|
|
01.07.2009, 14:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Имею Клио2, 2002г, пробег 50 000, 1.2 л.
Знаю, проблема частая - это ключ, иммобилайзер, зажигание. На Клио2 моего года иммобилайзер не обходится, его не отключишь.
Ремонт ключа - дорогое удовольствие. А главное, что делать, если куда-то далеко заехал, а ключ не заводит машину, не вернешься домой? У нас в Ирландии ремонт простой ключа может в 200-300 евро вылится.
Знаю, есть такой трюк: жмешь педаль газа и кнопочкой, что сбоку на рычажке дворника, набираешь код, после чего машина все таки заводится. Код узнается через какую-то программку. Надо еще VIN машины или еще чего-то там иметь.
Можно по-подробнее?
|
|
|
03.07.2009, 03:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Открываешь Поиск на этом форуме, вбиваешь туда "Иммобилайзер" и ищешь там тему у Меганщиков была. Она так и называется, вроде, Иммобилайзер.
Это не трюк. Такое прокатывало на первых меганах. На твоей же клюхе, вроде как уже нельзя...
У нас, кс, "неофициальный" ремонт ключа - 1000 рублей)))
Можешь еще попробовать приложить микросхемку из ключа непосредственно к замку зажигания и пустым ключем заводить. Но это помогает только при определенных проблемах.
А вообще, здесь человек есть на форуме, он тебя может проконсультировать по иммобилайзеру полностью. http://www.renault-club.ru/member.php?u=8191
Удачи
|
|
|
03.07.2009, 16:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Спасибо Третий!
Сейчас имею один ключ и он работает. Я просто спрашиваю на случай аварии. Вдруг где-то стану, а ключ один. Я говорил со многими, у кого Клио, с иммобилайзером есть проблемы.
И еще он у меня работает так: во-первых красная лампочка на панели в самом верху все время мигает, когда машина выключена. Вставляю ключ - лампочка также мигает. Поворачиваю ключ - лампочка , как и вся панель приборов, загорается постоянно.
Жду неск секунд - лампочка гаснет, и потом включаю зажигание и машина нормально включается. Во время работы машины лампочка не мигает.
НО НОРМАЛЬНО ЛИ ТО, ЧТО КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ВСЕ ВРЕМЯ МИГАЕТ, КОГДА МАШИНА ВЫКЛЮЧЕНА? Она действует на нервы.
Как я писал выше, иммобилайзер мне недавно ремонтировали. Пластмассовое кольцо(приемник) меняли куда ключ вставляется и еще там чего-то там, довольно дорого.
|
|
|
04.07.2009, 00:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Авто: Pontiac Vibe GT
Сообщения: 52
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Да, это нормально. Так и должно быть.
Если у вас работает только один ключ, то и проблема, в самом ключе. том, который не работает)
Очень советую проконсультироваться с тем человеком ;-)
|
|
|
01.09.2009, 00:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Clio II Expression {2001;1,2;16v;75лс;МКПП}
Сообщения: 34
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Прочитал. И подумал, что надо к чертям этот иммобилайзер отрубать, а то ещё будет блин проблема.... 
|
|
|
02.09.2009, 14:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: г.Дзержинск
Авто: рено клио 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Подскажите новичку! Сегодня хотела заказать ключ (в ларьке по изготовлению ключей) мне там сказали что у меня ключ с чипом что это такое и как работает?Только не смейтесь!!!!!!!!!!!
|
|
|
02.09.2009, 15:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Clio II Expression {2001;1,2;16v;75лс;МКПП}
Сообщения: 34
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
В общем на сколько я понимаю суть в том, что это не просто ключ скажем как дверной, а так сказать электронный ключ. Т.е. мало того чтобы ключ имел такую же форму как и оригинал нужно чтобы в нём была ещё специальная плата. Т.е. проверка получается двойная: форма ключа (механическая) и код ключа (электронная).
Повторюсь это в моём понимании.
Я тоже хочу заказать себе ключик, но как я прочитал и слышал, его можно заказать только у диллера Рено и он делается в течение пары месяцев и за несколько тысяч рублей.
