 140 летом не поднималась. Бывает из-за ветра не разогнаться.
|
|
|
27.01.2010, 20:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Ответ: Не развивает мощность?
Понятно что опасно сейчас это делать. Но просто чувствую что на обгоны стал тяжело идти и решил проверить , но на ровном участке дороге и без других участников движения (на неделе бывает и такое на трассе) а в городе и динамики и скорости за глаза хватает.
Но это же не порядок, хочу определить причину этого .
|
|
|
27.01.2010, 20:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Не развивает мощность?
Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич
удалил катализатор, думаю это не причина
|
Возможно, как раз она. Подача топлива в цилиндры зависит от показаний датчиков, а они должны были измениться после удаления катализатора. От этого и состав смеси станет другим.
|
|
|
27.01.2010, 21:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Ответ: Не развивает мощность?
Предположим что удаление катализатора это та самая причина ,но обороты не поднимаются на пятой передаче выше 2500, а в это время должна включаться турбина (снимал патрубки когда менял сцепление - она была в рабочем состоянии) .Вот педаль в пол а обороты на месте стоят((((
|
|
|
27.01.2010, 21:23
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Не развивает мощность?
Цитата:
Сообщение от Kraft
Возможно, как раз она. Подача топлива в цилиндры зависит от показаний датчиков, а они должны были измениться после удаления катализатора. От этого и состав смеси станет другим.
|
На этом дизеле нет лямбда зондов или каких либо датчиков и удаление катализатора никаких последствий,кроме экологии, не влечёт за собой.Не путайте с бензиновым мотором ,не вводите человека в заблуждение.
В данном случае нужно проверить клапан ЕГР , целостность вакуумных трубок проверена наверное и комп. диагностика в движении не повредит,
Последний раз редактировалось Андрей 32, 27.01.2010 в 21:28.
|
|
|
27.01.2010, 21:47
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Не развивает мощность?
а ларчик просто открывается!!! какая сейчас температура за бортом????? Сергей Закиевич??? минус 20-25? а какая была летом? просто нехватает производительности фильтра притакой температуре и соответственно тяги у меня такое когода перехожу на газ гоз плохо испаряется и плохо тянет хотя летом едет лучше чем на бензине!!!
|
|
|
27.01.2010, 22:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Ответ: Не развивает мощность?
Клапан ЕГР осенью чистил. Думаю что он отпадает.
Вот про производительность сомневаюсь.А вот зимой у движка КПД выше чем летом как раз из- за того что воздух холодный (одна из причин), Я бы для самоуспокоения согласился бы с этой версией но вот не преодолимый рубеж в эти 2500 оборотов а до этого до 4 крутился , большая потеря мощности , так просто на холод не спишешь.
|
|
|
27.01.2010, 22:07
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Не развивает мощность?
Производительность ТОПЛИВНОГО фильтра вязкость "Солярки" зимой намного выше она гуще и соответственно тяжелее прокачивается через фильтр а дроссель до полу выжат а эффекта ) такое было у меня на ОПЕЛЕ дизельном
|
|
|
27.01.2010, 22:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Ответ: Не развивает мощность?
Борясик , но ведь в инструкции на машину не написано что ездить можно только в плюсовую погоду , ее как то должны были испытать и в такие температуры и мелким шрифтом приписать что при минус 20 вы потеряете треть от всего табуна лошадей. Хотя производительность может сказаться на максимальной скорости но почему обороты не набирает и на 3 и на 4 передаче с огромным трудом можно только закинуть стрелку тахометра за 2500. В городе езжу до этого порога поэтому особо не заметил что не выходит на расчетную мощность.Вот это загадка пока для меня .
Всем спасибо за ответы ,Оважны для меня -так может выясню истинную причину этого безобразия )))
|
|
|
27.01.2010, 22:49
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Не развивает мощность?
все зависит от качества соляры и частоты смены фильтра! я на Опеле поставил 2-х сосковый КАМАЗ и был кайф по цене менял зимой патрон каждый месяц и проблема исчезла.. т.к. если я не ошибаюсь на вашей машине фильтр без подогрева и скорее всего он запарафинился. . в 99 году я встал на трассе на минус 30 нет подачи топлива. было здорово . нас притащили в контору к брательнику в Чудово где я 2 часа поливвал фильтр кипятком и продувал компрессором потом доехал до питера и ввернул новый фильтр и все в этот день и зиму проблема ушла. соляра может быть содержит повышенное содержание парафинов для такой температуры. т.к. в европе а машинка у ва оттуда это НОНСЕНС. "ПОЕЗД ЕВРО СТАР ВСТАЛ ПОД ЛАМАНШЕМ ПРИ МИНУС 20, а наш САПСАН ездит каждый день мимо меня 3 раза в день при температуре в нашей деревне до минус 35!!!!)
Мой совет как дезилиста с опытом 5 лет ---поменяйте топливный фильтр (хотя я не могу Вам навязывать свое мнение только собственные шишки убеждают на 100%)
Последний раз редактировалось борясик, 27.01.2010 в 22:53.
|
|
|
28.01.2010, 09:53
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,9 DTi
Сообщения: 109
|
Ответ: Не развивает мощность?
Поробую поменять , всеравно собирался это сделать (лежит в багажнике ) Спасибо Борясик! 
|
|
|
18.02.2010, 00:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Серпухов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 16
|
Ответ: Не развивает мощность?
Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич
Поробую поменять , всеравно собирался это сделать (лежит в багажнике ) Спасибо Борясик! 
|
Позвольте своими наблюдениями поделиться. Двиг. 1,5 к9к702. Скорость до 160 набирает легко при 5чел.+30-40кг в багажнике при любой температре зимой и летом. Топл. фильтр в данный день прошёл 26000км. Но за качеством топл. слежу пуще глаза. Беру зимнее ЛУКОЙЛ канистрами, сливаю в ёмкость 450литровую а только потом в авто. Т.О. нет ни воды ни парафина ни грязи. А вам посоветую для начала сделать диагностику. Видимо не включается турбина. 
|
|
|
18.02.2010, 23:23
|
#14
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Не развивает мощность?
класс иметь запас для очищения. я всегда делал это когда был опель дизельный . покупал зимой и вымораживал топливо и сливал потом вымороженое и отстояное топливо.зимой заливал в закрома тонны 2 и потом почти на год хватало.
|
|
|
|