05.05.2010, 23:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Bashkortostan Republic, Ufa
Авто: Renault Clio 1.2 (D7FD722) Logan 2 - 1.6 (8кл.) Expr.
Сообщения: 26
|
Ответ: Завести Клио2, минуя иммобилайзер.
У меня очень похожая проблема с ключами была. Оба ключа подохли и не определялись (Clio 2, 2000 год, D7F722). Заказал ключ у официалов (4800 только пластиковая часть без железки ключа (+ еще 800 р) + 1000 за прошивку). Пока был без машины подвернулись умные дядьки которые объяснили причину "падения" ключей на клио 2 и всех похожих и один из ключей починили. Как выяснилось проблема возникает из-за ужасного расположения кнопки центрального замка на ключе (ровно над микросхемой). Со временем плата ключа продавливается и соединительные дорожки на плате рвутся. Хуже бывает когда повреждены тонюсенькие шины микросхемы это почти не лечится. Вот вообщем и все. Так что ищите умных дядек которые починят ключ хотя бы на время до приезда нового. Кстати иммобилайзер исключить на моей машинке не получилось так как мозги экслюзивные (Safir Sagem) и прошивки на них найти очень трудно. А если учесть что на моей клюхе двое мозгов (одни - газ с завода, другие бензин) и иммобилайзер есть в обоих, а прошивки разные  то исключить злодея из системы практически невозможно ). Но благодаря умным людям езжу на машине пока не приехал резервный ключик. Думал как вариант когда чистая пластиковая часть ключа приедет затолкать ее в консоль с петлей иммобилайзера. И его отключу и проблем не должно быть поскольку кнопку нажимать на нем уже не буду ). А двери отлично открываются и старыми ключами.
|
|
|