06.11.2008, 19:45
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
гул и вибрация на 1500 о/м
всем доброе время суток, прожу принять в стройные ряды кангуводов,
помогите за ради христа, заметил по лету , что под нагрузкой двигателя на 1500 оборотах появляется гул и ощущается вибрация , причем чем больше нагружен двигатель, тем сильнее симптомы, под горку или по прямой низаметно, можно сказать что в роде и нет вообще. машину брал от немцем, левый привод был убит наглухо, проездил нанем месяц - полтора не больше (~1000-1500 км) поменял и потом обратил внимание на симптомы, сам не бил , немцы вроде тож. при замене ГРМ в сервис нашли порвату верхнюю опору, поменял, масло в АКПП - поменял, подвеску доктора смотрели, слыхали, нюхали, вроде норма, катал их гудел симптомами говорили "угу", и ничего, что делать? может кто встречал таку проблему, подскажите где искать
|
|
|
09.11.2008, 13:14
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Это - гадание на кофейной гуще... Звук надо слышать. Гул под нагрузкой у меня был, когда привода накрылись, поменял оба и все прошло... Кстати с АКПП может проблемы?
|
|
|
09.11.2008, 14:45
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
С приводами-то все понятно - они хрустят на поворотах, а вот 1500 обмин - это, скорее всего мотор. Я, к сожалению, не знаю, как устроены подушки двигателя, и книжки нет под рукой, но во многих машинах был такой глюк - в подушке ломалась внутренняя демпферная пружина, при 1500-2000 и более мотор наклонялся достаочно, чтобы вибрация и гул от него начинали передаваться на кузов. Лечилось заменой.
Проверяется так - один сидит в кабине, второй качает двигатель в сторону сжатия подушек.
С АКПП проблема одна - если из нее появился звук, то значит скоро она сдохнет, скорее всего ДО ТОГО, как источник звука будет определен. Коль этого УЖЕ не произошло, то значит - не она.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
10.11.2008, 09:12
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
спасибо за мнение, но вот что интересно, гул при оборотах 1500 +- 100, скорость при этом , на 4-ой передаче~ 60 км/ч, на 3-ей ~ 40 км/ч, привод работает с той же частотой что и колесо, поэтому склоняюсь к двигателю, по поводу качания двигателя ; поднимали на подъемник гоняли на разных режимах доктора снизу я в кабине, божатся что все в порядке, а на подъеме гудить, начинаю всдрагивать по ночам
|
|
|
05.12.2008, 07:51
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
поменял резину на зимнюю, ясно дело тяжелее, но вот что касается вибрации то частота сместилась вниз теперь где-то в районе 1200-1250, наверно все таки правый привод
|
|
|
05.12.2008, 14:45
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Я думаю так: раз гул-скорее подшипники.Если есть подъёмник-проще.Заблокировать одно колесо-4я передача,1500оборотов,появился гул-ищи на вращающемся приводе,нет-заблокируй другое колесо,и аналогично.Если опять-норма,то гул может и от подшипников задней подвески.КСТАТИ: подшипники есть и у генератора,помпа кондея.
Резину исключать тоже не надо-балансировка дело серьёзное.
Было дело:от1400-1700об.-свист.Оказалось-перетянут ремень генератора.
|
|
|
|