04.02.2009, 23:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Всё бы хорошо но замерил уровень масла в движке- на минимуме на щупе, а до течи было посередине. Течёт как раз примерно из описанного выше места насоса гур.. И точно не вода, внюхался получше- отдаёт бензином, значит моторка.. Сигнальная лампа масла на приборке пока молчит.. Думаю дотянуть до ближайшего автомага ехать акуратно и по дороге масло доливать, ну а дальше-в сервис или к механикам.
Да, а не может это быть открутившийся маслофильтр, и где он располагается?
Машину месяц как купил, проехал 600км, заводится очень хорошо тянет так же и расход в норме.. Пробег 122 но вроде не время ещё течь..
|
|
|
04.02.2009, 23:51
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Да, а не может это быть открутившийся маслофильтр, и где он располагается?
|
Может и он. Располагается спереди двигателя. А может пробка течет. Есть еще датчик давления масла, заглушка для болта фиксации коленвала.
По хорошему, нужно искать место течи. Почти все, что не видно сверху можно разглядеть снизу из колесной арки и спереди снизу через прорези в защите картера.
При некоторых неисправностях, связанных с потерей масла ехать нельзя, например при трещине в блоке цилиндров или головке, пробитой прокладке головки. Если сильно течет через сальник коленвала, то есть риск порвать ремень ГРМ, поскольку он не очень любит когда его маслом поливают.
ЗЫ: напиши в профиле тип двигателя
|
|
|
05.02.2009, 09:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
|
|
05.02.2009, 20:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Написал бы с удовольствием, как его определить 4 или 7? Машинка- символ 1.4 16кл 2003г. По докам клио(
|
1.4 16кл - это K4J. Тип двигателя должен быть в начале его номера. Можно посмотреть в регистрационных документах.
По VINу тоже можно тип двигателя определить.
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
... если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
В принципе все, что касается ГУРа реально поменять самому, если руки из правильного места растут.
Если повезет, то все ограничится заменой порванного шланга. Чуть хуже, если течет насос, он дороже и возни больше (снимать ремень придется). Еще хуже, если течь в рулевой рейке.
Чтобы сориентироваться по ценам сходи на exist.ru (только зарегистрироваться не забудь, иначе цены не покажет).
Последний раз редактировалось Мышун, 05.02.2009 в 20:18.
|
|
|
06.02.2009, 00:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Да, похоже что это ГУР. У знакомых на новом фокусе 3 недавно то же самое произошло (пробег ок. 30тыс, машине 4 месяца), но там был гарантийный ремонт. Именно шланг лопнул, в том же месте. Мб не выдержали шланги наших температур -12 градусов и лопнули от сильного перепада.
Сейчас надо как-то передвигаться, гонять ГУР без жидкости думаю не очень хорошо, наверно как вариант- отключить его вытащив из блока отвечающий за него предохранитель и ездить без него до замены шланга и пополнения жидкости.. А там как продиагностирую и проинсталлирую, подключить обратно.
|
|
|
06.02.2009, 01:17
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Ответ: Течёт движок
А толку-то? У тебя рейка насхую работать будет- убьешь ее и все.
|
|
|
06.02.2009, 12:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Ну вот, я таких подробностей пока не изучил, поэтому и спрашиваю..
И реально там определить что потекло, не снимая движок и висящую вокруг атрибутику? Уж очень плотно и по нерусски там всё посажено.
|
|
|
05.02.2009, 12:09
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
За ночь натекло ещё грамм 50 и больше не течёт. Осмотрел бачки- бачок ГУРа пуст. И когда крутишь руль появился посторонний звук которого раньше не было. С одной стороны хорошо что не движок, а с другой- что теперь чинить и можно ли с этим ездить?
Гарантии нет я не первый хозяин и гарантия истекла уже. На какие затраты теперь расчитывать?  если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
|
|
05.02.2009, 12:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
За ночь натекло ещё грамм 50 и больше не течёт. Осмотрел бачки- бачок ГУРа пуст. И когда крутишь руль появился посторонний звук которого раньше не было. С одной стороны хорошо что не движок, а с другой- что теперь чинить и можно ли с этим ездить?
Гарантии нет я не первый хозяин и гарантия истекла уже. На какие затраты теперь расчитывать?  если можно купить нужные детали поставил бы сам..
|
Машина на морозе стоит? Если да, то посторонний звук и еле заметные щелчки при повороте руля могут проявляться из-за подмерзания смазки рулевого колеса. Лечиться парой пшыков силикона. Но сейчас не об этом... Вам всёже лучше добраться до ближайшего нормального сервиса и там спокойно всё продиагностировать, описав синдромы. А там уж принимайте решение...
|
|
|
05.02.2009, 12:49
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Сервисы я песестал щитать нормальными, даже официальные, где мне не смогли сказать какая лягушка стопсигнала нужна, а в известном сервисе в моём районе не смогли поменять лампу ближнего света. Насмотревшись на этих горе-мастеров и специалистов, делающих прибыль а не машины, чиню сам. Так что лучше почитаю тут и сделаю, так будет надёжней.
|
|
|
05.02.2009, 12:56
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва, Матвеевское
Авто: Renault Scenic 2, 1.6 АКПП
Сообщения: 116
|
Ответ: Течёт движок
Цитата:
Сообщение от Klaus-ohotnik
Сервисы я песестал щитать нормальными, даже официальные, где мне не смогли сказать какая лягушка стопсигнала нужна, а в известном сервисе в моём районе не смогли поменять лампу ближнего света. Насмотревшись на этих горе-мастеров и специалистов, делающих прибыль а не машины, чиню сам. Так что лучше почитаю тут и сделаю, так будет надёжней.
|
Хозяин - барин.
Если не сложно, отпишитесь потом по результатам.
|
|
|
05.02.2009, 18:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Ок, попробую щас осмотреть в гараже. Кто что посоветует- пишите сюда, буду благодарен.
П.с. доехал 180км нормально.
|
|
|
23.02.2009, 21:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: г. Жуковский
Сообщения: 9
|
Ответ: Течёт движок
На ТО-30000км, на фирменном сервисе, у меня нашли дефект: протекал датчик давления насоса ГУРа. Стоил он 70$. По словам сервисменов незамена его приводит к вытеканию жидкости и к порче ГУРа, а это уже значительно дороже
|
|
|
26.02.2009, 19:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Фордик
Сообщения: 21
|
Ответ: Течёт движок
Заезжал в оф. сервис, сказали что не ГУР а мотор.. сальник ГРМа.. Заодно поменять ремень грм и приводный ремень генератора.. и того 300$  На суботу записался, потом отпишу чем всё закончится..
|
|
|
|