Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 11:37   #1
boon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

Ты недавно авто купил? с АКПП?
Вверх  
Старый 08.03.2010, 19:24   #2
Pavel_T
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Ты недавно авто купил? с АКПП?
Не, моя с 5 ступкой механикой. У меня чуть более 2-х лет.
Вверх  
Старый 05.05.2010, 23:00   #3
SmallVad
Новичок
 
Хорошо Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

У меня очень похожая проблема с ключами была. Оба ключа подохли и не определялись (Clio 2, 2000 год, D7F722). Заказал ключ у официалов (4800 только пластиковая часть без железки ключа (+ еще 800 р) + 1000 за прошивку). Пока был без машины подвернулись умные дядьки которые объяснили причину "падения" ключей на клио 2 и всех похожих и один из ключей починили. Как выяснилось проблема возникает из-за ужасного расположения кнопки центрального замка на ключе (ровно над микросхемой). Со временем плата ключа продавливается и соединительные дорожки на плате рвутся. Хуже бывает когда повреждены тонюсенькие шины микросхемы это почти не лечится. Вот вообщем и все. Так что ищите умных дядек которые починят ключ хотя бы на время до приезда нового. Кстати иммобилайзер исключить на моей машинке не получилось так как мозги экслюзивные (Safir Sagem) и прошивки на них найти очень трудно. А если учесть что на моей клюхе двое мозгов (одни - газ с завода, другие бензин) и иммобилайзер есть в обоих, а прошивки разные то исключить злодея из системы практически невозможно ). Но благодаря умным людям езжу на машине пока не приехал резервный ключик. Думал как вариант когда чистая пластиковая часть ключа приедет затолкать ее в консоль с петлей иммобилайзера. И его отключу и проблем не должно быть поскольку кнопку нажимать на нем уже не буду ). А двери отлично открываются и старыми ключами.
Вверх  
Старый 06.05.2010, 19:02   #4
Pavel_T
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

С дорожками все понятно, но вот почему этот "гад", то определяется, то нет. Спасибо за идею дорожки проверю. Самое главное, что не нашел в брелке чипа с кодом, как например в Логане (маленький черный пластиковый "гробик")
Вверх  
Старый 06.05.2010, 20:25   #5
boon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

У меня гробик присутствует в обоих ключах, но один только ЦЗ открывает, а ИММО не разблокирует. Правда недавно продал свою клюху, просто потому-что на приуса клиента сложней найти.
Вверх  
Старый 06.05.2010, 21:32   #6
Pavel_T
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

То-то и оно, все пишут что "гробик в ключе присутствует. А у меня его в ключе нет.
Только схема ЦЗ и антенна (рулончик медной проволоки на ферритовом сердечнике прямоугольной формы)
Вверх  
Старый 08.05.2010, 21:43   #7
Pavel_T
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

Проблема решена. Перечиповали ключик и сделали дополнительный. Обошлось в 8 руб и 1 часа работы мастера. Накрылась антенна. Поэтому удачно удалось прочитать код впаяв другую. Если будут похожие проблемы, есть контора в Ростове на дону. Пишите дам телефончик.
Вверх  
Старый 10.05.2010, 20:59   #8
boon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.

Цитата:
Сообщение от Pavel_T Посмотреть сообщение
антенна (рулончик медной проволоки на ферритовом сердечнике прямоугольной формы)
это и есть гробик ваще-то, он основная часть обратной связи с ИММО
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммобилайзер влад Renault Scenic 8 08.09.2010 11:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.