|
|
 |
|
07.10.2008, 01:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Ситуация такая, есть у тестя RENAULT KANGOO 1.5 дизельный 2003 года. Что-то сломалось там в системе усилителя руля. Руль тугой стал. Иногда что-то свистит при заводе автомобиля и потом некоторое время и перестает. Поехал я в Renault сервис и мне сказали что в KANGOO KC08 стоит на гидроусилителе электромоторчик, он и качает жидкость. Сам моторчик стоит дорого, я вот и думаю, может там просто предохранитель перегорел или релюшка какая, мотор и масло не качает и как следствме руль крутить тяжело. Может такое быть ? Есть там предохранитель на данном моторе ?
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
07.06.2009, 16:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Городец
Сообщения: 17
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Здравствуйте alexej2008 . Недавно произошла подобная ерунда попробую разобраться. Если есть опыт борьбы с этим, дайте пожайлуста совет. Спасибо.
|
|
|
07.06.2009, 20:36
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: м
Авто: кенгуру
Сообщения: 55
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Цитата:
Сообщение от alexej2008
Ситуация такая, есть у тестя RENAULT KANGOO 1.5 дизельный 2003 года. Что-то сломалось там в системе усилителя руля. Руль тугой стал. Иногда что-то свистит при заводе автомобиля и потом некоторое время и перестает. Поехал я в Renault сервис и мне сказали что в KANGOO KC08 стоит на гидроусилителе электромоторчик, он и качает жидкость. Сам моторчик стоит дорого, я вот и думаю, может там просто предохранитель перегорел или релюшка какая, мотор и масло не качает и как следствме руль крутить тяжело. Может такое быть ? Есть там предохранитель на данном моторе ?
|
Самое элементарное в электромоторе – щетки! Я не электрик но, по-моему, их надо прозвонить или еще что, то в роде этого. Для начала займитесь этим.
|
|
|
14.06.2009, 23:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 2 1.5dci 2014
Сообщения: 61
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Купил Кангуху 10 дней назад, сегодня только услышал подозрительный шум под капотом, как я понимаю такая же фигня что и описывается в этой теме. пробежал всего 1200км. Поеду в салон, поспрашиваю, может чего скажут
|
|
|
17.06.2009, 14:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Авто: Renault Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 11
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Тож самое было! Снимаешь электромотор (стоит по насосом (у левого переднего крыла)), срезаешь крышку мотора болгаркой, промываешь щётки и всё заработает!!!!! Рено Канго 1,5 dci 2003 Дерзайте!
|
|
|
18.06.2009, 20:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Днепропетровск (Украина)
Авто: renault kangoo maxi 1.9 D 2000г.
Сообщения: 55
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
а рейка сама то жива а?
|
|
|
14.08.2009, 13:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Berlin
Сообщения: 13
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Цитата:
Сообщение от СкИВ
а рейка сама то жива а?
|
добавлю щетки стартера Ваз с проточкой до размера старых идут в этот мотор как родные
|
|
|
14.08.2009, 22:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Городец
Сообщения: 17
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Парни привет. Снял, разобрал - всё там очень просто. Болгарка не понадобилась. Внутри полная задница - щеток нет, пружинки сгнили( а они своеобразные). Вобщем проблемы такие - как приделать вазовские щётки, какие придумать пружинки, сделать сток для воды с клапоном. Фотки сделаю обязательно, а вообще я лентяй. А ещё поставил защиту двигателя "шериф", как всегда пришлось всё переделывать. Месяц назад развалился шкив генератора, в мастерской сняли генер, быстро сварили между собой обе части шкива, поставили, я уехал. Неделю назад опять развалился, сняли опять, тот кто варил в отпуске а к нему у всех вопрос - как он приварил алюминевый шкив к стальной внутренности? Открутить шкив не получилось - СЛОМАЛАСЬ ЗВЁЗДОЧКА В БОЛТЕ. Откручивать не стали. Выточили втулку, обрезали крепёжную часть 10шного шкива, всё это сварили, пока держится. Кенгурой доволен , аппарат супер.
|
|
|
17.08.2009, 13:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Berlin
Сообщения: 13
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Значит щетки родные с выемкой сзади как вазовские только надо доработать толщина 6мм длину не трогай а ширину до 12мм у них длина 12,5 как у Ваза пружинки оставлял родные но думаю надо глянуть от других стартеров могут подойти
|
|
|
26.08.2009, 17:09
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: СПб
Авто: Grand Scenic II 1.5 dCi
Сообщения: 38
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Пришлите ктонибуть фотки как это делать. Пожалуйсто...
При старте тоже начинаются звуки. иногда длятся по 3 минуты.
На сервесе сказали только полная замена. Это наверное 30т.
Если просто щетки так это здорово.