Если что не так понял и написал — поправьте.
|
|
|
15.02.2010, 23:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Clio II (1999)
Сообщения: 7
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
У меня Рено клио 1999 года
Недавно начались проблемы с определением кода ключа. Ключ один. При включении зажигания лампочка имобилайзера не гаснет а начинает быстро мигать. Включая и выключая несколько раз зажигание от 1 до ----- раз можно нормально завести машину. Обычно до 20. Ключ имеет кнопку центрального замка, ЦЗ работает нормально, батарейку сменил, но думаю она здесь ни при чем.
Подскажите в каком направлении рыть. Ключ или замок.
Машина постоянно стоит на улице перепады температур и влажность присутствуют.
Спасибо.
|
|
|
06.03.2010, 13:23
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.4
Сообщения: 37
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Земеля, у тя проблемы с определением ключа - пока еще хоть как-то работает - дуй в сервис пусть смотрят и делают другой ключ. Но обычно это заканчиваеться заменой замка с ключами.
|
|
|
06.03.2010, 22:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Clio II (1999)
Сообщения: 7
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Заметил, что если не выключать замок доконца (когда не сработал после включения зажигания), а чуть двинуть ключем назад потом вернуть в положение вкючения зажигания все работает ОК. Как правило с первого раза. Почитав в разных форумах понял, что зачастую это проблема не в замке и ключе, а в контактах проводки.
|
|
|
07.03.2010, 10:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.4
Сообщения: 37
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Ну ваще-то замок это и есть часть проводки если что, вот он и износился, тем более это подтверждают твои шаманские движения ключом в замке
|
|
|
07.03.2010, 23:26
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Clio II (1999)
Сообщения: 7
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
То-то и оно, что вроде замок при деле, но как я понял код определяет ИММО, через петлю которая не в замке а в его окружении. А вот что там по схемам подключается (релюхи и т.п. ) найти не могу. Купил книгу по нашим авто (у меня такая же как утебя D7F 726), в которой нихрена наших схем нет.
|
|
|
08.03.2010, 12:37
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.4
Сообщения: 37
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Ты недавно авто купил? с АКПП?
|
|
|
08.03.2010, 20:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Clio II (1999)
Сообщения: 7
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
Цитата:
Сообщение от boon
Ты недавно авто купил? с АКПП?
|
Не, моя с 5 ступкой механикой. У меня чуть более 2-х лет.
|
|
|
06.05.2010, 00:00
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Bashkortostan Republic, Ufa
Авто: Renault Clio 1.2 (D7FD722) Logan 2 - 1.6 (8кл.) Expr.
Сообщения: 26
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
У меня очень похожая проблема с ключами была. Оба ключа подохли и не определялись (Clio 2, 2000 год, D7F722). Заказал ключ у официалов (4800 только пластиковая часть без железки ключа (+ еще 800 р) + 1000 за прошивку). Пока был без машины подвернулись умные дядьки которые объяснили причину "падения" ключей на клио 2 и всех похожих и один из ключей починили. Как выяснилось проблема возникает из-за ужасного расположения кнопки центрального замка на ключе (ровно над микросхемой). Со временем плата ключа продавливается и соединительные дорожки на плате рвутся. Хуже бывает когда повреждены тонюсенькие шины микросхемы это почти не лечится. Вот вообщем и все. Так что ищите умных дядек которые починят ключ хотя бы на время до приезда нового. Кстати иммобилайзер исключить на моей машинке не получилось так как мозги экслюзивные (Safir Sagem) и прошивки на них найти очень трудно. А если учесть что на моей клюхе двое мозгов (одни - газ с завода, другие бензин) и иммобилайзер есть в обоих, а прошивки разные  то исключить злодея из системы практически невозможно ). Но благодаря умным людям езжу на машине пока не приехал резервный ключик. Думал как вариант когда чистая пластиковая часть ключа приедет затолкать ее в консоль с петлей иммобилайзера. И его отключу и проблем не должно быть поскольку кнопку нажимать на нем уже не буду ). А двери отлично открываются и старыми ключами.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
иммобилайзер |
влад |
Renault Scenic |
8 |
08.09.2010 12:51 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|