И еще, неужели для разборки матора нужна болгарка?
|
|
|
27.08.2009, 11:59
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Berlin
Сообщения: 13
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Болгарка не надо. Открчиваем три болта крепления мехма под левым брызговиком предварительно отсоединив фишку электромотора и открутив болтик крепления скобы мотора. далее аккуратно подвязываем весь гидрач/чтобы не оборвать трубки и подставив баночку откучиваем мотор от мех-ма насоса потечет жижка все равно менять
не потерять пластиковую вставочку между мотором и насосом потом мотор вытягиваем и снизу осторожно отгибаем молотком с зубилом завальцовочки далее как учили в школе потом завальцовываем все назад собираем . да жижку чтоб не мучится можно долить до установки мех-ма на место. прокачка обычно не нужна 
|
|
|
14.09.2009, 17:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Berlin
Сообщения: 13
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
И фотки подоспели
|
|
|
22.09.2009, 14:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: СПб
Авто: Grand Scenic II 1.5 dCi
Сообщения: 38
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Ну что же я наконец решился. Мотор свистел почти не переставая по 15 минут иногда во время езды. Одни конкретные пацаны решили что я им сигналю, чуть не огреб даже ствол показался в окне тонированной в ноль пятерке . Но это литера. Чтобы не вызывать мата у проезжающих решился.
Спасибо Frontera_i
Все оказалось не так уж и страшно.
1. снимаем колесо, снимаем кожух, привязываем гидраусилитель. отсоедините кабель питания.
2. откручиваем хомут крепления гидраусилителя, откручиваем 3 болта крепления кронштейна гидраусилителя.
3. после откручивания кронштейна гидраусилитель повиснет на веревке. Имейте в виду провис должен быть небольшой. Одна из трубок железная и лучше ее не заломить.
4. откручиваем сам электронасос. Придется повозиться два винта неудобных. как только электродвигатель снимется потечет масло. Заранее подставьте что ни будь.
5. Заднею крышку можно аккуратно открыть при помощи молотка и шлицевой отверткой.
А дальше уже по обстоятельствам. У меня щетки оказались нормальной величины, а вот подшипник вообще с вала слизать отказывался (приржавел). ВД40 и вперед.
Все отчистил, смазал литиевой смазкой.
Подшипник обратно в крышку не лез, пришлось немного разжать усики и туда его запихнуть. Усики (или пружинки каму как нравится) отверткой и молотком выравниваем так что бы подшипник держался прочно.
опять смазка и собирал как уже описывали ребята.
В общем все пока работает.
Большое спасибо за помощь.
|
|
|
25.09.2009, 21:21
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: СПб
Авто: Grand Scenic II 1.5 dCi
Сообщения: 38
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Новая проблема.
После ремонта насоса изменился звук работы рулевой рейки.
При включении насоса появился небольшой гул  , при повароте руля гул увеличивается.
Может воздух попал когда масло подливал?
Пробки для спуска масла не видно.
Может кто сталкивался?
|
|
|
08.11.2009, 09:54
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Israel
Сообщения: 14
|
Ответ: Подскажите по гидро усилителю руля на KC08
Цитата:
Сообщение от Evdoc
Ну что же я наконец решился. Мотор свистел почти не переставая по 15 минут иногда во время езды. Одни конкретные пацаны решили что я им сигналю, чуть не огреб даже ствол показался в окне тонированной в ноль пятерке . Но это литера. Чтобы не вызывать мата у проезжающих решился.
Спасибо Frontera_i
Все оказалось не так уж и страшно.
1. снимаем колесо, снимаем кожух, привязываем гидраусилитель. отсоедините кабель питания.
2. откручиваем хомут крепления гидраусилителя, откручиваем 3 болта крепления кронштейна гидраусилителя.
3. после откручивания кронштейна гидраусилитель повиснет на веревке. Имейте в виду провис должен быть небольшой. Одна из трубок железная и лучше ее не заломить.
4. откручиваем сам электронасос. Придется повозиться два винта неудобных. как только электродвигатель снимется потечет масло. Заранее подставьте что ни будь.
5. Заднею крышку можно аккуратно открыть при помощи молотка и шлицевой отверткой.
А дальше уже по обстоятельствам. У меня щетки оказались нормальной величины, а вот подшипник вообще с вала слизать отказывался (приржавел). ВД40 и вперед.
Все отчистил, смазал литиевой смазкой.
Подшипник обратно в крышку не лез, пришлось немного разжать усики и туда его запихнуть. Усики (или пружинки каму как нравится) отверткой и молотком выравниваем так что бы подшипник держался прочно.
опять смазка и собирал как уже описывали ребята.
В общем все пока работает.
Большое спасибо за помощь.
|
Здравствуйте, Заменил щетки, Электромотор работает, Однако гидроусилитель нет, Ест ли способ проверить насос? Спасибо.
P/S/ : Только что проверил- помпа не качает. Возможно ли,что при cборке, пластиковая направляющяя не встала в выступ насоса? Ответьте Pls Очень, очень нужно
Последний раз редактировалось kum-kum, 08.11.2009 в 12:29.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|